Информатика | 10 - 11 классы
Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление ".
Составить и решить задачу на ветвление и циклСРОЧНО?
Составить и решить задачу на ветвление и цикл
СРОЧНО!
Что такое составной оператор?
Что такое составной оператор?
В каких случиях составной оператор используется в операторе ветвления.
Запишите алгоритм определения принадлежности?
Запишите алгоритм определения принадлежности.
Точки Х отрезку [А ; В] с использованием комбинациииз двух ветвлений.
Даны 2 числа ?
Даны 2 числа .
Найти наибольшее из них .
( разработка программ на языке Паскаль , с использованием оператора ветвления и логических операций ).
Задача на использование операторов цикла ?
Задача на использование операторов цикла .
Осуществить ввод необходимых данных, выполнить реализацию алгоритма с использованием операторов цикла for, обеспечить вывод полученных результатов.
Использование других операторов цикла недопустимо.
Для решения задачи предварительно составляется блок - схема.
Не допускается использование массивов и операторов, прерывающих ход программы , goto).
Ввести целое число N > ; 1.
Последовательность чисел Фибоначчи FK(целого типа) определяется следующим образом : F1 = 1, F2 = 1, FK = FK - 2 + FK - 1, K = 3, 4, .
N. Вывести элементы F1, F2, …, FN.
Приведити пример алгоритма с использованием неполной формы ветвления?
Приведити пример алгоритма с использованием неполной формы ветвления.
Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1?
Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1.
Целесообразность использования оператора безусловного перехода(goto) , операторов прерывания (break) и продолжения ( continue).
Пояснить на примерах.
2. Целесообразность использования Условного оператора (if) и оператораПереключатель (switch).
Пояснить на примерах.
3. Целесообразность использования операторов цикла различных конструкций(for, while, do while).
Пояснить на примерах.
Помогите решить?
Помогите решить.
Составить программу для выполнения указанного ниже задания, используя оператор множественного ветвления.
По номеру класса выдать название школьной ступени.
Кто может объяснить как решать с помощью кругов эйлера задачи?
Кто может объяснить как решать с помощью кругов эйлера задачи.
Решите информатику задачи на ветвление 7 и 8 пожалуйста?
Решите информатику задачи на ветвление 7 и 8 пожалуйста.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление "?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Согласно конструкции оператора ветвления :
if < ; условие> ; then
< ; команда, в случае, когда условие выполняется> ;
else
< ; когда условие НЕ выполняется> ; ;
Обратите внимание на точки с запятыми.
Также обратите внимание, что разрешается только одна команда.
То есть, следующее решение будет неверно :
if a> ; b then
x : = a ;
y = b ;
В таких случаях надо "оборачивать" с помощью begin и end :
if a> ; b then
begin
x : = a ;
y = b ;
end ;
Или так :
if a> ; b then
begin
x : = a ;
y = b ;
end
else
a : = 5 ;
Рекомендую ещё раз обратить внимание на точки с запятой.