Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление "?

Информатика | 10 - 11 классы

Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление ".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
1рсрл 31 янв. 2020 г., 20:48:38

Согласно конструкции оператора ветвления :

if < ; условие> ; then

< ; команда, в случае, когда условие выполняется> ;

else

< ; когда условие НЕ выполняется> ; ;

Обратите внимание на точки с запятыми.

Также обратите внимание, что разрешается только одна команда.

То есть, следующее решение будет неверно :

if a> ; b then

x : = a ;

y = b ;

В таких случаях надо "оборачивать" с помощью begin и end :

if a> ; b then

begin

x : = a ;

y = b ;

end ;

Или так :

if a> ; b then

begin

x : = a ;

y = b ;

end

else

a : = 5 ;

Рекомендую ещё раз обратить внимание на точки с запятой.

Elenaelena45 30 мая 2020 г., 11:18:52 | 5 - 9 классы

Составить и решить задачу на ветвление и циклСРОЧНО?

Составить и решить задачу на ветвление и цикл

СРОЧНО!

Sahar97 22 дек. 2020 г., 10:36:25 | 5 - 9 классы

Что такое составной оператор?

Что такое составной оператор?

В каких случиях составной оператор используется в операторе ветвления.

AnastasiyaKet 5 авг. 2020 г., 00:52:05 | 5 - 9 классы

Запишите алгоритм определения принадлежности?

Запишите алгоритм определения принадлежности.

Точки Х отрезку [А ; В] с использованием комбинациииз двух ветвлений.

ЁжикSama1 24 сент. 2020 г., 19:20:52 | 1 - 4 классы

Даны 2 числа ?

Даны 2 числа .

Найти наибольшее из них .

( разработка программ на языке Паскаль , с использованием оператора ветвления и логических операций ).

Blood12 23 июн. 2020 г., 19:19:23 | 10 - 11 классы

Задача на использование операторов цикла ?

Задача на использование операторов цикла .

Осуществить ввод необходимых данных, выполнить реализацию алгоритма с использованием операторов цикла for, обеспечить вывод полученных результатов.

Использование других операторов цикла недопустимо.

Для решения задачи предварительно составляется блок - схема.

Не допускается использование массивов и операторов, прерывающих ход программы , goto).

Ввести целое число N > ; 1.

Последовательность чисел Фибоначчи FK(целого типа) определяется следующим образом : F1 = 1, F2 = 1, FK = FK - 2 + FK - 1, K = 3, 4, .

N. Вывести элементы F1, F2, …, FN.

Evgen3359 6 янв. 2020 г., 22:15:16 | 1 - 4 классы

Приведити пример алгоритма с использованием неполной формы ветвления?

Приведити пример алгоритма с использованием неполной формы ветвления.

Nastya09123 6 июл. 2020 г., 20:05:35 | 10 - 11 классы

Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1?

Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1.

Целесообразность использования оператора безусловного перехода(goto) , операторов прерывания (break) и продолжения ( continue).

Пояснить на примерах.

2. Целесообразность использования Условного оператора (if) и оператораПереключатель (switch).

Пояснить на примерах.

3. Целесообразность использования операторов цикла различных конструкций(for, while, do while).

Пояснить на примерах.

Sun3440 3 нояб. 2020 г., 03:45:37 | 10 - 11 классы

Помогите решить?

Помогите решить.

Составить программу для выполнения указанного ниже задания, используя оператор множественного ветвления.

По номеру класса выдать название школьной ступени.

Romapavlenko7 15 окт. 2020 г., 04:28:10 | 5 - 9 классы

Кто может объяснить как решать с помощью кругов эйлера задачи?

Кто может объяснить как решать с помощью кругов эйлера задачи.

Gorolesya 7 сент. 2020 г., 07:07:24 | 5 - 9 классы

Решите информатику задачи на ветвление 7 и 8 пожалуйста?

Решите информатику задачи на ветвление 7 и 8 пожалуйста.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление "?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.