Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1?

Информатика | 10 - 11 классы

Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1.

Целесообразность использования оператора безусловного перехода(goto) , операторов прерывания (break) и продолжения ( continue).

Пояснить на примерах.

2. Целесообразность использования Условного оператора (if) и оператораПереключатель (switch).

Пояснить на примерах.

3. Целесообразность использования операторов цикла различных конструкций(for, while, do while).

Пояснить на примерах.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Viktor576 6 июл. 2020 г., 20:05:39

Целесообразность, соответствие явления или процесса определённому (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальнаямоделькоторого представляется в качествецели.

Ц. рассматривается, с одной стороны, как имманентная (внутренняя) взаимосвязь объекта самого по себе, а с другой — как некоторое отношение в сфере взаимодействия объекта и субъекта.

Отношение Ц.

, характерное для человеческой деятельности, вместе с тем может выступать в качестве научного принципа исследования структуры и функций саморегулируемых и эквифинальных систем (т.

Е. систем, способных достигать одинакового конечного результата независимо от начальных условий).

Генетически понятие Ц.

Связано с целеполаганием как существенным элементом человеческой деятельности, характеризующим как мыслительные процессы, так и предметную деятельность человека, прежде всего — процесс труда (см.

К. Маркс и Ф.

Энгельс, Соч.

, 2 изд.

, т. 23, с.

189).

Основа целесообразной деятельности человека — законы внешнего мира, природы (см.

В. И.

Ленин, Полное собрание соч.

, 5 изд.

, т. 29, с.

171).

В мышлении донаучного периода в силу егоантропоморфизмапредставление о Ц.

, которая присуща человеческой деятельности, распространялось на природу.

Антропоморфизм характерен и для религиозного мировоззрения, толкующего Ц.

Как выражение божественного разума ; он лежит в основе идеалистическойтелеологии, извращённо толкующей Ц.

Вместе с тем в классических формах телеологии (имманентная телеология Аристотеля, Г.

Лейбница, Ф.

Шеллинга и особенно Г.

Гегеля) были раскрыты некоторые диалектические аспекты проблемы Ц.

Научная интерпретация проблемы Ц.

Стала возможной лишь в рамках диалектико - материалистического мышления, выявляющего объективное значение Ц.

При исследовании форм Ц.

Как объективного факта природы особое значение приобретает изучение органической Ц.

, которая проявляется в характерных для живых систем особенностях строения и функций, организации процесса обмена веществ, управления и регуляции ипр.

Именно здесь телеология в разных её формах претендовала если не на универсальное значение, то во всяком случае на роль необходимого "дополнения" к якобы недостаточному каузальному (причинному) анализу.

По мере развития биологии постепенно преодолевалось телеологическое мышление, органическая Ц.

Объяснялась путём обращения к её материальным причинам.

Особое значение имела здесь дарвиновская теория эволюции (см.

Эволюционное учение), которая объяснила органическую Ц.

Как приспособленность организмов к условиям их существования.

Отвергая телеологию, дарвинизм вместе с тем не отбрасывал фактор органической Ц.

(см. ниже Целесообразность в биологии).

Max03031 22 дек. 2020 г., 05:55:11 | 10 - 11 классы

Какие ограничения налагаются на использование управляющей переменной (параметра цикла) в цикле for?

Какие ограничения налагаются на использование управляющей переменной (параметра цикла) в цикле for?

Каким образом в операторе цикла for описывается направление изменения значения параметра цикла?

В каких случаях предпочтительнее использовать для организации циклов оператор повтора for?

Vikyha2013 24 июн. 2020 г., 12:48:05 | 5 - 9 классы

Помогите, нужно расписать как в Паскале :Составить программу вывода на экран квадратов чисел от 1 до 10 с использованием оператора "while"?

Помогите, нужно расписать как в Паскале :

Составить программу вывода на экран квадратов чисел от 1 до 10 с использованием оператора "while".

(100 должна быть последняя цифра).

Blood12 23 июн. 2020 г., 19:19:23 | 10 - 11 классы

Задача на использование операторов цикла ?

Задача на использование операторов цикла .

Осуществить ввод необходимых данных, выполнить реализацию алгоритма с использованием операторов цикла for, обеспечить вывод полученных результатов.

Использование других операторов цикла недопустимо.

Для решения задачи предварительно составляется блок - схема.

Не допускается использование массивов и операторов, прерывающих ход программы , goto).

Ввести целое число N > ; 1.

Последовательность чисел Фибоначчи FK(целого типа) определяется следующим образом : F1 = 1, F2 = 1, FK = FK - 2 + FK - 1, K = 3, 4, .

N. Вывести элементы F1, F2, …, FN.

Obertinskaya 22 мая 2020 г., 03:41:46 | 5 - 9 классы

В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать : а) оператор вывода ; б) составной оператор ; в) несколько операторов ; г) условный оператор?

В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать : а) оператор вывода ; б) составной оператор ; в) несколько операторов ; г) условный оператор.

Bshcherbak 31 янв. 2020 г., 20:48:33 | 10 - 11 классы

Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление "?

Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление ".

Никитакиоссе2 10 нояб. 2020 г., 21:02:09 | 10 - 11 классы

Вычислить сумму первых N чисел натурального ряда?

Вычислить сумму первых N чисел натурального ряда.

С использованием операторов цикла For - To (или For - Downto), While - Do и Repeat - Until.

Паскаль.

Rayhan79 11 нояб. 2020 г., 09:27:20 | 5 - 9 классы

1. Служебное слово ИНАЧЕ - необязательная часть условного оператора?

1. Служебное слово ИНАЧЕ - необязательная часть условного оператора.

Да Нет 2.

Служебное слово ТО - необязательная часть условного оператора.

Да Нет 3.

Конструкция ЕСЛИ .

ТО . ИНАЧЕ .

Может встретиться в линейном алгоритме.

Да Нет 4.

Конструкция ЕСЛИ .

ТО . ИНАЧЕ .

Называется циклом.

Да Нет 5.

Конструкция ЕСЛИ .

ТО . ИНАЧЕ .

Называется условным оператором.

Да Нет.

Kit891 2 окт. 2020 г., 06:06:30 | 5 - 9 классы

Приведите приведите пример условного оператора из жизни ?

Приведите приведите пример условного оператора из жизни .

Помогите пожалуйста.

Fifsangy1245 13 нояб. 2020 г., 10:36:26 | 5 - 9 классы

Составьте программу для вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99?

Составьте программу для вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99.

Решите задачку в двух вариантах - с использованием операторов while и repeat.

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Veravolf 21 дек. 2020 г., 23:22:17 | 5 - 9 классы

Составьте программу вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99 с использованием оператора for?

Составьте программу вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99 с использованием оператора for.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.