Информатика | 10 - 11 классы
Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1.
Целесообразность использования оператора безусловного перехода(goto) , операторов прерывания (break) и продолжения ( continue).
Пояснить на примерах.
2. Целесообразность использования Условного оператора (if) и оператораПереключатель (switch).
Пояснить на примерах.
3. Целесообразность использования операторов цикла различных конструкций(for, while, do while).
Пояснить на примерах.
Какие ограничения налагаются на использование управляющей переменной (параметра цикла) в цикле for?
Какие ограничения налагаются на использование управляющей переменной (параметра цикла) в цикле for?
Каким образом в операторе цикла for описывается направление изменения значения параметра цикла?
В каких случаях предпочтительнее использовать для организации циклов оператор повтора for?
Помогите, нужно расписать как в Паскале :Составить программу вывода на экран квадратов чисел от 1 до 10 с использованием оператора "while"?
Помогите, нужно расписать как в Паскале :
Составить программу вывода на экран квадратов чисел от 1 до 10 с использованием оператора "while".
(100 должна быть последняя цифра).
Задача на использование операторов цикла ?
Задача на использование операторов цикла .
Осуществить ввод необходимых данных, выполнить реализацию алгоритма с использованием операторов цикла for, обеспечить вывод полученных результатов.
Использование других операторов цикла недопустимо.
Для решения задачи предварительно составляется блок - схема.
Не допускается использование массивов и операторов, прерывающих ход программы , goto).
Ввести целое число N > ; 1.
Последовательность чисел Фибоначчи FK(целого типа) определяется следующим образом : F1 = 1, F2 = 1, FK = FK - 2 + FK - 1, K = 3, 4, .
N. Вывести элементы F1, F2, …, FN.
В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать : а) оператор вывода ; б) составной оператор ; в) несколько операторов ; г) условный оператор?
В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать : а) оператор вывода ; б) составной оператор ; в) несколько операторов ; г) условный оператор.
Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление "?
Объясните, как решать задачи на использование оператора "ветвление ".
Вычислить сумму первых N чисел натурального ряда?
Вычислить сумму первых N чисел натурального ряда.
С использованием операторов цикла For - To (или For - Downto), While - Do и Repeat - Until.
Паскаль.
1. Служебное слово ИНАЧЕ - необязательная часть условного оператора?
1. Служебное слово ИНАЧЕ - необязательная часть условного оператора.
Да Нет 2.
Служебное слово ТО - необязательная часть условного оператора.
Да Нет 3.
Конструкция ЕСЛИ .
ТО . ИНАЧЕ .
Может встретиться в линейном алгоритме.
Да Нет 4.
Конструкция ЕСЛИ .
ТО . ИНАЧЕ .
Называется циклом.
Да Нет 5.
Конструкция ЕСЛИ .
ТО . ИНАЧЕ .
Называется условным оператором.
Да Нет.
Приведите приведите пример условного оператора из жизни ?
Приведите приведите пример условного оператора из жизни .
Помогите пожалуйста.
Составьте программу для вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99?
Составьте программу для вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99.
Решите задачку в двух вариантах - с использованием операторов while и repeat.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
Составьте программу вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99 с использованием оператора for?
Составьте программу вычисления суммы натуральных чисел от 20 до 99 с использованием оператора for.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема : Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы : 1?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Целесообразность, соответствие явления или процесса определённому (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальнаямоделькоторого представляется в качествецели.
Ц. рассматривается, с одной стороны, как имманентная (внутренняя) взаимосвязь объекта самого по себе, а с другой — как некоторое отношение в сфере взаимодействия объекта и субъекта.
Отношение Ц.
, характерное для человеческой деятельности, вместе с тем может выступать в качестве научного принципа исследования структуры и функций саморегулируемых и эквифинальных систем (т.
Е. систем, способных достигать одинакового конечного результата независимо от начальных условий).
Генетически понятие Ц.
Связано с целеполаганием как существенным элементом человеческой деятельности, характеризующим как мыслительные процессы, так и предметную деятельность человека, прежде всего — процесс труда (см.
К. Маркс и Ф.
Энгельс, Соч.
, 2 изд.
, т. 23, с.
189).
Основа целесообразной деятельности человека — законы внешнего мира, природы (см.
В. И.
Ленин, Полное собрание соч.
, 5 изд.
, т. 29, с.
171).
В мышлении донаучного периода в силу егоантропоморфизмапредставление о Ц.
, которая присуща человеческой деятельности, распространялось на природу.
Антропоморфизм характерен и для религиозного мировоззрения, толкующего Ц.
Как выражение божественного разума ; он лежит в основе идеалистическойтелеологии, извращённо толкующей Ц.
Вместе с тем в классических формах телеологии (имманентная телеология Аристотеля, Г.
Лейбница, Ф.
Шеллинга и особенно Г.
Гегеля) были раскрыты некоторые диалектические аспекты проблемы Ц.
Научная интерпретация проблемы Ц.
Стала возможной лишь в рамках диалектико - материалистического мышления, выявляющего объективное значение Ц.
При исследовании форм Ц.
Как объективного факта природы особое значение приобретает изучение органической Ц.
, которая проявляется в характерных для живых систем особенностях строения и функций, организации процесса обмена веществ, управления и регуляции ипр.
Именно здесь телеология в разных её формах претендовала если не на универсальное значение, то во всяком случае на роль необходимого "дополнения" к якобы недостаточному каузальному (причинному) анализу.
По мере развития биологии постепенно преодолевалось телеологическое мышление, органическая Ц.
Объяснялась путём обращения к её материальным причинам.
Особое значение имела здесь дарвиновская теория эволюции (см.
Эволюционное учение), которая объяснила органическую Ц.
Как приспособленность организмов к условиям их существования.
Отвергая телеологию, дарвинизм вместе с тем не отбрасывал фактор органической Ц.
(см. ниже Целесообразность в биологии).