Помогите пожалуйста составить алгоритм нахождения фальшивой монеты( она легче)?

Информатика | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста составить алгоритм нахождения фальшивой монеты( она легче).

Монет 9.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Клик4 1 июл. 2020 г., 06:21:02

Берем 8 монет, делим на 2 кучки, взвешиваем, если равны по весу - фальшивая одна оставшаяся

если нет, то берем кучку, которая легче и делим на 2 кучки, взвешиваем

берем кучку, которая легче, делим на 2 монеты и взвешиваем

самая легкая - фальшивая.

Adilko 14 нояб. 2020 г., 06:41:45 | 10 - 11 классы

Є 27 монет одна фальшива , легша за справжню?

Є 27 монет одна фальшива , легша за справжню!

Як за 3 виваження знайти фальшиву монету?

И сделать алгоритм.

Maadyr2015 18 июн. 2020 г., 19:10:47 | 5 - 9 классы

Имеется а)3, б)4, в)5, г)6 монет, среди которых одна фальшивая (легче других)?

Имеется а)3, б)4, в)5, г)6 монет, среди которых одна фальшивая (легче других).

Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь.

Гголд 11 июн. 2020 г., 22:31:41 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО?

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!

Имеется 9 монет, среди которых одна фальшивая(легче остальных).

Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за минимальное число взвешивания с помощью чашечных весов.

Запишите свои рассуждения используя связку "если то".

ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО!

Maskulov2 18 июн. 2020 г., 00:29:29 | 5 - 9 классы

Имеется 1000 монет из которых одна фальшивая(легче других)?

Имеется 1000 монет из которых одна фальшивая(легче других).

Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за 7 взвешиваний на чашечных весах без гирь.

Gapparova2014 26 мар. 2020 г., 13:26:55 | 10 - 11 классы

Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет?

Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет.

В вашем распоряжении имеются лабораторные весы (с двумя чашечками) без гирь.

Известно, что фальшивая монета всего одна, и она легче настоящих.

Лера311 21 июл. 2020 г., 12:00:50 | 10 - 11 классы

Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет?

Нарисуйте блок - схему алгоритма поиска фальшивой монеты среди десяти монет.

В вашем распоряжении имеются лабораторные весы (с двумя чашечками) без гирь.

Известно, что фальшивая монета всего одна, и она легче настоящих.

BELINSK81 24 мая 2020 г., 04:46:18 | 10 - 11 классы

Из двадцати семи монет одна фальшивая она легче остальных надо опредилить фальшивую монету сделав как можно меньше взвешиваний?

Из двадцати семи монет одна фальшивая она легче остальных надо опредилить фальшивую монету сделав как можно меньше взвешиваний.

Aza700 11 окт. 2020 г., 11:17:01 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые?

Помогите решить задачу на сообразительность : Есть 23 внешне одинаковые монеты : 20 настоящих и 3 фальшивые.

Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь найти 7 заведомо настоящих монет?

Известно, что все настоящие монеты весят одинаково, все фальшивые также весят одинаково, но фальшивая монета легче настоящей.

Olgasurovceva 14 сент. 2020 г., 03:28:47 | 5 - 9 классы

Можете составить алгоритм в виде блок схем?

Можете составить алгоритм в виде блок схем.

Решите пожалуйста.

Есть 9 монет.

Одна из них фальшивая , она легче настоящей (все настоящие весят одинаково).

Как за два взвешивания на чашечных весах без гарь найти фальшивую монету ?

Чячячя 16 окт. 2020 г., 09:52:25 | 10 - 11 классы

Задача?

Задача.

Среди четырех монет одна фальшивая.

Она отличается массой, однако неизвестно, легче она или тяжелее.

Масса настоящей монеты 5 г.

Как при помощи двух взвешиваний на чашечных весах обнаружить фальшивую монету, если имеется одна гиря массой 5 г?

Можно ли при этих условиях опознать, легче фальшивая монета или тяжелее?

Помогите пожалуйста напишите правильное решения этой задачи по действиям.

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста составить алгоритм нахождения фальшивой монеты( она легче)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.