Информатика | 5 - 9 классы
1. что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств?
Приведите примеры.
2. как называется информация получаемая приемником?
3. как называется информация после обработки?
4. придумайте примеры человеческой деятельности , связанные с обработкой информации .
Расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ?
5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения?
7. придумайте способ передачи информации.
9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации?
Приведите примеры.
11. какие требования предъявляются к носителю информации?
12. приведите примеры способов организации хранения информации.
13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать , хранить, обрабатывать, и передавать информацию?
14. почему важно защищать информацию?
15. какие способы защиты вы знаете?
16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Приведите примеры известных вам носителей информации?
Приведите примеры известных вам носителей информации.
4. Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации?
4. Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.
Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось выполнять?
Обоснуйте ответы.
5. Приведите различные примеры процесса обработки информации.
Определите по каким правилам она производится в каждом примере.
1. Приведите примры обмена информацией между людьми?
1. Приведите примры обмена информацией между людьми.
Кто в вашем примере является источником, а кто приемником.
2. Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3.
Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
Привидите пример из собственной жизни.
Приведите пример обмана информацией между людьми?
Приведите пример обмана информацией между людьми.
Кто в вашем примере является источником информации, а кто приёмником?
Приведите примеры носителей информации и информацию которую они хранят ?
Приведите примеры носителей информации и информацию которую они хранят ?
Приведите примеры информации на внутренней памяти человеа и на внешней памяти?
1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?
1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?
2)какие виды информации получает человек?
3)перечислите источники, через которые вы получаете информацию?
4)как человек хранит информацию?
5)как передается информация от источника к приемнику?
6)приведите примеры обработки человеком информации 7)какие процессы называются информационными.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
1. что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств?
Приведите примеры.
2. как называется информация получаемая приемником?
3. как называется информация после обработки?
4. придумайте примеры человеческой деятельности , связанные с обработкой информации .
Расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ?
5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения?
7. придумайте способ передачи информации.
9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации?
Приведите примеры.
11. какие требования предъявляются к носителю информации?
12. приведите примеры способов организации хранения информации.
13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать , хранить, обрабатывать, и передавать информацию?
14. почему важно защищать информацию?
15. какие способы защиты вы знаете?
16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Приведите пример хранения информации?
Приведите пример хранения информации.
Что такое обработка информации?
Что такое обработка информации?
Приходилось ли вам обрабатывать информацию?
Приведите 2 примера.
В чем различие между первым и вторым типами обработки информации?
Что вы понимаете под систематизацией информации?
Сталкивались ли вы с этим?
Приведите 2 примера.
Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище?
Приведите 1 пример.
Приведите 4 процессов передачи информации ( источник информации, приемник информации, как обрабатывается, где хранится)?
Приведите 4 процессов передачи информации ( источник информации, приемник информации, как обрабатывается, где хранится).
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ну 5 примерно учитель и ученик по такому принципу, а 17 это будет 223, 32, 243, 247, 243, 32, 232, 237, 244, 238, 240, 236, 224, 242, 232, 234, 243 пока усё.