Информатика | 5 - 9 классы
1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?
2)какие виды информации получает человек?
3)перечислите источники, через которые вы получаете информацию?
4)как человек хранит информацию?
5)как передается информация от источника к приемнику?
6)приведите примеры обработки человеком информации 7)какие процессы называются информационными.
Чем похожи и чем различаются источники информации и приемники информации?
Чем похожи и чем различаются источники информации и приемники информации.
4. Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации?
4. Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.
Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось выполнять?
Обоснуйте ответы.
5. Приведите различные примеры процесса обработки информации.
Определите по каким правилам она производится в каждом примере.
1. Приведите примры обмена информацией между людьми?
1. Приведите примры обмена информацией между людьми.
Кто в вашем примере является источником, а кто приемником.
2. Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3.
Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
Привидите пример из собственной жизни.
1. что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств?
1. что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств?
Приведите примеры.
2. как называется информация получаемая приемником?
3. как называется информация после обработки?
4. придумайте примеры человеческой деятельности , связанные с обработкой информации .
Расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ?
5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения?
7. придумайте способ передачи информации.
9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации?
Приведите примеры.
11. какие требования предъявляются к носителю информации?
12. приведите примеры способов организации хранения информации.
13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать , хранить, обрабатывать, и передавать информацию?
14. почему важно защищать информацию?
15. какие способы защиты вы знаете?
16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Информационный носитель - это а)тот , кто передает информацию б)устройство для обработки информации в)кто то или что то хранящее информацию г)устройство для ввода информации?
Информационный носитель - это а)тот , кто передает информацию б)устройство для обработки информации в)кто то или что то хранящее информацию г)устройство для ввода информации.
Из каких источников человек получает информацию?
Из каких источников человек получает информацию?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
1. что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств?
Приведите примеры.
2. как называется информация получаемая приемником?
3. как называется информация после обработки?
4. придумайте примеры человеческой деятельности , связанные с обработкой информации .
Расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ?
5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения?
7. придумайте способ передачи информации.
9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации?
Приведите примеры.
11. какие требования предъявляются к носителю информации?
12. приведите примеры способов организации хранения информации.
13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать , хранить, обрабатывать, и передавать информацию?
14. почему важно защищать информацию?
15. какие способы защиты вы знаете?
16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации?
Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.
Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось выполнять?
Информация и информационные процессы?
Информация и информационные процессы.
Виды информации.
Свойства информации.
Обмен информации.
Приведите 4 процессов передачи информации ( источник информации, приемник информации, как обрабатывается, где хранится)?
Приведите 4 процессов передачи информации ( источник информации, приемник информации, как обрабатывается, где хранится).
На этой странице сайта размещен вопрос 1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)это сведения или знания , содержащие в сообщении.
2)естественные и формальные.
3)слух, зрение , органы чувств.
4)с помощью зрительных, слуховых и др.
Образов.
В памяти.
5)с помощью различных форм(письменные, устные или жестов)2 формы языка : естественные (разговорные), формальные(язык музыки(ноты), язык математики)
6) человеческое мышление , органы чувств, теоритических знаний полученных в учебе.
7) процессы, связанные с получением , хранением, обработкой и передачей информацией, называется информационными процессами.
Только что проходили : ).