Задание Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы :1 :а : = (20 * 100) + (3 * 7) b : = (а div 100) + (а mod 100)а : = (а - b) mod 10Ответ : а = , b =2 :а ?

Информатика | 10 - 11 классы

Задание Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы :

1 :

а : = (20 * 100) + (3 * 7) b : = (а div 100) + (а mod 100)

а : = (а - b) mod 10

Ответ : а = , b =

2 :

а : = 2521

b : = ((а div 100) * 101) mod 1000

а : = ( b – (b mod 10)) / 10

Ответ : а = , b =

3 :

а : = 2143

b : = 7 + (а div 100) * 10

а : = ( 10 * b - а) mod 10

Ответ : а = , b =.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kirkirix 15 апр. 2024 г., 19:22:39

Ответ :

1 :

a : = (20 * 100) + (3 * 7) = 2000 + 21 = 2021

b : = (a div 100) + (a mod 100) = (2021 div 100) + (2021 mod 100) = 20 + 21 = 41

a : = (a - b) mod 10 = (2021 - 41) mod 10   ; = 0

Ответ : a = 0 ; b = 41.

2 :

a : = 2521

b : = ((a div 100) * 101) mod 1000 = ((2521 div 100) * 101) mod 1000 = 525

a : = (b – (b mod 10)) / 10 = (525 - (525 mod 10)) / 10 = 52

Ответ : a : = 52 ; b = 525.

3 :

а : = 2143

b : = 7 + (а div 100) * 10 = 7 + (2143 div 100) * 10 = 217

а : = ( 10 * b - а) mod 10 = (10 * 217 - 2143) mod 10 = 7

Ответ : a = 7 ; b = 217.

Объяснение : Подставляем и решаем.

Не забываем о mod и div.

Yekaterinashev1 9 мар. 2024 г., 17:19:35 | 5 - 9 классы

Задано двузначное число?

Задано двузначное число.

Найдите среднее арифметическое цифр числа.

Напишите программу для решения задачи.

Используя операции div и mod.

Срочно, прошу.

Даю 50 баллов за правильное решение!

Dimasherb 20 мар. 2024 г., 04:22:24 | 5 - 9 классы

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + aОтвет :2?

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + a

Ответ :

2.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 c = a % b + b

Ответ :

3.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 28 b = 7 c = a / / b + a

Ответ :

4.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a / / b c = a / / b

Ответ :

5.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b + 4 c = a % b + 1

Ответ :

6.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 26 b = 6 b = a / / b c = a % (b + 1)

Ответ :

7.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b c = a / / (b + 1)

Ответ :

Polinka4523 6 февр. 2024 г., 03:09:18 | 10 - 11 классы

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы :a : = 22 ;b : = 4 ;c : = a mod b + b ?

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы :

a : = 22 ;

b : = 4 ;

c : = a mod b + b ;

Dester228 11 мар. 2024 г., 12:09:51 | 10 - 11 классы

Составьте программу, в которой значение переменной с вычисляется поформуле : а + Ь, если а — нечетное (a mod 2 = 1), и а * Ь, если а — четное (а mod2 = 0)?

Составьте программу, в которой значение переменной с вычисляется по

формуле : а + Ь, если а — нечетное (a mod 2 = 1), и а * Ь, если а — четное (а mod

2 = 0).

Dkhaliov1 26 мар. 2024 г., 00:12:31 | студенческий

Переведите с Паскаля на c + + :var count, min, i : integer ;begin min : = 20000 ; count : = 0 ; for i : = 7525 to 13486 do begin if i mod 7 = 0 then if i mod 6 < ; > ; 0 then if i mod 9 < ; > ?

Переведите с Паскаля на c + + :

var count, min, i : integer ;

begin min : = 20000 ; count : = 0 ; for i : = 7525 to 13486 do begin if i mod 7 = 0 then if i mod 6 < ; > ; 0 then if i mod 9 < ; > ; 0 then if i mod 14 < ; > ; 0 then if i mod 21 < ; > ; 0 then begin count : = count + 1 ; if i < ; min then min : = i ; end ; end ; writeln(count, min) ;

end.

​.

Коля652 18 апр. 2024 г., 23:20:04 | студенческий

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы :x = 532 ;y = x / / 100 ;x = (x %100ю ) * 10 ;x = x + y ;​?

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы :

x = 532 ;

y = x / / 100 ;

x = (x %100ю ) * 10 ;

x = x + y ;

​.

Лейла9992 19 февр. 2024 г., 14:32:16 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма : а : = 3 b : = - 1 b : = 9 + а * b а : = (b * b) / (b / a) В ответе укажите одно число — значение переменной а?

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма : а : = 3 b : = - 1 b : = 9 + а * b а : = (b * b) / (b / a) В ответе укажите одно число — значение переменной а.

Veronika16823 3 янв. 2024 г., 16:41:32 | 5 - 9 классы

1. Определите значение переменной после выполнение фрагмента алгоритм 1) 256 2) 511 3) 255 4) 512 ​?

1. Определите значение переменной после выполнение фрагмента алгоритм 1) 256 2) 511 3) 255 4) 512 ​.

Malu0209 9 февр. 2024 г., 05:22:58 | 5 - 9 классы

Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма.

Zsqq 29 янв. 2024 г., 08:37:19 | 5 - 9 классы

38 MOD7 =38 DIV 7 =помогите пожалуйста?

38 MOD7 =

38 DIV 7 =

помогите пожалуйста.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Задание Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы :1 :а : = (20 * 100) + (3 * 7) b : = (а div 100) + (а mod 100)а : = (а - b) mod 10Ответ : а = , b =2 :а ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.