Информатика | 5 - 9 классы
Думаем и обсуждаем 1.
Почему изменяют стиль рисунка?
2. Для чего используются повороты фрагментов рисунка?
С какой целью к рисунку добавляют текст?
3. .
Даны два целых числа A и B (A < ; B)?
Даны два целых числа A и B (A < ; B).
Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно.
В питоне.
Перед вами фрагмент программы :a : = 2018 ;b : = a + 2 ;a : = b - a ;write(b, a) ;Какие числа будут выведены на экран?
Перед вами фрагмент программы :
a : = 2018 ;
b : = a + 2 ;
a : = b - a ;
write(b, a) ;
Какие числа будут выведены на экран?
В качестве ответ запишите числа, разделяя их одинарным пробелом, например, 1 2.
.
Дан фрагмент электронной таблицы :1) = A1 + D12) = В1 + С13) = В2 / С24) = В2 / В1?
Дан фрагмент электронной таблицы :
1) = A1 + D1
2) = В1 + С1
3) = В2 / С2
4) = В2 / В1.
4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода?
4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Срочно.
Нарисовать фигуру, которая получится после выполнения алгоритма(из языка ГРИС) исходное направление - вправо , шаг, шаг, поворот , шаг шаг, поворот.
Шаг , шаг, поворот, поворот, поворот , шаг, шаг.
При шифровании текстовых сообщений в ASCII - кодировке в вычислительной системе используется алгоритм шифрования, при котором значение каждого следующего байта циклически сдвигается побитно влево N ра?
При шифровании текстовых сообщений в ASCII - кодировке в вычислительной системе используется алгоритм шифрования, при котором значение каждого следующего байта циклически сдвигается побитно влево N раз, где N – число единичных битов в предыдущем зашифрованном байте.
Первый байт сообщения не шифруется.
Принцип циклического одноразрядного сдвига иллюстрирует рисунок.
Расшифруйте зашифрованный фрагмент текста, предоставленный в виде шестнадцатеричной последовательности байт :
76 2D 36 47 F6 9C 97.
Сделайте поле размером 7х7?
Сделайте поле размером 7х7.
Составьте программу, в результате которой Робот закрасит все клетки по краю поля.
Исходное положение робота и результат выполнения программы показаны на рисунке 3.
33. ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
Никак понять не могу((.
Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнацатеричнуюа)513?
Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнацатеричную
а)513
.
Перечислите программы которые предназначены для обработки?
Перечислите программы которые предназначены для обработки.
Текста
.
Сегодня на уроке математики Андрей узнал, что такое треугольник Паскаля?
Сегодня на уроке математики Андрей узнал, что такое треугольник Паскаля.
А на уроке информатики ему рассказали, что если нарисовать достаточно большой такой треугольник и каждое нечетное число заменить на черную точку, а каждое четное – на белую точку, то получается известный фрактал – треугольник Серпинского.
Андрей написал нужную программу и действительно получил таким образом на экране треугольник Серпинского.
Потом ему стало интересно – а сколько черных точек находится в 30 - й строке его рисунка?
Помогите Андрею узнать ответ на свой вопрос.
Комментарий.
В первой строке его рисунка одна черная точка, во второй строке две черные точки, в третьей тоже две, а в четвертой – четыре.
Дан фрагмент программы а : = 4 ; б : = а + 4 ; а : = б - а ; write(а, б)какие числа будут выведены на экран компьютера ?
Дан фрагмент программы а : = 4 ; б : = а + 4 ; а : = б - а ; write(а, б)
какие числа будут выведены на экран компьютера ?
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Думаем и обсуждаем 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
1.
Стиль изменяют для того что бы прорисовка была лучше и качественнее.
\ 2. Повороты фрагментов рисунка для того чтобы сделать кадр или что нибудь добавить которое надо перевернуть.
3. На рисунок добавляет текст чтобы люди могли говорить.
Объяснение :
вроде так, но хз.
Надеюсь помог.