4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода​?

Информатика | 5 - 9 классы

4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maxwell55 3 мар. 2024 г., 06:00:40

Ответ :

с)6 8 10

Объяснение :

правильно!

Aznobino 2 февр. 2024 г., 02:15:50 | 10 - 11 классы

Изучи программный код и определи количество повторений цикла и количество выполнений переключателя?

Изучи программный код и определи количество повторений цикла и количество выполнений переключателя.

Срочно младшему брату нужно​.

Квазимод 7 янв. 2024 г., 04:39:13 | 10 - 11 классы

Даю 50 баловНаписать код на python?

Даю 50 балов

Написать код на python.

Нотердам2гам2гам 16 янв. 2024 г., 13:25:36 | 5 - 9 классы

Как декодировать текст, заданный шестнадцатеричным кодом используя таблицу 8 - битной кодировке Windows - 1251 символов?

Как декодировать текст, заданный шестнадцатеричным кодом используя таблицу 8 - битной кодировке Windows - 1251 символов.

Dnr12 19 мар. 2024 г., 12:58:01 | 10 - 11 классы

Сделайте код на Python, где спрашиваться, "Как у вас дела"?

Сделайте код на Python, где спрашиваться, "Как у вас дела"?

​.

Tolyamenseitov 3 янв. 2024 г., 10:12:21 | 10 - 11 классы

Перед вами фрагмент программы :a : = 2018 ;b : = a + 2 ;a : = b - a ;write(b, a) ;Какие числа будут выведены на экран?

Перед вами фрагмент программы :

a : = 2018 ;

b : = a + 2 ;

a : = b - a ;

write(b, a) ;

Какие числа будут выведены на экран?

В качестве ответ запишите числа, разделяя их одинарным пробелом, например, 1 2.

​.

Balashova123 7 янв. 2024 г., 09:38:54 | студенческий

В задании обязательно нужно использовать процедуру или функцию – для выполнения основной работы?

В задании обязательно нужно использовать процедуру или функцию – для выполнения основной работы.

Если результатом работы подпрограммы является значение простого типа или строка, то разработайте функцию, иначе – процедуру.

При этом данные в процедуру или функцию должны передаваться исключительно через параметры.

Результаты работы процедуры должны передаваться в главную программу также только через параметры.

Результаты работы функции – через имя функции и параметры.

Подпрограмма не должна использовать глобальные переменные ( это требование - в учебных целях ).

Подпрограмма не должна быть откликом на событие ( Button1Click, FormDblClick и т п.

), т е она должна быть полностью самодельной – от заголовка (Procedure ИМЯ …) до конца ( end ; ).

Вот мой вариант :

Программа содержит процедуру подбора пароля.

Известна длина

пароля ( < ; 6 ) и пароль ( латинский ) .

Делает простой перебор

букв входящих в слово – до тех пор, пока слово не совпадет с

паролем.

В качестве результата выдает количество проверенных

вариантов.

Программа должны быть написана в Delphi даю 80 балов если программа будет работать правильно.

Meloni05 26 янв. 2024 г., 02:48:55 | 10 - 11 классы

Запишите, что получится в результате выполнения этого кода :my_list = [[7, 12, 4], [9, 50, 3], [45, 0, - 1]] 1?

Запишите, что получится в результате выполнения этого кода :

my_list = [[7, 12, 4], [9, 50, 3], [45, 0, - 1]] 1.

Print(my_list[2]) #________________ 2.

Print(my_list[2][1]) #________________ 3.

Print(my_list)#________________ ​.

Yuudai123 4 февр. 2024 г., 09:48:48 | 5 - 9 классы

Олімпійські кільця на пайтон код?

Олімпійські кільця на пайтон код.

GrigoryanAsya 20 февр. 2024 г., 22:30:28 | 5 - 9 классы

Дан фрагмент электронной таблицы :1) = A1 + D12) = В1 + С13) = В2 / С24) = В2 / В1?

Дан фрагмент электронной таблицы :

1) = A1 + D1

2) = В1 + С1

3) = В2 / С2

4) = В2 / В1.

Yulia16 22 февр. 2024 г., 04:41:42 | 5 - 9 классы

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , defнельзя использовать : for, * и * *?

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )

разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , def

нельзя использовать : for, * и * * * нельзя использовать при умножении * * нельзя использовать при степени.

Вы перешли к вопросу 4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода​?. Он относится к категории Информатика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.