Дан фрагмент электронной таблицы :1) = A1 + D12) = В1 + С13) = В2 / С24) = В2 / В1?

Информатика | 5 - 9 классы

Дан фрагмент электронной таблицы :

1) = A1 + D1

2) = В1 + С1

3) = В2 / С2

4) = В2 / В1.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Brova 20 февр. 2024 г., 22:30:29

A1 + D1.

А2 = (5 + 3)×2 = 16

В2 = 16 - 4 = 12

С2 = 12 / 4 = 3

D2 = (16 + 2) / 6 = 3

Е2 = 5 + 1 = 6

Если смотреть по рисунку, то нам нужно было получить 6, так как целая половина 12, а 2 маленькие часть по 3, то есть дают 6 в сумме и если добавить ещё 6, то получиться 12 и полный круг 24.

Тимур131205 4 янв. 2024 г., 12:20:10 | студенческий

Вы хотите переслать картинку по электронной почте, но ее размер слишком большой?

Вы хотите переслать картинку по электронной почте, но ее размер слишком большой.

Какую программу можно использовать, чтобы "сжать"картинку?

ПомощникСЛа 12 янв. 2024 г., 07:56:11 | 5 - 9 классы

Хелп миии?

Хелп миии!

Составить таблицу истинности для логической схемы.

Нотердам2гам2гам 16 янв. 2024 г., 13:25:36 | 5 - 9 классы

Как декодировать текст, заданный шестнадцатеричным кодом используя таблицу 8 - битной кодировке Windows - 1251 символов?

Как декодировать текст, заданный шестнадцатеричным кодом используя таблицу 8 - битной кодировке Windows - 1251 символов.

Ilina2351 31 янв. 2024 г., 00:49:53 | студенческий

Вывести маршрут максимальной стоимостиВ левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка?

Вывести маршрут максимальной стоимости

В левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка.

В каждой клетке таблицы записано некоторое число.

Черепашка может перемещаться вправо или вниз, при этом маршрут черепашки заканчивается в правом нижнем углу таблицы.

Подсчитаем сумму чисел, записанных в клетках, через которую проползла черепашка (включая начальную и конечную клетку).

Найдите наибольшее возможное значение этой суммы и маршрут, на котором достигается эта сумма.

Nura20021 13 февр. 2024 г., 21:19:27 | 1 - 4 классы

2. 1 Для чего нужны роботы?

2. 1 Для чего нужны роботы?

Запишите 1 пример, не указанный в таблице выше.

​.

Nasty1358855 15 февр. 2024 г., 02:13:30 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста составить таблицы истинности?

Помогите пожалуйста составить таблицы истинности.

Дам 50 баллов за 1 таблицу

1 + 1 = 100 баллов за 2 таблицы

Нужно составить таблицы истинности для следующих действий :

¬Av(¬BvC)≡0

F = ¬AvA ^ B.

Csyjr1201 23 февр. 2024 г., 23:28:00 | студенческий

Какие бывают технические средства электронного документооборота?

Какие бывают технические средства электронного документооборота.

Tolyamenseitov 3 янв. 2024 г., 10:12:21 | 10 - 11 классы

Перед вами фрагмент программы :a : = 2018 ;b : = a + 2 ;a : = b - a ;write(b, a) ;Какие числа будут выведены на экран?

Перед вами фрагмент программы :

a : = 2018 ;

b : = a + 2 ;

a : = b - a ;

write(b, a) ;

Какие числа будут выведены на экран?

В качестве ответ запишите числа, разделяя их одинарным пробелом, например, 1 2.

​.

Сева20042 18 янв. 2024 г., 16:40:04 | 1 - 4 классы

. Английский эквивалент терминов, изученных в данной теме, за - кодирован по базовой таблице ASCI (таблица 2)?

. Английский эквивалент терминов, изученных в данной теме, за - кодирован по базовой таблице ASCI (таблица 2).

Расшифруй эти слова и найди их перевод на русский и казахский языки.

Слово 1 01000010 01111001 01110100 01100101 Слово 2 01101001 01101110 01000010 01100001 01110010 01111001 Слово 3 01001110 01110101 01101101 01100010 01100101 01110010 Слово 4 01000011 01101111 01100100 01100101​.

Mrtovstokhatko 3 мар. 2024 г., 06:00:34 | 5 - 9 классы

4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода​?

4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода​.

На странице вопроса Дан фрагмент электронной таблицы :1) = A1 + D12) = В1 + С13) = В2 / С24) = В2 / В1? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.