50 БАЛЛОВ?

Информатика | 5 - 9 классы

50 БАЛЛОВ!

Характеристика объекта, которая определяет множество значений переменной, и множество действий, которые можно выполнять с этой переменной - это.

(ответить)

Определи тип ВСЕХ записанных данных (Целый, вещественный, логический или строковый) : Определи тип ВСЕХ записанных данных :

6.

32 , False , 'алгоритм' , True , 45 , - 2 , "Python" , 73.

5

Определи тип величины, содержащей количество страниц в книге :

str

bool

int

float

Определи тип переменной, содержащей значение “12345”

float

str

int

bool.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
AleksandraFormalina 27 окт. 2023 г., 02:51:40

1. это тип величины

2.

Вещественный, логический, строковый, логический, целый, целый, строковый, вещественный

3.

Int

4.

Str.

Любимыйкот123 2 окт. 2023 г., 23:55:17 | 10 - 11 классы

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а

a : = 10

b : = 5

b : = 100 + a / b

a : = b / 6 * a.

Фатима567 21 окт. 2023 г., 04:51:15 | 5 - 9 классы

Основные типы величин в языке программирования Паскаль?

Основные типы величин в языке программирования Паскаль.

Вікторина1 20 дек. 2023 г., 01:24:20 | студенческий

Операнды арифметического уравнения записаны в разных системах счисления?

Операнды арифметического уравнения записаны в разных системах счисления.

3364x(11) + x7946(12) = 55x87(14) В записи чисел переменной x обозначена неизвестная цифра.

Определите наименьшее значение x, при котором данное уравнение обращается в тождество.

В ответе укажите значение правой части уравнения в десятичной системе счисления.

Основание системы счисления в ответе указывать не нужно.

В скобках обозначено основание системы счисления.

Bogdanlazareff 6 окт. 2023 г., 10:08:32 | 5 - 9 классы

Определите тип выходных данных, если необходимо посчитать количество вхождений буквы "с" и позицию первого вхождения буквы "у" в строке " Я учусь в 7 - ом классе"?

Определите тип выходных данных, если необходимо посчитать количество вхождений буквы "с" и позицию первого вхождения буквы "у" в строке " Я учусь в 7 - ом классе".

O1eg7n 29 окт. 2023 г., 13:48:18 | студенческий

Tinkercad СРОЧНОООО найдіть помилку в коді завдання було зробити кнопку рестарту гри (кнопка не працює) фото схеми нижче?

Tinkercad СРОЧНОООО найдіть помилку в коді завдання було зробити кнопку рестарту гри (кнопка не працює) фото схеми нижче.

Відповіді від GPT не потрібні.

КОД : #define BUTTON_RESTART 13

#define LED_RED 11

#define LED_GREEN 9

#define LED_BLUE 7

#define LED_YELLOW 5

#define LED_CORRECT 4

#define LED_WRONG 2

#define BUTTON_RED 12

#define BUTTON_GREEN 10

#define BUTTON_BLUE 8

#define BUTTON_YELLOW 6

#define BUZZER 3

#define RED_TONE 220

#define GREEN_TONE 262

#define BLUE_TONE 330

#define YELLOW_TONE 392

#define TONE_DURATION 250

int restartButtonState = 0 ;

int GAME_SPEED = 250 ;

int GAME_STATUS = 0 ;

const int GAME_MAX_SEQUENCE = 50 ;

int GAME_SEQUENCE[GAME_MAX_SEQUENCE] ;

int GAME_STEP = 0 ;

int READ_STEP = 0 ;

void setup(){

pinMode(BUTTON_RESTART, INPUT_PULLUP) ;

Serial.

Begin(9500) ;

randomSeed(analogRead(0)) ;

pinMode(LED_RED, OUTPUT) ;

pinMode(LED_GREEN, OUTPUT) ;

pinMode(LED_BLUE, OUTPUT) ;

pinMode(LED_YELLOW, OUTPUT) ;

pinMode(LED_CORRECT, OUTPUT) ;

pinMode(LED_WRONG, OUTPUT) ;

pinMode(BUTTON_RED, INPUT_PULLUP) ;

pinMode(BUTTON_GREEN, INPUT_PULLUP) ;

pinMode(BUTTON_BLUE, INPUT_PULLUP) ;

pinMode(BUTTON_YELLOW, INPUT_PULLUP) ;

pinMode(BUZZER, OUTPUT) ;

}

void loop() {

restartButtonState = digitalRead(BUTTON_RESTART) ;

switch (GAME_STATUS) {

case 0 :

if (restartButtonState = = HIGH) {

delay(100) ;

resetGame() ;

}

break ;

case 1 :

playSequence() ;

break ;

case 2 :

readSequence() ;

break ;

case 3 :

gameOver() ;

break ;

case 4 :

resetGame() ;

break ;

}

}

void resetGame() {

GAME_STATUS = 0 ;

GAME_STEP = 0 ;

READ_STEP = 0 ;

GAME_SPEED = 250 ;

for (int i = 0 ; i < ; GAME_MAX_SEQUENCE ; i + + ) {

GAME_SEQUENCE[i] = random(4) + 1 ;

}

GAME_STATUS = 1 ;

}

void playSequence(){

for(int i = 0 ; i < ; = GAME_STEP ; i + + ){

Serial.

Print("Set LED") ;

Serial.

Println(GAME_SEQUENCE[i]) ;

delay(GAME_SPEED * 2) ;

setLED(GAME_SEQUENCE[i]) ;

playTone(GAME_SEQUENCE[i]) ;

delay(GAME_SPEED) ;

clearLEDs() ;

}

GAME_STATUS = 2 ;

}

void readSequence(){

int button_value = readButtons() ;

if(button_value > ; 0){

if(button_value = = GAME_SEQUENCE[READ_STEP]){

setLED(button_value) ;

playTone(button_value) ;

digitalWrite(LED_CORRECT, HIGH) ;

delay(GAME_SPEED) ;

clearLEDs() ;

digitalWrite(LED_CORRECT, LOW) ;

if (GAME_SPEED > ; 100) {

GAME_SPEED = GAME_SPEED - 15 ;

}

Serial.

Println("Correct!

") ;

if(READ_STEP = = GAME_STEP){

READ_STEP = 0 ;

GAME_STEP + + ;

GAME_STATUS = 1 ;

Serial.

Println("Next step") ;

setLEDs(true, true, true, true) ;

delay(GAME_SPEED) ;

setLEDs(false, false, false, false) ;

}else{

READ_STEP + + ;

}

delay(10) ;

}else{

GAME_STATUS = 3 ;

Serial.

Println("Game Over!

") ;

}

}

delay(10) ;

}

void gameOver(){

digitalWrite(LED_WRONG, HIGH) ;

tone(BUZZER, 98, TONE_DURATION) ;

delay(TONE_DURATION) ;

tone(BUZZER, 93, TONE_DURATION) ;

delay(TONE_DURATION) ;

tone(BUZZER, 87, TONE_DURATION) ;

delay(TONE_DURATION) ;

delay(GAME_SPEED) ;

}

void setLED(int id){

switch(id){

case 0 :

setLEDs(false, false, false, false) ;

break ;

case 1 :

setLEDs(true, false, false, false) ;

break ;

case 2 :

setLEDs(false, true, false, false) ;

break ;

case 3 :

setLEDs(false, false, true, false) ;

break ;

case 4 :

setLEDs(false, false, false, true) ;

break ;

}

}

void playTone(int id){

switch(id){

case 0 :

noTone(BUZZER) ;

break ;

case 1 :

tone(BUZZER, RED_TONE, TONE_DURATION) ;

break ;

case 2 :

tone(BUZZER, GREEN_TONE, TONE_DURATION) ;

break ;

case 3 :

tone(BUZZER, BLUE_TONE, TONE_DURATION) ;

break ;

case 4 :

tone(BUZZER, YELLOW_TONE, TONE_DURATION) ;

break ;

}

}

void setLEDs(boolean red, boolean green, boolean blue, int yellow ){

if (red) digitalWrite(LED_RED, HIGH) ;

else digitalWrite(LED_RED, LOW) ;

if (green) digitalWrite(LED_GREEN, HIGH) ;

else digitalWrite(LED_GREEN, LOW) ;

if (blue) digitalWrite(LED_BLUE, HIGH) ;

else digitalWrite(LED_BLUE, LOW) ;

if (yellow) digitalWrite(LED_YELLOW, HIGH) ;

else digitalWrite(LED_YELLOW, LOW) ;

}

void clearLEDs(){

setLEDs(false, false, false, false) ;

}

int readButtons(void){

if (digitalRead(BUTTON_RED) = = 0) return 1 ;

else if (digitalRead(BUTTON_GREEN) = = 0) return 2 ;

else if (digitalRead(BUTTON_BLUE) = = 0) return 3 ;

else if (digitalRead(BUTTON_YELLOW) = = 0) return 4 ;

return 0 ;

}.

Махановислам 11 нояб. 2023 г., 01:54:44 | 5 - 9 классы

Какой оператор реализует действияУвеличить значения переменной а на квадрат величины b1)a = a * b2)a = a * "2 + b * * 23)a = a + b * * 2?

Какой оператор реализует действия

Увеличить значения переменной а на квадрат величины b

1)a = a * b

2)a = a * "2 + b * * 2

3)a = a + b * * 2.

Maxagafonov98 30 нояб. 2023 г., 00:43:39 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Заранее благодарю!

Определите значение переменных s и i после выполнения следующего фрагмента программы.

DianeS 10 окт. 2023 г., 13:46:25 | студенческий

Задание по C + +Алгоритм Евклида?

Задание по C + +

Алгоритм Евклида.

Даны целые числа A и B.

Найти наибольший общий делитель этих чисел.

Исходные данные : A, B - целый тип

Результат : NOD наиб.

Общий делитель

Тестовый пример : при А = 36, В = 48, НОД = 12.

Кикл 29 нояб. 2023 г., 20:46:02 | студенческий

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ?

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ;

Никакотя 18 нояб. 2023 г., 16:44:01 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 5?

Помогите пожалуйста 5.

Определи значение переменной m после выполнения следующего фрагмента кода :

n : = 15

m : = 5

n : = n – m

m : = n – m

6.

Определи значение переменной m после выполнения следующего алгоритма :

начало

n : = - 100

m : = 150

n : = m - n - 50

m : = n + 2 * m

конец

​.

На этой странице сайта размещен вопрос 50 БАЛЛОВ? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.