Информатика | 5 - 9 классы
50 БАЛЛОВ!
Характеристика объекта, которая определяет множество значений переменной, и множество действий, которые можно выполнять с этой переменной - это.
(ответить)
Определи тип ВСЕХ записанных данных (Целый, вещественный, логический или строковый) : Определи тип ВСЕХ записанных данных :
6.
32 , False , 'алгоритм' , True , 45 , - 2 , "Python" , 73.
5
Определи тип величины, содержащей количество страниц в книге :
str
bool
int
float
Определи тип переменной, содержащей значение “12345”
float
str
int
bool.
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
В ответе укажите одно целое число - значение переменной а
a : = 10
b : = 5
b : = 100 + a / b
a : = b / 6 * a.
Основные типы величин в языке программирования Паскаль?
Основные типы величин в языке программирования Паскаль.
Операнды арифметического уравнения записаны в разных системах счисления?
Операнды арифметического уравнения записаны в разных системах счисления.
3364x(11) + x7946(12) = 55x87(14) В записи чисел переменной x обозначена неизвестная цифра.
Определите наименьшее значение x, при котором данное уравнение обращается в тождество.
В ответе укажите значение правой части уравнения в десятичной системе счисления.
Основание системы счисления в ответе указывать не нужно.
В скобках обозначено основание системы счисления.
Определите тип выходных данных, если необходимо посчитать количество вхождений буквы "с" и позицию первого вхождения буквы "у" в строке " Я учусь в 7 - ом классе"?
Определите тип выходных данных, если необходимо посчитать количество вхождений буквы "с" и позицию первого вхождения буквы "у" в строке " Я учусь в 7 - ом классе".
Tinkercad СРОЧНОООО найдіть помилку в коді завдання було зробити кнопку рестарту гри (кнопка не працює) фото схеми нижче?
Tinkercad СРОЧНОООО найдіть помилку в коді завдання було зробити кнопку рестарту гри (кнопка не працює) фото схеми нижче.
Відповіді від GPT не потрібні.
КОД : #define BUTTON_RESTART 13
#define LED_RED 11
#define LED_GREEN 9
#define LED_BLUE 7
#define LED_YELLOW 5
#define LED_CORRECT 4
#define LED_WRONG 2
#define BUTTON_RED 12
#define BUTTON_GREEN 10
#define BUTTON_BLUE 8
#define BUTTON_YELLOW 6
#define BUZZER 3
#define RED_TONE 220
#define GREEN_TONE 262
#define BLUE_TONE 330
#define YELLOW_TONE 392
#define TONE_DURATION 250
int restartButtonState = 0 ;
int GAME_SPEED = 250 ;
int GAME_STATUS = 0 ;
const int GAME_MAX_SEQUENCE = 50 ;
int GAME_SEQUENCE[GAME_MAX_SEQUENCE] ;
int GAME_STEP = 0 ;
int READ_STEP = 0 ;
void setup(){
pinMode(BUTTON_RESTART, INPUT_PULLUP) ;
Serial.
Begin(9500) ;
randomSeed(analogRead(0)) ;
pinMode(LED_RED, OUTPUT) ;
pinMode(LED_GREEN, OUTPUT) ;
pinMode(LED_BLUE, OUTPUT) ;
pinMode(LED_YELLOW, OUTPUT) ;
pinMode(LED_CORRECT, OUTPUT) ;
pinMode(LED_WRONG, OUTPUT) ;
pinMode(BUTTON_RED, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUTTON_GREEN, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUTTON_BLUE, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUTTON_YELLOW, INPUT_PULLUP) ;
pinMode(BUZZER, OUTPUT) ;
}
void loop() {
restartButtonState = digitalRead(BUTTON_RESTART) ;
switch (GAME_STATUS) {
case 0 :
if (restartButtonState = = HIGH) {
delay(100) ;
resetGame() ;
}
break ;
case 1 :
playSequence() ;
break ;
case 2 :
readSequence() ;
break ;
case 3 :
gameOver() ;
break ;
case 4 :
resetGame() ;
break ;
}
}
void resetGame() {
GAME_STATUS = 0 ;
GAME_STEP = 0 ;
READ_STEP = 0 ;
GAME_SPEED = 250 ;
for (int i = 0 ; i < ; GAME_MAX_SEQUENCE ; i + + ) {
GAME_SEQUENCE[i] = random(4) + 1 ;
}
GAME_STATUS = 1 ;
}
void playSequence(){
for(int i = 0 ; i < ; = GAME_STEP ; i + + ){
Serial.
Print("Set LED") ;
Serial.
Println(GAME_SEQUENCE[i]) ;
delay(GAME_SPEED * 2) ;
setLED(GAME_SEQUENCE[i]) ;
playTone(GAME_SEQUENCE[i]) ;
delay(GAME_SPEED) ;
clearLEDs() ;
}
GAME_STATUS = 2 ;
}
void readSequence(){
int button_value = readButtons() ;
if(button_value > ; 0){
if(button_value = = GAME_SEQUENCE[READ_STEP]){
setLED(button_value) ;
playTone(button_value) ;
digitalWrite(LED_CORRECT, HIGH) ;
delay(GAME_SPEED) ;
clearLEDs() ;
digitalWrite(LED_CORRECT, LOW) ;
if (GAME_SPEED > ; 100) {
GAME_SPEED = GAME_SPEED - 15 ;
}
Serial.
Println("Correct!
") ;
if(READ_STEP = = GAME_STEP){
READ_STEP = 0 ;
GAME_STEP + + ;
GAME_STATUS = 1 ;
Serial.
Println("Next step") ;
setLEDs(true, true, true, true) ;
delay(GAME_SPEED) ;
setLEDs(false, false, false, false) ;
}else{
READ_STEP + + ;
}
delay(10) ;
}else{
GAME_STATUS = 3 ;
Serial.
Println("Game Over!
") ;
}
}
delay(10) ;
}
void gameOver(){
digitalWrite(LED_WRONG, HIGH) ;
tone(BUZZER, 98, TONE_DURATION) ;
delay(TONE_DURATION) ;
tone(BUZZER, 93, TONE_DURATION) ;
delay(TONE_DURATION) ;
tone(BUZZER, 87, TONE_DURATION) ;
delay(TONE_DURATION) ;
delay(GAME_SPEED) ;
}
void setLED(int id){
switch(id){
case 0 :
setLEDs(false, false, false, false) ;
break ;
case 1 :
setLEDs(true, false, false, false) ;
break ;
case 2 :
setLEDs(false, true, false, false) ;
break ;
case 3 :
setLEDs(false, false, true, false) ;
break ;
case 4 :
setLEDs(false, false, false, true) ;
break ;
}
}
void playTone(int id){
switch(id){
case 0 :
noTone(BUZZER) ;
break ;
case 1 :
tone(BUZZER, RED_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
case 2 :
tone(BUZZER, GREEN_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
case 3 :
tone(BUZZER, BLUE_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
case 4 :
tone(BUZZER, YELLOW_TONE, TONE_DURATION) ;
break ;
}
}
void setLEDs(boolean red, boolean green, boolean blue, int yellow ){
if (red) digitalWrite(LED_RED, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_RED, LOW) ;
if (green) digitalWrite(LED_GREEN, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_GREEN, LOW) ;
if (blue) digitalWrite(LED_BLUE, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_BLUE, LOW) ;
if (yellow) digitalWrite(LED_YELLOW, HIGH) ;
else digitalWrite(LED_YELLOW, LOW) ;
}
void clearLEDs(){
setLEDs(false, false, false, false) ;
}
int readButtons(void){
if (digitalRead(BUTTON_RED) = = 0) return 1 ;
else if (digitalRead(BUTTON_GREEN) = = 0) return 2 ;
else if (digitalRead(BUTTON_BLUE) = = 0) return 3 ;
else if (digitalRead(BUTTON_YELLOW) = = 0) return 4 ;
return 0 ;
}.
Какой оператор реализует действияУвеличить значения переменной а на квадрат величины b1)a = a * b2)a = a * "2 + b * * 23)a = a + b * * 2?
Какой оператор реализует действия
Увеличить значения переменной а на квадрат величины b
1)a = a * b
2)a = a * "2 + b * * 2
3)a = a + b * * 2.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Заранее благодарю!
Определите значение переменных s и i после выполнения следующего фрагмента программы.
Задание по C + +Алгоритм Евклида?
Задание по C + +
Алгоритм Евклида.
Даны целые числа A и B.
Найти наибольший общий делитель этих чисел.
Исходные данные : A, B - целый тип
Результат : NOD наиб.
Общий делитель
Тестовый пример : при А = 36, В = 48, НОД = 12.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ?
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ;
Помогите пожалуйста 5?
Помогите пожалуйста 5.
Определи значение переменной m после выполнения следующего фрагмента кода :
n : = 15
m : = 5
n : = n – m
m : = n – m
6.
Определи значение переменной m после выполнения следующего алгоритма :
начало
n : = - 100
m : = 150
n : = m - n - 50
m : = n + 2 * m
конец
.
На этой странице сайта размещен вопрос 50 БАЛЛОВ? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. это тип величины
2.
Вещественный, логический, строковый, логический, целый, целый, строковый, вещественный
3.
Int
4.
Str.