Информатика | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите.
3. Упорядочите следующие числа по убыванию : 6110, 738, 1111112, 4616
4.
Переведите число 10011001012 в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
5. Переведите число AF16 в восьмеричную систему счисления
6.
Сколько существует натуральных чисел x, для которых выполнено неравенство
170(8) < ; x < ; 1111011(2)?
7. Вычислить сумму чисел 1001012 и 3A16, представив результат в десятичной системе счисления.
9. Декодируйте следующий текст, заданный восьмеричным кодом :
307 340 344 340 355 350 345,
используя таблицу 8 - битной кодировки Windows - 1251 символов.
Переведите число 59 записанное в десятичной системе счисления в двоичную восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления Запишите решение и ответ?
Переведите число 59 записанное в десятичной системе счисления в двоичную восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления Запишите решение и ответ.
Переведите числа из двоичной система исчесления в десятичную , а потом в 8 - ричную :(2)>(10)>(8)?
Переведите числа из двоичной система исчесления в десятичную , а потом в 8 - ричную :
(2)>(10)>(8).
А)100111
Б)1001111.
Даны два целых числа A и B (A < ; B)?
Даны два целых числа A и B (A < ; B).
Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно.
В питоне.
Как декодировать текст, заданный шестнадцатеричным кодом используя таблицу 8 - битной кодировке Windows - 1251 символов?
Как декодировать текст, заданный шестнадцатеричным кодом используя таблицу 8 - битной кодировке Windows - 1251 символов.
Как узнать в какой системе счисления выполнено вычисление?
Как узнать в какой системе счисления выполнено вычисление.
Вывести маршрут максимальной стоимостиВ левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка?
Вывести маршрут максимальной стоимости
В левом верхнем углу прямоугольной таблицы размером N×M находится черепашка.
В каждой клетке таблицы записано некоторое число.
Черепашка может перемещаться вправо или вниз, при этом маршрут черепашки заканчивается в правом нижнем углу таблицы.
Подсчитаем сумму чисел, записанных в клетках, через которую проползла черепашка (включая начальную и конечную клетку).
Найдите наибольшее возможное значение этой суммы и маршрут, на котором достигается эта сумма.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
1) Определите , сколько раз будет выполняться тело следующего оператора цикла :
k : = 0 ;
for i : = 1 to k + 4 do
k : = k + 2 ;
2) Напишите программу вычисления суммы натуральных чисел : S = 1 + 2 + 3 + .
+ N. .
4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода?
4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ В ПИТОНЕ?
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ В ПИТОНЕ!
Дано неотрицательное число N - количество элементов массива (N< ; = 100)
Заполнить массив из N элементов первыми натуральными трехзначными числами, произведение цифр которых есть трехзначное число.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Автомат получает на вход пятизначное десятичное число.
По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа – сумма первой, третьей и пятой цифр и сумма второй и четвёртой цифр заданного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей).
Пример.
Исходное число : 15177.
Поразрядные суммы : 9, 12.
Результат : 912.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться
в результате работы автомата.
1220 120 210 2012 1920 2019 212 2919 1929
В ответе запишите только количество чисел.
Сколько из чисел С, записанных в двоичной системесчисления, удовлетворяет неравенству 221(8) < ; С < ; 951(16)?
Сколько из чисел С, записанных в двоичной системе
счисления, удовлетворяет неравенству 221(8) < ; С < ; 951(16)?
1) 10010100(2) ; 2) 10010110(2) ; 3) 10010011(2) ; 4) 10001100(2).
На этой странице сайта размещен вопрос Пожалуйста помогите? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
3. 1111112, 6110, 4616, 738 или так?
111111(2), 61(10), 46(16), 73(8) ?
Если так То   ; 46(16), 111111(2),   ; 61(10), 73(8)
4.
10011001012(10) = 112454740264(8) = 254B3C0B4(16)
5.
AF16(16) = 127426(8), или AF(16) ?
Тогда 257(8)
6.
170(8) = 120(10), 1111011(2) = 123(10), 2 числа   ; (121, 122)
7.
1001012 и 3A16 тоже не понятно, если   ; это 100101(2) и 3A(16), тогда 37 + 58 = 95
9.
199 224 228 224 237 232 229 Задание.