Для какого из приведенных чисел ложно высказывание :НЕ (число> ; 50) ИЛИ (число чётное)?

Информатика | 5 - 9 классы

Для какого из приведенных чисел ложно высказывание :

НЕ (число> ; 50) ИЛИ (число чётное)?

В ответе могут быть только два варианта : ложно, истинно.

Перед тобой число : 8

Ответ :

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Данила535 1 нояб. 2023 г., 23:07:22

НЕ (число> ; 50) ИЛИ (число чётное)Смотри : подставляем наше число получаемНЕ (8> ; 50) ИЛИ (8 чётное)(8> ; 50) - дает нам ложь, но если посмотреть в начало то там есть отрицание "Не", - эта частица меняет ответ в скобке.

В скобке мы получили ложь, значит меняем будет истина.

Далее вторая скобка.

(8 чётное) - дает нам истинуПолучаем : Истинна или ИстиннаИЛИ - дает нам истину тогда и только тогда, когда хотя бы один из элементов дает истину.

У нас две истины, значит ответ : истина!

Любимыйкот123 2 окт. 2023 г., 23:55:17 | 10 - 11 классы

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

Алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

В ответе укажите одно целое число - значение переменной а

a : = 10

b : = 5

b : = 100 + a / b

a : = b / 6 * a.

Первин 4 окт. 2023 г., 00:34:05 | 5 - 9 классы

Для какого наибольшего целого неотрицательно числа A выражение(2x + 3y ≥ A) ⋁ (x < ; 30) ⋁ (y < ; 16)тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях пе?

Для какого наибольшего целого неотрицательно числа A выражение

(2x + 3y ≥ A) ⋁ (x < ; 30) ⋁ (y < ; 16)

тождественно истинно (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

​.

Сагди1 12 окт. 2023 г., 13:12:13 | 5 - 9 классы

Помогите , информатика ?

Помогите , информатика .

Ответ пишите по буквам .

И если можно объясните как это делать.

Валерийкаст1 12 окт. 2023 г., 16:08:00 | 5 - 9 классы

Составить программу выводящую на экран все двузначные числа у которых вторая цифра нечетная?

Составить программу выводящую на экран все двузначные числа у которых вторая цифра нечетная.

TahikaroOkamoto 15 окт. 2023 г., 16:43:12 | 5 - 9 классы

Кто знает ответь скажите пожалуста?

Кто знает ответь скажите пожалуста!

​.

R9is7hkacAlishaa 24 окт. 2023 г., 11:57:45 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС ПАЙТОНСтворити програму, яка визначатиме квадратний корінь числаВивести на екран посередині повідомлення «Програма, яка визначаєквадратний корінь числа»Ввести ціле число (дл?

СРОЧНО ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС ПАЙТОН

Створити програму, яка визначатиме квадратний корінь числа

Вивести на екран посередині повідомлення «Програма, яка визначає

квадратний корінь числа»

Ввести ціле число (для визначення квадратного кореня)

Здійснити обрахунки b = math.

Sqrt(a)

Вивести число на екран з повідомлення «Квадратний корінь з числа ….

Дорівнює ….

»

Задача 2.

Створити програму для обчислення площі круга за введеним

радіусом , використовуючи функцію pi модуля math

Вивести на екран посередині повідомлення «Програма,

яка визначає площу круга»

Ввести дійсне число - радіус кола

Здійснити обрахунки d = math.

Pi * c * * 2

Вивести число на екран з повідомленням «Площа круга дорівнює ….

Задача 3.

Піднести число Х до ступеня Y використовуючи функцію

pow(x, y) модуля math

Вивести на екран посередині повідомлення «Програма, для піднесення числа

до степеня»

Ввести число Х

Ввести число Y

Здійснити обрахунки

Вивести на екран

Задача 4.

Округлити число до верхньої та нижньої межі за допомогою

функцій math.

Ceil та math.

Floor

Вивести на екран.

Петя224 20 нояб. 2023 г., 21:36:25 | студенческий

Визначити, чи належить задане число відрізку [ - 3 ; 3]Скласти С + + код?

Визначити, чи належить задане число відрізку [ - 3 ; 3]

Скласти С + + код.

Diavol1213 25 нояб. 2023 г., 16:35:43 | 5 - 9 классы

Самое большое двузначное число в восьмеричной, пятеричной, троичной, двоичной системах счисления?

Самое большое двузначное число в восьмеричной, пятеричной, троичной, двоичной системах счисления.

Вікторина1 20 дек. 2023 г., 01:24:20 | студенческий

Операнды арифметического уравнения записаны в разных системах счисления?

Операнды арифметического уравнения записаны в разных системах счисления.

3364x(11) + x7946(12) = 55x87(14) В записи чисел переменной x обозначена неизвестная цифра.

Определите наименьшее значение x, при котором данное уравнение обращается в тождество.

В ответе укажите значение правой части уравнения в десятичной системе счисления.

Основание системы счисления в ответе указывать не нужно.

В скобках обозначено основание системы счисления.

KateSilaeva12 25 дек. 2023 г., 00:09:17 | 10 - 11 классы

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8 : первое число - номер вертикали (при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете снизу вв?

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8 : первое число - номер вертикали (при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете снизу вверх).

На поле (a, b) расположен король.

Верно ли, что он может одним ходом попасть на поле (c, d)?

Чтобы попасть на собственное поле, королю нужно два хода.

Значения c и d могут находится вне границ шахматной доски.

В этом случае Король в принципе не может попасть на заданное поле.

Формат входных данных

Даны натуральные числа a, b каждое из которых не превосходит 8.

А также числа c, d каждое из которых лежит в интервале [0, 10]

Формат выходных данных

На выходе программы должно быть написано булево значение, определяющее выполняется ли заданное условие задача на паскаль.

Вы зашли на страницу вопроса Для какого из приведенных чисел ложно высказывание :НЕ (число&gt ; 50) ИЛИ (число чётное)?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.