Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры?

Информатика | 5 - 9 классы

Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры.

Результат сложения записать в виде переменной Z.

По данному алгоритму написать программу в Паскале.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Иланомегои 16 февр. 2022 г., 20:54:44

Блок - схема - в прилагаемом файле.

Var b, q, z : integer ;

begin

readln(b, q) ;

z : = b + q ;

writeln(z) ;

end.

Пример :

5 7

12.

Marycolchina20 16 февр. 2022 г., 20:54:48

Var B, Q, Z : integer ;

begin

WriteLn("Введите B, Q : ") ; Readln(B, Q) ;

Z : = B + Q ;

WriteLn("Ответ : Z = ", Z) ;

ReadKey() ;

end.

Nikatulaidan157 22 янв. 2022 г., 21:40:54 | 5 - 9 классы

(язык паскаль)вычислите сумму чисел вводимых с клавиатуры, окончание ввода число 0?

(язык паскаль)

вычислите сумму чисел вводимых с клавиатуры, окончание ввода число 0.

Отвечальщик 3 февр. 2022 г., 18:28:03 | 5 - 9 классы

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

ICHERRI17 11 февр. 2022 г., 23:15:59 | 5 - 9 классы

Дам все баллы, только решите , программа КуМир?

Дам все баллы, только решите , программа КуМир.

Составить алгоритм : Последовательно вводится N целых чисел.

Найти максимальное из них.

Юлька1986 4 апр. 2022 г., 19:49:49 | студенческий

Составить программу на языке паскаль для нахождения площади круга, имея алгоритм решения задачи, записанный с помощью блок схем?

Составить программу на языке паскаль для нахождения площади круга, имея алгоритм решения задачи, записанный с помощью блок схем.

Vtyvtyvtyb 27 февр. 2022 г., 16:46:29 | 10 - 11 классы

Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма?

Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма.

Писать программу для вычесления суммы НЕ НУЖНО!

Просто составить алгоритм и выполнить проверку.

Рлгшш 22 февр. 2022 г., 05:50:30 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

НОМЕР 5 а если нет то 6 программу и алгоритм.

ПАСКАЛЬ.

Ockurovamarina 21 мая 2022 г., 13:29:04 | 5 - 9 классы

Составить алгоритм сложения двух целых чисел C и Q, вводимых с клавиатуры?

Составить алгоритм сложения двух целых чисел C и Q, вводимых с клавиатуры.

Результат сложения записать в виде переменной Z.

По данному алгоритму написать программу в Паскале.

Элита43 17 мая 2022 г., 04:38:04 | 10 - 11 классы

С клавиатуры вводится значение A = 2?

С клавиатуры вводится значение A = 2.

Тогда в результате выполнения алгоритма, блок - схема которого изображена на рисунке, значение переменной S будет равно….

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Garenskikhyulia 5 февр. 2022 г., 18:42:10 | 5 - 9 классы

Вычислить сумму квадратов трех переменных, введенных с клавиатуры в паскале, создать программу?

Вычислить сумму квадратов трех переменных, введенных с клавиатуры в паскале, создать программу.

Вы находитесь на странице вопроса Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.