Информатика | 5 - 9 классы
Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры.
Результат сложения записать в виде переменной Z.
По данному алгоритму написать программу в Паскале.
(язык паскаль)вычислите сумму чисел вводимых с клавиатуры, окончание ввода число 0?
(язык паскаль)
вычислите сумму чисел вводимых с клавиатуры, окончание ввода число 0.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Дам все баллы, только решите , программа КуМир?
Дам все баллы, только решите , программа КуМир.
Составить алгоритм : Последовательно вводится N целых чисел.
Найти максимальное из них.
Составить программу на языке паскаль для нахождения площади круга, имея алгоритм решения задачи, записанный с помощью блок схем?
Составить программу на языке паскаль для нахождения площади круга, имея алгоритм решения задачи, записанный с помощью блок схем.
Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма?
Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма.
Писать программу для вычесления суммы НЕ НУЖНО!
Просто составить алгоритм и выполнить проверку.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
НОМЕР 5 а если нет то 6 программу и алгоритм.
ПАСКАЛЬ.
Составить алгоритм сложения двух целых чисел C и Q, вводимых с клавиатуры?
Составить алгоритм сложения двух целых чисел C и Q, вводимых с клавиатуры.
Результат сложения записать в виде переменной Z.
По данному алгоритму написать программу в Паскале.
С клавиатуры вводится значение A = 2?
С клавиатуры вводится значение A = 2.
Тогда в результате выполнения алгоритма, блок - схема которого изображена на рисунке, значение переменной S будет равно….
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
v : = 1
n : = 24
v : = n–v * 4
n : = v * 2–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 10
b : = 110
b : = 110 + b / a
a : = b / 11 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
а : = 100
b : = 50
b : = а - b / 2
а : = a / 5 + b / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 7
b : = 2
а : = b * 4 + a * 3
b : = 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 3
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 1
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :
a : = 100
b : = 400
a : = 2 * a + 50
b : = a * 2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
а : = 3
b : = 5
a : = 6 + a * b
b : = b + a / 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :
а : = 4
b : = 10
а : = b - a * 2
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :
а : = 8
b : = 2
b : = a / 2 * b
a : = 2 * а + 3 * b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Вычислить сумму квадратов трех переменных, введенных с клавиатуры в паскале, создать программу?
Вычислить сумму квадратов трех переменных, введенных с клавиатуры в паскале, создать программу.
Вы находитесь на странице вопроса Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Блок - схема - в прилагаемом файле.
Var b, q, z : integer ;
begin
readln(b, q) ;
z : = b + q ;
writeln(z) ;
end.
Пример :
5 7
12.
Var B, Q, Z : integer ;
begin
WriteLn("Введите B, Q : ") ; Readln(B, Q) ;
Z : = B + Q ;
WriteLn("Ответ : Z = ", Z) ;
ReadKey() ;
end.