1. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Сместиться на ( - 1 ; 4)Повтори 2 разаСместиться на ( - 3 ; 4)Сместиться на (4 ; 5)Сместиться на (0 ; - 2)Какую команду надо выполнить чертёжни?

Информатика | 5 - 9 классы

1. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Сместиться на ( - 1 ; 4)

Повтори 2 раза

Сместиться на ( - 3 ; 4)

Сместиться на (4 ; 5)

Сместиться на (0 ; - 2)

Какую команду надо выполнить чертёжнику , чтобы вернуться в исходную точку , из которой он начал движение ?

1) сместится на ( - 1 ; 2)

2) сместится на (2 ; 1)

3)сместится на ( - 1 ; - 2)

4) сместится на (2 ; - 1)

2.

Черепашке был дан следующий алгоритм : ПОВТОРИ 20 РАЗ [ вперёд 10 Направо 36]

Какая фигура появится на экране ?

1) правильный десятиугольник

2) Правильный двадцатиугольник

3) незамкнутая ломанная линия

4) правильный двадцатиугольник.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Antonl31 27 мая 2022 г., 14:49:07

Незамкнутая ломаная линия.

Grishukovaolga 21 янв. 2022 г., 13:19:52 | 5 - 9 классы

Срочно нужноНаписать алгоритм действий построения 155250 в чертёжнике?

Срочно нужно

Написать алгоритм действий построения 155250 в чертёжнике.

Nastia7 15 янв. 2022 г., 13:24:12 | 5 - 9 классы

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии?

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.

В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения.

У исполнителя существуют две команды :

Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения ;

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм :

Повтори 10 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50]

Какая фигура появится на экране?

1)

правильный треугольник

2)

правильный десятиугольник

3)

незамкнутая ломаная линия

4)

правильный шестиугольник.

НастяКомыш 18 февр. 2022 г., 15:21:20 | 5 - 9 классы

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.

Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).

Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2, 4) переместит Чертёжника в точку (–1, 5).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Сместиться на (–3, 1)

Повтори 2 раз

Сместиться на (1, 1) Сместиться на (−3, 2) Сместиться на (0, −4)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

1) Сместиться на (4, 2)

2) Сместиться на (–4, –2)

3) Сместиться на (7, 1)

4) Сместиться на (–7, –1).

Виолетта23234 5 февр. 2022 г., 19:06:14 | 5 - 9 классы

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии ?

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии .

Чертежник может выполнить команду сместиться на (а, b)(где а, b - целые числа), перемещяющую чертежника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).

Если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается ; если отрицательное уменьшается.

Чертежнику был дан для исполнения следующего алгоритма :

Повторить 4 раза

Команда 1 сместиться на(1, 3)сместиться на(1, - 2) конец

Сместиться на ( - 4, - 12)

После выполнения этого алгоритма чертежник вернулся в исходную точку .

Какую команду надо поставить вместо команды (команда 1)

1) сместиться на (1, - 2)

2)сместиться на (12, 4)

3)сместиться на (2, 11)

4)сместиться на ( - 1, 2).

Sabitovdanis 27 мар. 2022 г., 07:49:20 | 1 - 4 классы

Система команд Конструктор состоит из двух команд, которым присвоены номера :1 – приписать 22 - разделить на 2По первой из них к числу приписывается справа 2?

Система команд Конструктор состоит из двух команд, которым присвоены номера :

1 – приписать 2

2 - разделить на 2

По первой из них к числу приписывается справа 2.

Как будет преобразовано число 8, если исполнитель выполнил алгоритм 22212?

Составьте алгоритм в системе команд этого исполнителя, по которому число 1 будет преобразовано в число 16 ( в алгоритме должно быть не более 5 команд).

Dtrazanov 20 янв. 2022 г., 12:15:43 | 5 - 9 классы

Разработать и начертить схему алгоритма для вычисления выражения : S = (2x + y)(x - y) ; протестировать алгоритм для следующих исходных данных : x = 2, y = 1?

Разработать и начертить схему алгоритма для вычисления выражения : S = (2x + y)(x - y) ; протестировать алгоритм для следующих исходных данных : x = 2, y = 1.

Korneychuklyudm 13 янв. 2022 г., 05:25:24 | 1 - 4 классы

Даны два алгоритма упорядочивания растений?

Даны два алгоритма упорядочивания растений.

Под каждым алгоритмом запиши свойства растений.

Использованное для упорядочивания и направления упорядочивания.

Даны две таблицы.

Vtyvtyvtyb 27 февр. 2022 г., 16:46:29 | 10 - 11 классы

Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма?

Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма.

Писать программу для вычесления суммы НЕ НУЖНО!

Просто составить алгоритм и выполнить проверку.

Olenanogach63 13 февр. 2022 г., 08:47:57 | 5 - 9 классы

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии?

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.

В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения.

У исполнителя существует две команды : Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения ; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 8 раз [Вперёд 20 Направо 120 вперёд 20] Какая фигура появится на экране?

1) Треугольник

2) Правильный восьмиугольник

3) Правильный шестиугольник

4) Незамкнутая ломаная линия.

Пожалуйста с объяснением!

Заранее спасибо!

RockMusic 2 июн. 2022 г., 13:03:35 | 5 - 9 классы

6. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом?

6. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом.

Сначала в полученной цепочке символов каждую букву заменяем буквой, следующей за ней в русском алфавите (А - на Б, Б - на В и т.

Д. , а Я - на А).

Далее вычисляем длину полученной цепочки символов, если она чётная, то дописываем символ А в начало цепочки, а если нечётна, то вместо первого и последнего символа записываем А.

Полученная таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходной была цепочка ТАМ, то результатом работы алгоритма будет цепочка АБА, а если исходной была цепочка РН, то результатом работы алгоритма будет цепочка АСО.

Дана цепочка символов МАРТ.

Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т.

Е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Русский алфавит : АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫБЭЮЯ.

Вы зашли на страницу вопроса 1. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Сместиться на ( - 1 ; 4)Повтори 2 разаСместиться на ( - 3 ; 4)Сместиться на (4 ; 5)Сместиться на (0 ; - 2)Какую команду надо выполнить чертёжни?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.