Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии?

Информатика | 5 - 9 классы

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.

В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения.

У исполнителя существует две команды : Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения ; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 8 раз [Вперёд 20 Направо 120 вперёд 20] Какая фигура появится на экране?

1) Треугольник

2) Правильный восьмиугольник

3) Правильный шестиугольник

4) Незамкнутая ломаная линия.

Пожалуйста с объяснением!

Заранее спасибо!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sbutok 13 февр. 2022 г., 08:48:02

Очевидно, что 6 - угольник.

Во - первых все стороны равны (20), во - вторых всякий раз поворот идет на 120 градусов, что равно углу правильного шестиугольника.

Просто в один момент черепаха будет ходить по линиям, по которым уже ходила.

Nastia7 15 янв. 2022 г., 13:24:12 | 5 - 9 классы

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии?

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.

В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения.

У исполнителя существуют две команды :

Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения ;

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм :

Повтори 10 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50]

Какая фигура появится на экране?

1)

правильный треугольник

2)

правильный десятиугольник

3)

незамкнутая ломаная линия

4)

правильный шестиугольник.

Ксения942 4 февр. 2022 г., 01:15:21 | 5 - 9 классы

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера : 1?

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера : 1.

Зачеркни справа 2.

Возведи в квадрат Первая из них удаляет крайнюю правую цифру числа на экране, вторая — возводит число во вторую степень.

Составьте алгоритм получения из числа 211 числа 1, содержащий не более 5 команд.

В ответе запишите только номера команд.

Тут вроде ошибка в содержании ?

Или как тут сделать ?

НастяКомыш 18 февр. 2022 г., 15:21:20 | 5 - 9 классы

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.

Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).

Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2, 4) переместит Чертёжника в точку (–1, 5).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Сместиться на (–3, 1)

Повтори 2 раз

Сместиться на (1, 1) Сместиться на (−3, 2) Сместиться на (0, −4)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

1) Сместиться на (4, 2)

2) Сместиться на (–4, –2)

3) Сместиться на (7, 1)

4) Сместиться на (–7, –1).

Виолетта23234 5 февр. 2022 г., 19:06:14 | 5 - 9 классы

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии ?

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии .

Чертежник может выполнить команду сместиться на (а, b)(где а, b - целые числа), перемещяющую чертежника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).

Если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается ; если отрицательное уменьшается.

Чертежнику был дан для исполнения следующего алгоритма :

Повторить 4 раза

Команда 1 сместиться на(1, 3)сместиться на(1, - 2) конец

Сместиться на ( - 4, - 12)

После выполнения этого алгоритма чертежник вернулся в исходную точку .

Какую команду надо поставить вместо команды (команда 1)

1) сместиться на (1, - 2)

2)сместиться на (12, 4)

3)сместиться на (2, 11)

4)сместиться на ( - 1, 2).

Sabitovdanis 27 мар. 2022 г., 07:49:20 | 1 - 4 классы

Система команд Конструктор состоит из двух команд, которым присвоены номера :1 – приписать 22 - разделить на 2По первой из них к числу приписывается справа 2?

Система команд Конструктор состоит из двух команд, которым присвоены номера :

1 – приписать 2

2 - разделить на 2

По первой из них к числу приписывается справа 2.

Как будет преобразовано число 8, если исполнитель выполнил алгоритм 22212?

Составьте алгоритм в системе команд этого исполнителя, по которому число 1 будет преобразовано в число 16 ( в алгоритме должно быть не более 5 команд).

Настя5459 1 мар. 2022 г., 12:26:00 | 5 - 9 классы

У Исполнителя вычилитель есть две команды, которым присвоены номера :1?

У Исполнителя вычилитель есть две команды, которым присвоены номера :

1.

Умножить на 4

2.

Отнять 1

Первая из них увеличивает число в 4 раза, вторая уменьшает его на 1.

Составте алгоритм получения из числа 3 числа 39, содержащий не более 5 команд, ответ запишите номерами команд.

Вика9811 17 мар. 2022 г., 07:28:18 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Исполнитель стоит на клетчатом поле.

Исполнитель может выполнять команды вправо, влево,

вверх, вниз.

При выполнении любой из этих команд исполнитель перемещается на одну клетку

соответственно вправо →, влево ←, вверх ↑, вниз ↓ по полю.

Все клетки, через которые проходит

исполнитель (включая начальную и конечную), он помечает.

Дана программа для этого

исполнителя :

НАЧАЛО ПОВТОРИТЬ 100 РАЗ вправо вправо влево влево вверх вправо вниз КОНЕЦ

КОНЕЦ

Сколько клеток будет помечено в результате выполнения этой программы?

CikTak 27 янв. 2022 г., 13:25:21 | 5 - 9 классы

У исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера : 1?

У исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера : 1.

Вычти 3 ; 2.

Умножь на 5.

Первая из них уменьшает число на экране 3, вторая увеличивает его в 5 раз.

Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 11 числа 10 за наименьшее число команд.

Например, 212 - это алгоритм (умножь на 5 ; вычти 3 ; умножь на 5) который преобразует число 1 в 10.

СРОЧНОО.

Mspendurina 27 мая 2022 г., 14:49:00 | 5 - 9 классы

1. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Сместиться на ( - 1 ; 4)Повтори 2 разаСместиться на ( - 3 ; 4)Сместиться на (4 ; 5)Сместиться на (0 ; - 2)Какую команду надо выполнить чертёжни?

1. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Сместиться на ( - 1 ; 4)

Повтори 2 раза

Сместиться на ( - 3 ; 4)

Сместиться на (4 ; 5)

Сместиться на (0 ; - 2)

Какую команду надо выполнить чертёжнику , чтобы вернуться в исходную точку , из которой он начал движение ?

1) сместится на ( - 1 ; 2)

2) сместится на (2 ; 1)

3)сместится на ( - 1 ; - 2)

4) сместится на (2 ; - 1)

2.

Черепашке был дан следующий алгоритм : ПОВТОРИ 20 РАЗ [ вперёд 10 Направо 36]

Какая фигура появится на экране ?

1) правильный десятиугольник

2) Правильный двадцатиугольник

3) незамкнутая ломанная линия

4) правильный двадцатиугольник.

Vano0007 26 апр. 2022 г., 09:40:52 | 5 - 9 классы

Перечислите?

Перечислите.

Команды исполнителя.

Верблюжонок дам 90 балов.

Перед вами страница с вопросом Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.