Информатика | 5 - 9 классы
Срочно нужно
Написать алгоритм действий построения 155250 в чертёжнике.
Пожалуйста сделайте имя НАРИМАН в Кумире на чертёжнике?
Пожалуйста сделайте имя НАРИМАН в Кумире на чертёжнике.
Пожалуйста, награжу 30 баллами!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНОНапишите пожалуйста алгоритм для робота чтобы он красил через клетку на произвольном поле и при этом не разрушился?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО
Напишите пожалуйста алгоритм для робота чтобы он красил через клетку на произвольном поле и при этом не разрушился.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии?
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).
Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2, 4) переместит Чертёжника в точку (–1, 5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
Сместиться на (–3, 1)
Повтори 2 раз
Сместиться на (1, 1) Сместиться на (−3, 2) Сместиться на (0, −4)
Конец
Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (4, 2)
2) Сместиться на (–4, –2)
3) Сместиться на (7, 1)
4) Сместиться на (–7, –1).
Опиши действия ведер из сказки по щучьему велению заполни схему алгоритма?
Опиши действия ведер из сказки по щучьему велению заполни схему алгоритма.
! Срочно?
! Срочно!
Составьте математическую модель решения задачи и представьте схематически алгоритм построения математической модели.
Какой нужно составить алгоритм, чтобы получился результат как на втором фото?
Какой нужно составить алгоритм, чтобы получился результат как на втором фото.
Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма?
Составить алгоритм для вычесления суммы с заданным числом N численного ряда (цикл LOOP) и выполнить проверку данного алгоритма.
Писать программу для вычесления суммы НЕ НУЖНО!
Просто составить алгоритм и выполнить проверку.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
НОМЕР 5 а если нет то 6 программу и алгоритм.
ПАСКАЛЬ.
Составить алгоритм сложения двух целых чисел C и Q, вводимых с клавиатуры?
Составить алгоритм сложения двух целых чисел C и Q, вводимых с клавиатуры.
Результат сложения записать в виде переменной Z.
По данному алгоритму написать программу в Паскале.
Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры?
Составить алгоритм сложения двух целых чисел B и Q, вводимых с клавиатуры.
Результат сложения записать в виде переменной Z.
По данному алгоритму написать программу в Паскале.
На этой странице находится вопрос Срочно нужноНаписать алгоритм действий построения 155250 в чертёжнике?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Пусть Чертёжник стоит в точке (0, 0).
Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1 - 9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см.
Рисунок).
В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.
Использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1} поднять перо сместиться в точку (2, 1) опустить перо сместиться в точку (2, 3) сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2} поднять перо сместиться в точку (3, 3) опустить перо сместиться в точку (4, 3) сместиться в точку (4, 2) сместиться в точку (3, 1) сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3} поднять перо сместиться в точку (5, 3) опустить перо сместиться в точку (6, 3) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (6, 2) сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4} поднять перо сместиться в точку (7, 3) опустить перо сместиться в точку (7, 2) сместиться в точку (8, 2) поднять перо сместиться в точку (8, 3) опустить перо сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5} поднять перо сместиться в точку (10, 3) опустить перо сместиться в точку (9, 3) сместиться в точку (9, 2) сместиться в точку (10, 2) сместиться в точку (10, 1) сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6} поднять перо сместиться в точку (12, 3) опустить перо сместиться в точку (11, 2) сместиться в точку (11, 1) сместиться в точку (12, 1) сместиться в точку (12, 2) сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7} поднять перо сместиться в точку (13, 3) опустить перо сместиться в точку (14, 3) сместиться в точку (13, 2) сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8} поднять перо сместиться в точку (15, 3) опустить перо сместиться в точку (15, 1) сместиться в точку (16, 1) сместиться в точку (16, 3) сместиться в точку (15, 3) поднять перо сместиться в точку (15, 2) опустить перо сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9} поднять перо сместиться в точку (17, 1) опустить перо сместиться в точку (18, 2) сместиться в точку (18, 3) сместиться в точку (17, 3) сместиться в точку (17, 2) сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0} поднять перо сместиться в точку (19, 1) опустить перо сместиться в точку (19, 3) сместиться в точку (20, 3) сместиться в точку (20, 1) сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало} поднять перо сместиться в точку (0, 0)
кон
а дальше составляй число.