Восстановите неизвестные цифры, обозначенные знаком вопроса, в следующих примерах на сложение и вычитание, определив вначале, в какой системе изображены числа?

Информатика | 5 - 9 классы

Восстановите неизвестные цифры, обозначенные знаком вопроса, в следующих примерах на сложение и вычитание, определив вначале, в какой системе изображены числа.

А) 5?

55 + ?

327 = ?

16? 4

б) 1536 - ?

42 = 67?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dima111 11 февр. 2022 г., 03:50:03

Используется восьмеричная система счисления.

А) 5255(8) + 4327(8) = 11604(8)

б) 1536(8) - 642(8) = 674(8).

Karina20201keri 22 февр. 2022 г., 14:33:19 | 10 - 11 классы

Укажите наибольшее десятичное число, которое в двоичной системе счисления можно записать с помощью трёх цифр?

Укажите наибольшее десятичное число, которое в двоичной системе счисления можно записать с помощью трёх цифр.

JULIA2302CHIK 3 февр. 2022 г., 18:51:29 | 10 - 11 классы

Заданы числа a и b?

Заданы числа a и b.

Определить, эти числа одного или разных знаков C + +.

Anoli10 9 февр. 2022 г., 03:00:02 | 5 - 9 классы

Переведите число из шеснадцатиричной системы в системы с основанием 2, 8, 10 пример D8 * 16?

Переведите число из шеснадцатиричной системы в системы с основанием 2, 8, 10 пример D8 * 16.

Нурсат1231 31 янв. 2022 г., 04:44:30 | 10 - 11 классы

Найти основание системы счисления, в которой справедливо следующее равенство : 2Y45 + Z1X7 = X5Y0?

Найти основание системы счисления, в которой справедливо следующее равенство : 2Y45 + Z1X7 = X5Y0.

Определить неизвестные цифры, обозначенные буквами.

Irysa15 21 февр. 2022 г., 16:33:36 | 5 - 9 классы

Расставьте знаки арифметических операций так чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе а) 1100?

Расставьте знаки арифметических операций так чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе а) 1100?

11? 100 = 100.

000.

MrScorpion12345 14 мая 2022 г., 02:31:13 | 5 - 9 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

a : = 4

b : = 9

b : = 6 * b – a

a : = b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

КСЮШОЧЕК 28 мар. 2022 г., 07:10:41 | 5 - 9 классы

Дано 4 значное число?

Дано 4 значное число.

Определить является ли сумма его цифр четным числом?

Karezh 17 февр. 2022 г., 14:24:57 | 5 - 9 классы

Какое число нужно поставить вместо знака вопроса?

Какое число нужно поставить вместо знака вопроса?

Vasinsasha92 23 мая 2022 г., 15:45:55 | 10 - 11 классы

35 балов?

35 балов!

Помогите пожалуйста с информатикой, решить задачи в бейсике.

1)дано целое число, определить оканчивается ли оно чётной цифрой.

2) проверить.

Принадлежит ли число , введённое с клавиатуры.

Интервалу ( - 5, 3).

3) дано двузначное число.

Определить является ли его сумма цифр двузначным числом.

4) дано двузначное число, определить больше ли числа А сумма его цифр.

5) дано двузначное число, определить кратна ли трём сумма его цифр.

6) дано двузначное число.

Определить кратна ли сумма его цифр числу А.

7)дано двузначное число.

Определить водит ли в него цифра 3.

8)дано двузначное число определить какая из его цифр больше : первая или вторая.

9)даны 4 вещественных числа.

Определить сколько из них отрицательных.

Dima28041 23 мая 2022 г., 19:18:13 | 1 - 4 классы

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

v : = 1

n : = 24

v : = n–v * 4

n : = v * 2–n

В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 10

b : = 110

b : = 110 + b / a

a : = b / 11 * a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :

а : = 100

b : = 50

b : = а - b / 2

а : = a / 5 + b / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 7

b : = 2

а : = b * 4 + a * 3

b : = 30 - a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 3

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

a : = 1

b : = 4

a : = 2 * a + 3 * b

b : = a / 2 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соот - ветственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения опера - ций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма :

a : = 100

b : = 400

a : = 2 * a + 50

b : = a * 2–b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответ - ствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :

а : = 3

b : = 5

a : = 6 + a * b

b : = b + a / 3

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной b после выполнения алгоритма :

а : = 4

b : = 10

а : = b - a * 2

b : = 24 / a * 4

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.

В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение пере - менной a после выполнения алгоритма :

а : = 8

b : = 2

b : = a / 2 * b

a : = 2 * а + 3 * b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Восстановите неизвестные цифры, обозначенные знаком вопроса, в следующих примерах на сложение и вычитание, определив вначале, в какой системе изображены числа?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.