Информатика | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Буду благодарна!
))) Ну и заодно 20 балов даю!
)))
Назовите технические средства, которые расширяют возможности органов чувств человека.
Назовите приборы, автоматически представляющие человеку информацию о состоянии окружающей среды.
Что такое информационные и коммуникационные технологии?
Перечислите сферы применения компьютеров.
Назовите 5 способов получения (сбор и поиск) информации человеком?
Назовите 5 способов получения (сбор и поиск) информации человеком.
Вид информации воспринимаемой органами зрения человека 10 букв?
Вид информации воспринимаемой органами зрения человека 10 букв?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с сообщением на тему "информация в жизни человека"?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с сообщением на тему "информация в жизни человека"!
1)объясните различие между коммуникационными и информационными службами сети?
1)объясните различие между коммуникационными и информационными службами сети?
7 классЧто такое информация для человека?
7 класс
Что такое информация для человека?
Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
15 БАЛОВ ДАЮ?
15 БАЛОВ ДАЮ!
Что такое электронные носители информации?
Чем отличается текстовая информация от графической?
Что представляет собой обработка информации?
Помогите?
Помогите!
Срочно, пожалуйста!
Назовите приборы, автоматически представляющие человеку информацию о состоянии окружающей среды.
20 баллов.
Назовите технические средства, которые расширяют возможности органов чувств человека?
Назовите технические средства, которые расширяют возможности органов чувств человека.
Назовите технические средства, которые расширяют возможности органов чувств человека?
Назовите технические средства, которые расширяют возможности органов чувств человека?
Что такое информационные и коммуникационные технологии?
Что такое информационные и коммуникационные технологии?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования
Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа : аппаратные и программные.
(Сводную таблицу средств ИКТ см.
В Приложении 1).
Аппаратные средства :
Компьютер - универсальное устройство обработки информации.
Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и
созданную учащимися или учителем для учащихся.
Для многих школьных применений желателен цветной принтер.
Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.
Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.
Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио - и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.
Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления.
Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети
Аудио - видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.
Программные средства :
Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т.
П. ) дают возможность работы со всеми видами информации.
Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт - дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.
Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.
Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами : ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.
Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.
Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.
Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса : учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.
Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста - эксперта для эффективного решения задач в какой - либо предметной области.
(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .
1. 2.
2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности
Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно - исследовательской деятельности.
Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий :
1.
Для поиска литературы.