Информатика | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с сообщением на тему "информация в жизни человека"!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с сообщением на тему "информация в жизни человека"?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с сообщением на тему "информация в жизни человека"!
) Можете ещё привести пример из вашей жизни!
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
"В русском лото 99 бочонков.
Какое количество информации содержится в сообщении "Первым вытащили бочонок с номером 16"?
".
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Придумайте и представьте свой вариант графической информации в жизни.
Сообщение на тему генетическая информация?
Сообщение на тему генетическая информация.
Кратко и ясно.
При приеме некорого некотого сообщения получили 6 бит информации?
При приеме некорого некотого сообщения получили 6 бит информации.
Сколько вариантов исхода было до получения информации?
Сообщение о хранение информации?
Сообщение о хранение информации.
Помогите?
Помогите!
Срочно, пожалуйста!
Назовите приборы, автоматически представляющие человеку информацию о состоянии окружающей среды.
20 баллов.
Какое количество информации несёт сообщение "компьютер"?
Какое количество информации несёт сообщение "компьютер"?
Какую роль выполняет языки в информации деятельности человека ?
Какую роль выполняет языки в информации деятельности человека ?
Помогите пожалуйста!
Сколько бит информации содержит сообщение объёмом 32 терабайт?
Сколько бит информации содержит сообщение объёмом 32 терабайт.
Очень нужно пожалуйста помогите.
Вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с сообщением на тему "информация в жизни человека"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Современный человек живет информацией, постоянно выискивая для себя новое и новое, не представляя своё существование без неё.
Но информационное изобилие было не всегда.
Чем дальше вглубь веков, тем меньше информации, которой пользовался человек, темслабее насыщенность ею общественных структур.
Если обратиться к истории человечества, то можно увидеть, что первоначально носителем информации стала устная речь.
Ввиду своей территориальной привязки, человек был ограничен в притоке свежих сведений об окружающем мире, ограничиваясь сведениями в малом радиусе общения.
Затем появилась письменность и первые книги, которые позволяли копить информацию и передавать её от одного индивида другому.