Как это делать ?

Информатика | 5 - 9 классы

Как это делать ?

? .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lalka1296 4 окт. 2021 г., 18:20:32

Смотри, это задания из Огэ подставь числа в формулы и все.

Пример D = 2 * C1 / / C1 = 2 т.

Е. D = 2 * 2(C1) / / получаем, что D = 4 и т.

Д.

Юрий78 9 февр. 2021 г., 03:07:35 | 5 - 9 классы

Подскажите, пожалуйста, как это делать?

Подскажите, пожалуйста, как это делать?

Винлекс365 8 апр. 2021 г., 23:26:26 | 5 - 9 классы

Подскажите как это делать?

Подскажите как это делать.

4катя4 19 июн. 2021 г., 10:17:14 | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста как это делать?

Объясните пожалуйста как это делать.

Maksimkuzmin1 17 нояб. 2021 г., 05:06:03 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Не понимаю как это делать.

Всего три задания, про каждое делаю отдельный вопрос.

Daniil139 12 июл. 2021 г., 22:23:00 | 5 - 9 классы

Помогите, как это делать?

Помогите, как это делать.

PoLerka 23 мая 2021 г., 23:53:10 | 5 - 9 классы

Это надо делать в Паскале?

Это надо делать в Паскале!

Хеееелп!

12негр12 26 мая 2021 г., 12:14:48 | 5 - 9 классы

Кто знает как это делать?

Кто знает как это делать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Loryanlena 29 нояб. 2021 г., 16:58:33 | 5 - 9 классы

Подскажите пж как это делать?

Подскажите пж как это делать.

Wylsa1 19 окт. 2021 г., 15:31:44 | 1 - 4 классы

Объясните как это делать?

Объясните как это делать?

3457рррр 12 сент. 2021 г., 21:03:12 | 5 - 9 классы

Как это делать?

Как это делать?

Нужно срочно.

Вы открыли страницу вопроса Как это делать ?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.