Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Информатика | 5 - 9 классы

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zefa2013 31 окт. 2020 г., 01:31:12

Модель - наглядное представление объекта, то есть у модели ни одинаковый рамер например с реальным объектом.

Irichka03 21 дек. 2020 г., 17:52:51 | 10 - 11 классы

Дайте наиболее точное описание нижеперечисленных понятий?

Дайте наиболее точное описание нижеперечисленных понятий.

1) модель

А) представляет в наглядной форме объекты, недоступные для непосредственного исследования

2) материальная модель

B) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

3) моделирование

C) отражает существенные с точки зрения проводимого исследования свойства изучаемого объекта, явления или процесса

4) граф

D) представляет объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок - схем и т.

Д. 5) информационная модель

E) совокупность непустого множества вершин и наборов пар вершин (элементы модели соотносятся с вершинами).

KatjaIGSuda 18 апр. 2020 г., 22:20:23 | 5 - 9 классы

Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях?

Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях.

Nuran 2 апр. 2020 г., 10:20:01 | 5 - 9 классы

Для чего нужно несколько моделей одного и того же объекта?

Для чего нужно несколько моделей одного и того же объекта?

В каких случаях нет необходимости создавать материальную модель объекта?

Моделями каких объектов являются портреты созданные художниками?

ПОМОГИТЕ!

PLEASE!

Morkar 17 дек. 2020 г., 19:28:44 | 1 - 4 классы

Реальный объект - - - - - - - - - - - - - модель объекта Маленький ребёнок - - - - - - - - - - - - пластмассовый пупсик ________________ - - - - - - - - - - - - - - - - глобус Автомобиль - - - - - - -?

Реальный объект - - - - - - - - - - - - - модель объекта Маленький ребёнок - - - - - - - - - - - - пластмассовый пупсик ________________ - - - - - - - - - - - - - - - - глобус Автомобиль - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - _______________

________________________________________Свой придумать.

Jyliamartu 14 авг. 2020 г., 03:34:07 | 5 - 9 классы

Назовите процессы или явления которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях?

Назовите процессы или явления которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях.

Лидьяна 27 дек. 2020 г., 17:15:24 | 5 - 9 классы

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

(6 класс).

356075 10 янв. 2020 г., 07:52:01 | 5 - 9 классы

Можно ли один объект описать с помощью разных информационных моделей?

Можно ли один объект описать с помощью разных информационных моделей?

Если да, то чем они будут отличаться?

Пожалуйста, Срочно надо!

Rsvn 5 нояб. 2020 г., 18:12:18 | 10 - 11 классы

Из предложенного списка выберите информационные модели объектов, процессов или явлений 1) чертеж болта 2)закон всемирного тяготения 3) график функции 4)расписание занятий 5)скелет человека 6)компьютер?

Из предложенного списка выберите информационные модели объектов, процессов или явлений 1) чертеж болта 2)закон всемирного тяготения 3) график функции 4)расписание занятий 5)скелет человека 6)компьютер.

Koketka456 18 июл. 2020 г., 17:52:28 | 10 - 11 классы

Чем отличается графическая модель от реального объекта?

Чем отличается графическая модель от реального объекта.

КошШшКа 18 дек. 2020 г., 11:21:58 | 10 - 11 классы

Какие из этих высказываний верны?

Какие из этих высказываний верны?

Модель может описывать только некоторые свойства объекта Модель должна описывать все свойства объекта Разные модели отражают разные свойства объекта Для каждого объекта можно построить много моделей Для каждого объекта можно построить только одну модель.

Вы открыли страницу вопроса Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.