Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Информатика | 5 - 9 классы

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

(6 класс).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sashamir0n0va 27 дек. 2020 г., 17:15:30

Модель передаёт не все свойства объекта - оригинала, а только некоторые, которые существенны для целей моделирования.

Так, например, глобус показывает взаимное расположение материков, но неодинакового размера с Землёй, а манекен совпадает размерами с человеком, но не может свободно двигаться, говорить.

Irichka03 21 дек. 2020 г., 17:52:51 | 10 - 11 классы

Дайте наиболее точное описание нижеперечисленных понятий?

Дайте наиболее точное описание нижеперечисленных понятий.

1) модель

А) представляет в наглядной форме объекты, недоступные для непосредственного исследования

2) материальная модель

B) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

3) моделирование

C) отражает существенные с точки зрения проводимого исследования свойства изучаемого объекта, явления или процесса

4) граф

D) представляет объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок - схем и т.

Д. 5) информационная модель

E) совокупность непустого множества вершин и наборов пар вершин (элементы модели соотносятся с вершинами).

KatjaIGSuda 18 апр. 2020 г., 22:20:23 | 5 - 9 классы

Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях?

Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях.

Alenohka1 17 авг. 2020 г., 19:38:47 | 5 - 9 классы

9 класс?

9 класс!

Срочно!

КАКИЕ СВОЙСТВА РЕАЛЬНЫХ объектов воспроизводят следующие модели :

1) муляжи продуктов в витрине магазина

2) чучело птицы

3) заводной игрушечный автомобиль?

Morkar 17 дек. 2020 г., 19:28:44 | 1 - 4 классы

Реальный объект - - - - - - - - - - - - - модель объекта Маленький ребёнок - - - - - - - - - - - - пластмассовый пупсик ________________ - - - - - - - - - - - - - - - - глобус Автомобиль - - - - - - -?

Реальный объект - - - - - - - - - - - - - модель объекта Маленький ребёнок - - - - - - - - - - - - пластмассовый пупсик ________________ - - - - - - - - - - - - - - - - глобус Автомобиль - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - _______________

________________________________________Свой придумать.

Jyliamartu 14 авг. 2020 г., 03:34:07 | 5 - 9 классы

Назовите процессы или явления которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях?

Назовите процессы или явления которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях.

356075 10 янв. 2020 г., 07:52:01 | 5 - 9 классы

Можно ли один объект описать с помощью разных информационных моделей?

Можно ли один объект описать с помощью разных информационных моделей?

Если да, то чем они будут отличаться?

Пожалуйста, Срочно надо!

Rsvn 5 нояб. 2020 г., 18:12:18 | 10 - 11 классы

Из предложенного списка выберите информационные модели объектов, процессов или явлений 1) чертеж болта 2)закон всемирного тяготения 3) график функции 4)расписание занятий 5)скелет человека 6)компьютер?

Из предложенного списка выберите информационные модели объектов, процессов или явлений 1) чертеж болта 2)закон всемирного тяготения 3) график функции 4)расписание занятий 5)скелет человека 6)компьютер.

Koketka456 18 июл. 2020 г., 17:52:28 | 10 - 11 классы

Чем отличается графическая модель от реального объекта?

Чем отличается графическая модель от реального объекта.

Gkapylov 31 окт. 2020 г., 01:31:07 | 5 - 9 классы

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

КошШшКа 18 дек. 2020 г., 11:21:58 | 10 - 11 классы

Какие из этих высказываний верны?

Какие из этих высказываний верны?

Модель может описывать только некоторые свойства объекта Модель должна описывать все свойства объекта Разные модели отражают разные свойства объекта Для каждого объекта можно построить много моделей Для каждого объекта можно построить только одну модель.

Вы находитесь на странице вопроса Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.