Информатика | 5 - 9 классы
Четверо ребят обсуждали ответ к задаче.
Коля сказал : «Это число 9», Роман : «Это простое число», Катя : «Это четное число».
А Наташа сказала, что это число 15.
Назови правильный ответ, если правы одна девочка и один мальчик, а другие мальчик и девочка ошибаются.
Запиши решение задачи с объяснениями.
По заданному трехзначному числу вывести на экран число состоящее из этих цифр, но в обратном порядке Задача в паскале Помогите с решением?
По заданному трехзначному числу вывести на экран число состоящее из этих цифр, но в обратном порядке Задача в паскале Помогите с решением.
Пользователь вводит целое число?
Пользователь вводит целое число.
Программа должна ответить, четным является это число или нечетным, делится она на 3 или нет, и делиться оно на 6 или нет.
Составьте программу для решения следующей задачи?
Составьте программу для решения следующей задачи.
Дано четырехзначное число.
Определить делится ли это число на все свои цифры.
Некоторое число в двоичной системе записывается как 1011001?
Некоторое число в двоичной системе записывается как 1011001.
Определите это число и запишите его в ответе в десятеричной системе счисления.
Отметьте правильные утверждение для такой записи числа СССLXllа?
Отметьте правильные утверждение для такой записи числа СССLXll
а.
Это число в позиционной системе счисления
б.
Это число 362
в.
Это запись числа с использованием римской системы счисления
г.
Это шестнадцатеричный код.
На уроке в результате математических действий группа детей из четырех человек получает разные ответы?
На уроке в результате математических действий группа детей из четырех человек получает разные ответы.
Миша сказал "это число 10", Саша : "это простое число".
Кристина : "это нечетное число", а Маша : "у меня получилось 12".
Какое это число, если и девочки и мальчики ошиблись ровно по одному разу?
А)10 б)12 в)3 г)1.
Выведите (через пробел) все четные числа от a до b (включительно)?
Выведите (через пробел) все четные числа от a до b (включительно).
Как эта задача решается?
Это информатика?
Это информатика!
Тема : решение задач с условием.
Даны 3 числа.
Уменьшить на 2 те из них, которые четные.
Остальные оставить без изменения.
Дано число n< ; = 999 ?
Дано число n< ; = 999 .
Определите является ли это число симметричным.
Решить задачу нужно в КУМИРЕ и нарисовать к этому решению блок - схему.
Задача 1?
Задача 1.
Введено число.
Известно, что оно может быть равно от 10 до 999, определить сумму цифр в этом числе Задача 2.
Введено три числа.
Определить количество четных из них, больших пяти Задача 3.
Введено трехзначное число, вывести это число с отсортированными по порядку цифрами.
На этой странице находится ответ на вопрос Четверо ребят обсуждали ответ к задаче?, из категории Информатика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Рома и катя.
Так как 9 - 15 = 6 просто и четное задача на логику.
Ответы мальчика и девочки должны давать истину
Рассмотрим варианты :
9 и четное = ложь
9 и 15 = ложь
простое и четное = истина
простое и 15 = ложь = > ;
Ответом является число 2 (простое и четное)
Роман и Катяправы
Коля и Наташаошибаются.