Допустим ли следующий оператор присваивания?

Информатика | 10 - 11 классы

Допустим ли следующий оператор присваивания?

Если да, то напишите тип и итоговое значение переменной y, если нет, то напишите, почему y : = round(y * (7 div 4) mod 7 / 3) / y - Trunc(0.

724).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Antologist 15 июн. 2020 г., 11:10:43

Разберем оператор по шагам.

Обозначим Т - промежуточный результат операции.

Y : = round(y * (7 div 4) mod 7 / 3) / y - trunc(0.

724) ;

1) T : = 7 div 4 ⇒ T : = 1, тип T целочисленный.

2) T : = y * T, тип Т определяется типом y.

3) T : = T mod 7, в операции mod операнды могут быть только целочисленными, следовательно, тип у в 2) может быть только целочисленным, иначе мы получим на данном шаге ошибку.

Результат операции - Т целочисленного типа.

4) T : = T / 3 ; T - вещественного типа.

5) T ; = round(T) ; T - целочисленного типа.

6) T : = T / y, T - вещественного типа.

7) Trunc(0.

724)

вернет 0 целочисленного типа.

8) Т : = T - 0 не изменит значения и типа Т : Т по - прежнему остается вещественным.

9) y : = T ; для корректного присваивания y должен иметь вещественный тип, но это, как указано в 3), вызовет ошибку при выполнении 2).

Итог : оператор недопустим и будет отмечен ошибочным при компиляции.

Qwert20 7 февр. 2020 г., 07:00:26 | 10 - 11 классы

Если Y – вещественная переменная, а N – целая, то правилен или нет следующий оператор присваивания : y : = sqr(sqrt(n))?

Если Y – вещественная переменная, а N – целая, то правилен или нет следующий оператор присваивания : y : = sqr(sqrt(n)).

(Ответ обосновать).

Marinaor20117 12 мая 2020 г., 07:27:30 | 5 - 9 классы

(24 mod 5 - 16 div 2) * trunc( - 5?

(24 mod 5 - 16 div 2) * trunc( - 5.

2) / abs(trunс( - 6.

8) + round( - 6.

8)).

Buzkop 17 авг. 2020 г., 18:09:12 | 5 - 9 классы

Оператор mod(a, b) – находит остаток от деления целого числа a на целое число b, например : mod(25, 4) = 1?

Оператор mod(a, b) – находит остаток от деления целого числа a на целое число b, например : mod(25, 4) = 1.

Оператор div(a, b) – находит целую часть от деления целого числа a на целое число b, например : div(25, 4) = 6.

Чему будет равно значение выражения : mod(23, 10) * 10 + div(23, 10)?

Gfgfhfyfy 28 дек. 2020 г., 02:07:57 | 5 - 9 классы

9. Запишите операторы присваивания, определяющие значения переменной Х по следующим правилам ?

9. Запишите операторы присваивания, определяющие значения переменной Х по следующим правилам :

Denis200199ru 15 февр. 2020 г., 01:36:32 | 10 - 11 классы

Чему будет равно значение переменной j после выполнения следующей последовательности операторов?

Чему будет равно значение переменной j после выполнения следующей последовательности операторов?

I : = 3 ; if abs(i - 3)> ; 2 then j : = sqr(i + 3) mod 4 else j : = (i + 1) div 3 ;

Мамба4 1 авг. 2020 г., 20:17:46 | 5 - 9 классы

2. Правильны ли следующие операторы присваивания?

2. Правильны ли следующие операторы присваивания?

Если нет, то почему?

A) k : = k mod 3 + k * cos(5) ; б) x : = x * 2 div 6 + x / 4 ; Если нет исправьте, пожалуйста!

Reg5 20 авг. 2020 г., 19:53:52 | 10 - 11 классы

Прошу , помогите?

Прошу , помогите!

По информатике : Вычислите значения выражений : 1)trunc(6.

9) 6) round(6.

2) 2)trunc(6.

2) 7)20 mod 6 3)20 div 6 8) 2 mod 5 4) 2 div5 9) 3 * 7 div 2 mod 7 / 3 - trunc (sin(1)) 5) round(6.

9).

Kry0182000 10 февр. 2020 г., 19:53:01 | 10 - 11 классы

Напишите программу на языке Паскаль для решения следующей задачи : Для любого трехзначного вводимого числа найти сумму первой и последней цифры?

Напишите программу на языке Паскаль для решения следующей задачи : Для любого трехзначного вводимого числа найти сумму первой и последней цифры.

(Подсказка.

Используйти тип данных integer и операции div и mod).

Galkinanton20 19 июл. 2020 г., 12:14:51 | 10 - 11 классы

Возможен ли следующий оператор присваивания при каком - нибудь описании переменной x?

Возможен ли следующий оператор присваивания при каком - нибудь описании переменной x?

Ответ обосновать.

X : = round(sqrt(x)) mod 6 * x + x mod 2 / x.

Vo1umE 4 авг. 2020 г., 23:29:27 | 5 - 9 классы

Значение переменной X после выполнения следующей последовательности операторов будет равно : a : = 567 x : = a div 100?

Значение переменной X после выполнения следующей последовательности операторов будет равно : a : = 567 x : = a div 100.

Вы перешли к вопросу Допустим ли следующий оператор присваивания?. Он относится к категории Информатика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.