Информатика | 10 - 11 классы
Если Y – вещественная переменная, а N – целая, то правилен или нет следующий оператор присваивания : y : = sqr(sqrt(n)).
(Ответ обосновать).
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 7 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
9. Запишите операторы присваивания, определяющие значения переменной Х по следующим правилам ?
9. Запишите операторы присваивания, определяющие значения переменной Х по следующим правилам :
1)В переменные А и В записаны целые числа (оператором присваивания, например, А : = 20 ; В : = 13)?
1)В переменные А и В записаны целые числа (оператором присваивания, например, А : = 20 ; В : = 13).
Поменяйте числа в этих переменных местами.
Воспользуйтесь третьей переменной – С.
2)Выполните задание 13 без использования третьей переменной С.
Помогите, пожалуйста.
Запишите оператор присваивания переменной X случайной величины в диапазоне от 2 до 59?
Запишите оператор присваивания переменной X случайной величины в диапазоне от 2 до 59.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 4 b : = 10 а : = b - a * 2 b : = 24 / a * 4 В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
".
Запишите оператор присваивания переменной X случайной величины в диапазоне от - 23 до - 12?
Запишите оператор присваивания переменной X случайной величины в диапазоне от - 23 до - 12.
В ответе используйте только заглавные буквы.
Например :
X : = RANDOM(100) ;
Ответ не должен содержать пробелов.
1. Запишите оператор для вывода значений целых переменных a = 5 и b = 3 в следующем формате : 5 + 3 = ?
1. Запишите оператор для вывода значений целых переменных a = 5 и b = 3 в следующем формате : 5 + 3 = ?
В ответе не используйте пробелы.
Ответ : 2.
Запишите оператор для вывода значений целых переменных a = 5 и b = 3 в следующем формате : Z(5) = F(3) В ответе не используйте пробелы.
Ответ : 3.
Запишите оператор для вывода значений целых переменных a = 5 и b = 3 в следующем формате : a = 5 ; b = 3 ; В ответе не используйте пробелы.
Как вы думаете, можно ли использовать в арифметическом выражении оператора присваивания неопределенную переменную?
Как вы думаете, можно ли использовать в арифметическом выражении оператора присваивания неопределенную переменную?
К каким последствиям это может привести?
Возможен ли следующий оператор присваивания при каком - нибудь описании переменной x?
Возможен ли следующий оператор присваивания при каком - нибудь описании переменной x?
Ответ обосновать.
X : = round(sqrt(x)) mod 6 * x + x mod 2 / x.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 2 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вы находитесь на странице вопроса Если Y – вещественная переменная, а N – целая, то правилен или нет следующий оператор присваивания : y : = sqr(sqrt(n))? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
КОНЕЧНОЖЕ!
Если N целое, то с ним можно делать все что угодно, главное что переменная к которой все это присваивается была Вещественной.