При изучении объекта реальной действительности можно создать?

Информатика | 5 - 9 классы

При изучении объекта реальной действительности можно создать.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Albert15499 12 дек. 2020 г., 22:50:30

Можно создать модель натурную или информационную.

Millpond 15 нояб. 2020 г., 22:51:00 | 1 - 4 классы

Команда Отправить→ Рабочий стол (создать ярлык) : а) Создает в папке ярлык для указанного объекта ; b) Создает в папке ярлык для указанного объекта и отправляет его на Рабочий стол ; с) Заменяет указа?

Команда Отправить→ Рабочий стол (создать ярлык) : а) Создает в папке ярлык для указанного объекта ; b) Создает в папке ярлык для указанного объекта и отправляет его на Рабочий стол ; с) Заменяет указанный объект на ярлык ; d) Создает новую папку, а в ней ярлык.

Kyzminaira1979 14 авг. 2020 г., 11:16:42 | 5 - 9 классы

С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности информатика?

С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности информатика.

Terina22 29 нояб. 2020 г., 04:24:14 | 1 - 4 классы

Соедини стрелками по смыслу?

Соедини стрелками по смыслу.

Что моделируем : С помощью чего : Устройство объекта диаграммы Эйлера - Венна Размер объекта чертежа Цвет объекта эскиза Элементный состав объекта фотографии Отношения между объектами схемы Стоимость объекта рисунка Форму реального объекта числа.

Morkar 17 дек. 2020 г., 19:28:44 | 1 - 4 классы

Реальный объект - - - - - - - - - - - - - модель объекта Маленький ребёнок - - - - - - - - - - - - пластмассовый пупсик ________________ - - - - - - - - - - - - - - - - глобус Автомобиль - - - - - - -?

Реальный объект - - - - - - - - - - - - - модель объекта Маленький ребёнок - - - - - - - - - - - - пластмассовый пупсик ________________ - - - - - - - - - - - - - - - - глобус Автомобиль - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - _______________

________________________________________Свой придумать.

Лидьяна 27 дек. 2020 г., 17:15:24 | 5 - 9 классы

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

(6 класс).

Koketka456 18 июл. 2020 г., 17:52:28 | 10 - 11 классы

Чем отличается графическая модель от реального объекта?

Чем отличается графическая модель от реального объекта.

Anutika2000 18 июн. 2020 г., 05:35:53 | 10 - 11 классы

Замену реального объекта его подходящей копией реализующей существенные свойства объекта называют?

Замену реального объекта его подходящей копией реализующей существенные свойства объекта называют.

Мариам333 26 окт. 2020 г., 13:00:20 | 5 - 9 классы

Замена реального объекта его формальным описанием - это :А)АнализБ)МоделированиеВ)ФормализацияГ)Алгоритмизация?

Замена реального объекта его формальным описанием - это :

А)Анализ

Б)Моделирование

В)Формализация

Г)Алгоритмизация.

MarkusGen 13 нояб. 2020 г., 10:48:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Команда Отправить - Рабочий стол (создать ярлык) А) Создает в папке ярлык для указанного объекта.

В) Создает в папке ярлык указанного объекта и отправляем его на Рабочий стол.

С) Заменяет указанный объект на ярлык.

D) Создает новою папку а в ней ярлык.

Gkapylov 31 окт. 2020 г., 01:31:07 | 5 - 9 классы

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?

Перед вами страница с вопросом При изучении объекта реальной действительности можно создать?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.