Информатика | 10 - 11 классы
Помогите решить, пожалуйста.
Если возможно, объясните алгоритм решения и что необходимо знать для решения подобных задач.
Дано целое число А?
Дано целое число А.
Если значение А меньше 0 то необходимо удвоить его.
Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.
Протестировать алгоритм для А = 6, А = - 10, А = 0.
Подскажите алгоритм решения таких задач?
Подскажите алгоритм решения таких задач?
1. Алгоритм – это… А) правило ; Б) система правил ; В) система правил, четко описывающих последовательность действий, необходимых для решения задачи?
1. Алгоритм – это… А) правило ; Б) система правил ; В) система правил, четко описывающих последовательность действий, необходимых для решения задачи.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Составьте алгоритм для кузнечика, в результате выполнения которого исполнитель будет находиться в точке с координатой 29?
Составьте алгоритм для кузнечика, в результате выполнения которого исполнитель будет находиться в точке с координатой 29.
Сколько различных алгоритмов можно написать для решения задачи?
Ответ объясните.
Пожалуйста, помогите построить блок - схемы алгоритмов для решения задач?
Пожалуйста, помогите построить блок - схемы алгоритмов для решения задач.
Объясните, пожалуйста, решение задачи?
Объясните, пожалуйста, решение задачи.
Помогите пожалуйста решить и объясните?
Помогите пожалуйста решить и объясните.
Только пожалуйста с решением без него не примут.
Мне нужны любые три решеные задачи на три алгоритма Линейный, ветвленый, циклический?
Мне нужны любые три решеные задачи на три алгоритма Линейный, ветвленый, циклический.
Задача?
Задача.
Дано целое число А.
Если значение А > 0, то необходимо уменьшить его на 4, иначе увеличить на 1.
Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.
Помогите пожалуйста с решением срочно (для первой линейный алгоритм, для второй алгоритм с ветвлением на языке паскаля), а также блок схемы для обоих задач?
Помогите пожалуйста с решением срочно (для первой линейный алгоритм, для второй алгоритм с ветвлением на языке паскаля), а также блок схемы для обоих задач.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите решить, пожалуйста? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Пусть
(x∉A)≡¬А ; (x ∉ P) ≡ ¬P ; (x ∈ Q) ≡ Q.
(просто заменяешь скобки на буквы, A и Pзнак¬ потому что там "∉ " )
¬А⇒¬PvQ
Теперь применим формулу ( A⇒B можно заменить на¬АvB)
Аv¬PvQ
Теперь смотрим на отрезки
P = [10, 25] и Q = [0, 12]
И у нас есть формула : Аv¬PvQ
Смотрим.
¬P ( читается как НЕ P ) значит закрашиваем все что за пределамиP = [10, 25] ( у меня зеленым.
Q закрашиваем все что в этом отрезке.
Нам нужен такой отрезок А что бы покрывал то пустое место.
Ответ : А [12 ; 40].