Информатика | 5 - 9 классы
Даю 36 баллов!
Помогите пожалуйста!
Мне нужно всё с объяснением!
Задание в приложении!
Даю 20 баллов?
Даю 20 баллов!
Помогите пожалуйста!
Мне нужно всё с объяснением!
Задание внизу в приложении!
Даю 24 баллов?
Даю 24 баллов!
Мне нужно всё с объяснением!
Задание внизу в приложении!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Даю 20 баллов!
Решите хоть 1 - 2 задания!
Помогите пожалуйста с заданиями?
Помогите пожалуйста с заданиями.
Даю 25 баллов.
Пожалуйста, помогите с решением, нужно объяснить как решаются все задания, только ответ, без объяснения, не нужен?
Пожалуйста, помогите с решением, нужно объяснить как решаются все задания, только ответ, без объяснения, не нужен.
На задание осталось два часа для выполнения, если кто сможет - 200 баллов даю.
Даю 24 баллов?
Даю 24 баллов!
Помогите пожалуйста!
Задание внизу в приложении!
Нужно решить 3 этих задания на паскале, даю 50 баллов?
Нужно решить 3 этих задания на паскале, даю 50 баллов.
Оооочень нужно, ребят, помогите.
Ставлю макс?
Ставлю макс.
Кол - во баллов.
Нужно сделать задание в приложении (см.
Скрин).
ДАЮ 25 БАЛЛОВ?
ДАЮ 25 БАЛЛОВ!
ЗАДАНИЕ НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ!
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите пожалуйста, очень срочно надо?
Помогите пожалуйста, очень срочно надо.
3, 4, 5 задание.
Даю 40 баллов.
На этой странице находится вопрос Даю 36 баллов?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вроде все подробно описал, если что то не понятно пиши в комменты.
1. 10011101001011(2) = 10 011 101 001 011(2) = 23513(8) - ответ В
Принцип перевода основан на том, что восьмерка - это два в третьей степени.
Справа налево группируем двоичные разряды по три, образуя так называемые триады.
Затем каждую триаду заменяем соответствующей восьмеричной цифрой.
2. 25(10) требуется перевести в двоичную систему счисления.
Алгоритм перевода в систему счисления по основанию р следующий : делим нацело число на основание системы (в нашем случае р = 2) и выписываем остаток.
Результат снова делим нацело и так до тех пор, пока не получим число, меньшее р (в нашем случае - ноль или единицу).
Затем записываем полученное значение и приписываем справа к нему полученные остатки в обратном порядке.
25 / 2 = 12, остаток 1
12 / 2 = 6, остаток 0
6 / 2 = 3, остаток 0
3 / 2 = 1 остаток 1
Получаем 11001(2) - ответ В
3.
Сравниваем 56(8) и 34(7)
Переведем оба числа в привычную десятичную систему счисления и сравним их.
Для перевода используем расширенную запись чисел.
56(8) = 5 х 8 + 6 = 46(10)
34(7) = 3 х 7 + 4 = 25(10)
Первое число больше.
4. Перевод СА(16) в десятичную систему счисления.
Решение аналогично предыдущему.
СА(16) = 12 х 16 + 10 = 202(10) - ответ С.