Информатика | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ какое значение будет иметь переменная d после выполнения операторов?
А : = 2 ; b : = 5 ; if a> ; b then d : = a else d : = b ; d : = d - a.
3. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения алгоритма ПОМОГИТЕ с номером 3 ?
3. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения алгоритма ПОМОГИТЕ с номером 3 !
Если можно то с фотографией !
Язык си Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов x : = 10 ; x : = x + 3?
Язык си Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов x : = 10 ; x : = x + 3?
И, желательно, объяснить все Очень важно, помогите, прошу.
Паскаль : 38 - Ветвления 1?
Паскаль : 38 - Ветвления 1.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = 5 ; Ответ : 2.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = 12 ; Ответ : 3.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 4.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 15 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 5.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 6.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ : 7.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; b : = 3 ; if a > ; b then b : = b + 12 else a : = a - 7 ; if a > ; b then a : = a + 12 else a : = a - 7 ; Ответ :
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы : f : = 5 ; d : = 7 ; If f> ; = d then x : = f else x : = d" Помогите пожалуйста?
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы : f : = 5 ; d : = 7 ; If f> ; = d then x : = f else x : = d" Помогите пожалуйста!
Помогите, пожалуйста, с заданием по Паскалю?
Помогите, пожалуйста, с заданием по Паскалю.
Каким будет значение переменной А после выполнения операторов.
А : = 3 ; If А < ; 4 then begin Inc (A, 2) ; End.
КАкими будут значения j?
КАкими будут значения j.
K после выполнения условного оператора if> ; j then j : = k - 2 else k : = k - 2 Если исходные значения переменных равны j = 3 k = 5?
ЯЗЫК Pascal Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов x : = 10 ; x : = x + 3?
ЯЗЫК Pascal Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов x : = 10 ; x : = x + 3.
В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать : а) оператор вывода ; б) составной оператор ; в) несколько операторов ; г) условный оператор?
В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать : а) оператор вывода ; б) составной оператор ; в) несколько операторов ; г) условный оператор.
Дан условный оператор : if a< ; 5 then c : = 1 else if a> ; 5 then c : = 2 else c : = 3 Какое значения имеет переменная a, если в результате выполнения условного оператора переменной с присваивает?
Дан условный оператор : if a< ; 5 then c : = 1 else if a> ; 5 then c : = 2 else c : = 3 Какое значения имеет переменная a, если в результате выполнения условного оператора переменной с присваивается значения 3?
Какие значения будет принимать переменная х после выполнения каждого из следующих операторов?
Какие значения будет принимать переменная х после выполнения каждого из следующих операторов?
Подразумевается , что а = 18, b = - 15, p = true
if a< ; b then x : = 15 else x : = - 21 ; i if p then x : = 32 else x : = 638 ; if not p then x : = 0 else x : = 1.
На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕ какое значение будет иметь переменная d после выполнения операторов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Перевожу на русский.
Если а больше b, то d = a, если нет - d = b, .
У тебя а> ; b?
Нет. Значит d = 5 ; d = 5 - 2 = 3.
Ответ d = 3.