Информатика | 5 - 9 классы
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 2 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 7 b : = 4 а : = 2 * а + 3 * b b : = a / 2 * b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе " : = " обозначает оператор присваивания, знаки " + " , " - " , " * " и " / " соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе " : = " обозначает оператор присваивания, знаки " + " , " - " , " * " и " / " соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операции и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма : а : = 6 b : = 2 b : = а / 2 * b а : = 2 * a + 3 * b.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b?
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма : a : = 4 b : = 9 b : = 6 * b – a a : = b / 5 * 3 – a В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
Объясните как решать, пожалуйста?
Объясните как решать, пожалуйста.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и
« / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам
арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 2
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма : а : = 4 b : = 10 а : = b - a * 2 b : = 24 / a * 4 В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
".
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной после выполнения данного алгоритма : b : = 6 a : = 30 b : = b * 4–21 a : = 100–a–b В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
В программе знак « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе знак « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 5
b : = 4
a : = 2 * a + 3 * b
b : = a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной m после выполнения данного алгоритма :
k : = 5
m : = 90
k : = m - k * 2
m : = k * 3 - m
Найти переменную m.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 15
a : = b - a * 3
b : = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?
В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма :
a : = 4
b : = 9
b : = 6 * b – a
a : = b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
На этой странице находится вопрос В программе « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », « - », « * » и « / » — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
A : = 2
b : = 4
a : = 2 * 2 + 3 * 4 = 16
b : = 16 / 2 * b = 32
Ответ 32.