Чему будет равно значение переменной S , после работы программы , представленной в виде блок - схемы , где div - оператор целочисленного деления ?

Информатика | 10 - 11 классы

Чему будет равно значение переменной S , после работы программы , представленной в виде блок - схемы , где div - оператор целочисленного деления ?

А)1024 В)512 С)2 D)1.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sofi2004moy 25 окт. 2020 г., 14:39:57

Правильный ответ D) 1.

Matveikina02 5 нояб. 2020 г., 17:57:14 | 5 - 9 классы

Определить значение переменной А в результате выполнения фрагмента алгоритма представленного блок - схемой?

Определить значение переменной А в результате выполнения фрагмента алгоритма представленного блок - схемой.

Заранее благодарю : ).

Kolbanosovanata 18 июн. 2020 г., 04:17:51 | 5 - 9 классы

Чему будет равно значение переменной c, после выполнение фрагмента программы : a : = 345 ;c : = a div 100 ?

Чему будет равно значение переменной c, после выполнение фрагмента программы : a : = 345 ;

c : = a div 100 ;

Яивы 13 янв. 2020 г., 18:40:28 | 10 - 11 классы

Составить блок - схему и программу вычисления значения выражения (значения переменных а, х, b подобрать самостоятельно) ?

Составить блок - схему и программу вычисления значения выражения (значения переменных а, х, b подобрать самостоятельно) :

Esgdko5rwu 31 июл. 2020 г., 11:09:50 | 5 - 9 классы

4. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a : = 22 ; b : = 4 ; b : = a div b ; c : = a div b ?

4. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a : = 22 ; b : = 4 ; b : = a div b ; c : = a div b ;

Aai0908 2 мая 2020 г., 21:49:15 | 10 - 11 классы

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы ?

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок - схемы :

Murlykin2015 12 февр. 2020 г., 23:55:48 | 5 - 9 классы

Дана блок - схема алгоритма?

Дана блок - схема алгоритма.

Определите значение целочисленной переменной k после его

выполнения.

В ответе укажите целое число.

ХеллоКсюша 30 дек. 2020 г., 19:33:30 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленных переменных A и B после выполнения фрагмента программы : a : = 45 ; b : = 14 ; a : = a div b ; b : = a * b ; a : = b div a ?

Определите значение целочисленных переменных A и B после выполнения фрагмента программы : a : = 45 ; b : = 14 ; a : = a div b ; b : = a * b ; a : = b div a ;

Sabileka 7 февр. 2020 г., 11:26:19 | 10 - 11 классы

Чему будет равно значение переменной S, после работы программы, представленной в виде блок - схемы, где div - оператор целочисленного деления?

Чему будет равно значение переменной S, после работы программы, представленной в виде блок - схемы, где div - оператор целочисленного деления?

S : = 1024 i : = 1 to 10 s : = s div 2 S.

Vo1umE 4 авг. 2020 г., 23:29:27 | 5 - 9 классы

Значение переменной X после выполнения следующей последовательности операторов будет равно : a : = 567 x : = a div 100?

Значение переменной X после выполнения следующей последовательности операторов будет равно : a : = 567 x : = a div 100.

0963824099 26 дек. 2020 г., 06:20:53 | 5 - 9 классы

По представленной блок - схеме написать фрагмент программыПожалуйста помогите?

По представленной блок - схеме написать фрагмент программы

Пожалуйста помогите!

Вопрос Чему будет равно значение переменной S , после работы программы , представленной в виде блок - схемы , где div - оператор целочисленного деления ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.