Определите значение целочисленных переменных A и B после выполнения фрагмента программы : a : = 45 ; b : = 14 ; a : = a div b ; b : = a * b ; a : = b div a ?

Информатика | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленных переменных A и B после выполнения фрагмента программы : a : = 45 ; b : = 14 ; a : = a div b ; b : = a * b ; a : = b div a ;

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mcvitalin 30 дек. 2020 г., 19:33:31

A = 45 b = 14

a : = 45div14 = 3

b : = 3 * 14 = 42

a : = 42div3 = 14

a = 42 b = 14.

Alimamedov05 27 янв. 2020 г., 11:19:56 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1819 b : = (a div 100) * 10 + 9 a : = (10 * b - a) mod 100?

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1819 b : = (a div 100) * 10 + 9 a : = (10 * b - a) mod 100.

NIkitaakrtapolo 31 мар. 2020 г., 19:27:12 | 10 - 11 классы

CРООООЧННННОООО?

CРООООЧННННОООО!

УМОЛЯЮ!

Определите значение целочисленной переменной c после выподнения фрагмента программы : a = 80 b = 13 c = (b mod a)div(a mod b).

Larisik1997 29 февр. 2020 г., 03:18:53 | 10 - 11 классы

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1686 ; b : = (a div 10) mod 5 ; a : = a - 200 * b ?

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1686 ; b : = (a div 10) mod 5 ; a : = a - 200 * b ;

Liliy1087 17 февр. 2020 г., 23:17:16 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленной переменной d после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение целочисленной переменной d после выполнения фрагмента алгоритма.

Kolbanosovanata 18 июн. 2020 г., 04:17:51 | 5 - 9 классы

Чему будет равно значение переменной c, после выполнение фрагмента программы : a : = 345 ;c : = a div 100 ?

Чему будет равно значение переменной c, после выполнение фрагмента программы : a : = 345 ;

c : = a div 100 ;

Anastasiyali98 19 июл. 2020 г., 19:57:27 | 10 - 11 классы

1) Определите значения переменных x, y, z после выполнения фрагмента программы?

1) Определите значения переменных x, y, z после выполнения фрагмента программы.

X : = 52 ; y : = x mod 10 ; z : = x div 10 ; x : = y * 10 + z ;

Carpik 26 авг. 2020 г., 15:09:11 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленной переменной a после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение целочисленной переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.

А : = 247 b : = (a div 100) * 10 + 9 a : = (10 * b - a) mod 10.

Лотм5677сву567оо9 2 мар. 2020 г., 00:09:10 | 5 - 9 классы

Определить значения переменных а и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1075 ; b : = (a mod 1000) * 10 ; a : = а + (b div 100) ?

Определить значения переменных а и b после выполнения фрагмента программы : a : = 1075 ; b : = (a mod 1000) * 10 ; a : = а + (b div 100) ;

Morozovao1999 11 дек. 2020 г., 12:32:57 | 5 - 9 классы

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 3 + 8 * 4 ; b : = (a div 10) + 14 ; a : = (b mod 10) + 2 ?

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы : a : = 3 + 8 * 4 ; b : = (a div 10) + 14 ; a : = (b mod 10) + 2 ;

Кристинкая 3 окт. 2020 г., 13:47:39 | 5 - 9 классы

№1. Определите значение целочисленной переменной r после выполнения фрагмента про - граммы :a = 281 ;s : = a div 100 ;d : = (a - s * 100) div 10 ;e : = a - s * 100 - d * 10 ;b : = e * 100 + d * 10 + s?

№1. Определите значение целочисленной переменной r после выполнения фрагмента про - граммы :

a = 281 ;

s : = a div 100 ;

d : = (a - s * 100) div 10 ;

e : = a - s * 100 - d * 10 ;

b : = e * 100 + d * 10 + s ;

r : = a - b ;

№2.

Определите значение целочисленных переменной c после выполнения фрагмента про - граммы :

а : = 6 * 12 + 3 ;

b : = (a div 10) + 5 ;

a : = (b mod 10) + 1

с : = a + b ;

На этой странице находится вопрос Определите значение целочисленных переменных A и B после выполнения фрагмента программы : a : = 45 ; b : = 14 ; a : = a div b ; b : = a * b ; a : = b div a ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.