Информатика | 10 - 11 классы
Написать программу в паскале, определяющую, попала ли точка в область, отмеченную буквой.
Написать программу в паскале определяющую и выводящую наибольшее из трех чисел?
Написать программу в паскале определяющую и выводящую наибольшее из трех чисел.
Помогите програмку сделать Надо написать программу которая определяет принадлежность точки с координатами x, y в заштрихованной области?
Помогите програмку сделать Надо написать программу которая определяет принадлежность точки с координатами x, y в заштрихованной области.
Написать программу в ПАСКАЛЕ : в тексте, состоящем из латинских букв и заканчивающеемся точкой, посчитайте количество гласных букв?
Написать программу в ПАСКАЛЕ : в тексте, состоящем из латинских букв и заканчивающеемся точкой, посчитайте количество гласных букв.
Напишите два варианта программы(2 не обязательно), которая вводит координаты на плоскости и определяет, попала ли эта точка в заштрихованную область?
Напишите два варианта программы(2 не обязательно), которая вводит координаты на плоскости и определяет, попала ли эта точка в заштрихованную область.
Напишите программу, которая определяет, попала ли точка с заданными координатами в заштрихованную область?
Напишите программу, которая определяет, попала ли точка с заданными координатами в заштрихованную область.
В ПАСКАЛЕ!
Написать программу в Паскале?
Написать программу в Паскале.
Задание под буквой Б.
С клавиатуры вводятся два числа X и Y ?
С клавиатуры вводятся два числа X и Y .
Написать программу, определяющую, попала ли точка с координатами (Х, Y) внутрь заштрихованной области (СМ.
Рисунок).
Напишите программу, которая определяет, попала ли точка с заданными координатами в заштрихованную область?
Напишите программу, которая определяет, попала ли точка с заданными координатами в заштрихованную область.
Язык Python.
Помогите написать программу на языке Паскаля?
Помогите написать программу на языке Паскаля.
Напишите программу, определяющую, лежит ли точка А (ха, уа) на окружности х2 + у2 = r2, на ней или под ней.
Написать программу, которая определяет , что введено с клавиатуры( русская прописная или строчня буква , английская прописная или строчная буква , цифра или символ)Написать программу , которая определ?
Написать программу, которая определяет , что введено с клавиатуры( русская прописная или строчня буква , английская прописная или строчная буква , цифра или символ)
Написать программу , которая определяет , к какой четверти координатной плоскости принадлежит точка.
Координаты точки вводятся с клавиатуры .
Написать все эти 2 программы в Pascal ) Помогите срочно пожалуйста ).
На этой странице находится вопрос Написать программу в паскале, определяющую, попала ли точка в область, отмеченную буквой?, относящийся к категории Информатика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Информатика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Var x, y : integer ;
begin
readln(x, y) ;
if (x< ; 0) and (y> ; 1) and (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) then writeln('A')
else if (x> ; 0) and (y> ; 1) and (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) and (y> ; x - 2) then writeln('B')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (y> ; 1) then writeln('C')
else if (x< ; - 2) and (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) and (y> ; 0) and (y< ; 1) then writeln('D')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (x< ; 0) and (y> ; 0) and (y< ; 1) then writeln('E')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (x> ; 0) and (y> ; 0) and (y< ; 1) then writeln('F')
else if (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) and (y> ; 0) and (y< ; 1) and (x> ; 2) and (y> ; x - 2) then writeln('G')
else if (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) and (y> ; 0) and (y< ; 1) and (x> ; 2) and (y< ; x - 2) then writeln('H')
else if (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) and (x< ; 0) and (y< ; 0) and (y> ; x - 2) then writeln('I')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (x< ; 0) and (y< ; 0) and (y> ; x - 2) then writeln('J')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (x> ; 0) and (y< ; 0) and (y> ; x - 2) then writeln('K')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (x> ; 0) and (y< ; 0) and (y< ; x - 2) then writeln('L')
else if (sqr(x) + sqr(y)> ; 4) and (x> ; 0) and (y< ; 0) and (y< ; x - 2) then writeln('M')
else if (sqr(x) + sqr(y)< ; 4) and (x< ; 0) and (y< ; 0) and (y< ; x - 2) then writeln('N')
else if (y> ; 1) and (y< ; x - 2) then writeln ('O')
else writeln('Точка не лежит ни в одной из областей') ;
end.