Какое значение получит переменная У после выполнения алгоритма?

Информатика | 5 - 9 классы

Какое значение получит переменная У после выполнения алгоритма?

Х : = 5

У : = 5∗х

У : = у + 2

У : = У•х

У : = У + 3

У : = У∗х

У : = У + 4.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Helper11111111111111 9 мая 2024 г., 07:29:48

Конечное значение 694.

Abdulvagabov 9 мая 2024 г., 07:29:51

Ответ : В результате работы этого кода переменная Y будет равна 694

Пояснение :

1) x = 5

2) y = 5 * 5 = 25

3) y = y + 2 = 25 + 2 = 27

4) y = 27 * 5 = 135

5) y = 135 + 3 = 138

6) y = 138 * 5 = 690

7) y = 690 + 4 = 694.

Habibullaeva199 17 февр. 2024 г., 04:31:11 | 5 - 9 классы

Каким будет конечное значение переменной ѕпосле выполнения программы :1?

Каким будет конечное значение переменной ѕ

после выполнения программы :

1.

S = 0

2.

For x in range (3, 6) :

3.

S = S + X

4.

Print(s)

7

0

12

3​.

Ksu549 21 мар. 2024 г., 02:25:17 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Срочно.

Нарисовать фигуру, которая получится после выполнения алгоритма(из языка ГРИС) исходное направление - вправо , шаг, шаг, поворот , шаг шаг, поворот.

Шаг , шаг, поворот, поворот, поворот , шаг, шаг.

Dimasherb 20 мар. 2024 г., 04:22:24 | 5 - 9 классы

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + aОтвет :2?

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 b = a / / b + b c = a % b + a

Ответ :

2.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 20 b = 3 c = a % b + b

Ответ :

3.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 28 b = 7 c = a / / b + a

Ответ :

4.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a / / b c = a / / b

Ответ :

5.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b + 4 c = a % b + 1

Ответ :

6.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 26 b = 6 b = a / / b c = a % (b + 1)

Ответ :

7.

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы : a = 22 b = 4 b = a % b c = a / / (b + 1)

Ответ :

Daniilrubik61 30 янв. 2024 г., 06:11:37 | 5 - 9 классы

В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10?

В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10.

Чему равно значение переменной x?

If x < ; 2018 then y : = - 10

else if x > ; 2018 then y : = 0 else y : = 10 ;

Nikamashkova 25 мар. 2024 г., 04:45:07 | 5 - 9 классы

Какое значение X выведет программа, представлена блок - схема алгоритма?

Какое значение X выведет программа, представлена блок - схема алгоритма?

​.

Polinka4523 6 февр. 2024 г., 03:09:18 | 10 - 11 классы

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы :a : = 22 ;b : = 4 ;c : = a mod b + b ?

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы :

a : = 22 ;

b : = 4 ;

c : = a mod b + b ;

Irishunjam 6 апр. 2024 г., 00:43:28 | 5 - 9 классы

Записать логические выражения, которые имеют значение "Истина" только при выполнении указанных условий х > ; 10 или y не равно 2 ?

Записать логические выражения, которые имеют значение "Истина" только при выполнении указанных условий х > ; 10 или y не равно 2 ;

Polina300696 3 янв. 2024 г., 21:31:18 | 5 - 9 классы

7. Что такое трассировка?

7. Что такое трассировка?

А) Модель работы процессора.

В) Электронная таблица.

С) Графический метод описания алгоритма.

D) Выполнение алгоритма.

​.

Anybis19 23 февр. 2024 г., 10:30:14 | 5 - 9 классы

В алгоритме записанном ниже используются переменные a и b символ?

В алгоритме записанном ниже используются переменные a и b символ.

Символ « : = » обозначает оператор присваивания, знаки « + », «–», « * » и « / » –

операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения

операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма :

a : = 17

b : = 23

b : = a + b + 1

a : = b + a

В ответе укажите одно целое число - значение переменой а.

Цветок49 8 апр. 2024 г., 12:23:24 | студенческий

Чему будет равно значение переменной s после выполнения следующей последовательности операторов?

Чему будет равно значение переменной s после выполнения следующей последовательности операторов?

S : = 7 ; i : = 1 ;

repeat

s : = s + 3 * i ;

i : = i + 3 ;

until s> ; 10 ;

Софья31031 20 янв. 2024 г., 18:28:39 | 10 - 11 классы

Ответ на это будет популярен птмчт из интернет урока вопросы, пожалуйста дайте хороший ответ буду рад1?

Ответ на это будет популярен птмчт из интернет урока вопросы, пожалуйста дайте хороший ответ буду рад

1.

Какой из перечисленных вариантов относится к неформальному исполнителю?

Выступления животных на цирковой арене

Ученик, полностью заимствовавший домашнюю работу у другого ученика

Работа конвейера по сборке деталей машин

2.

Какие существуют виды алгоритмов?

Линейный, циклический, разветвляющийся

Линейный, с повторением, с наличием условия

Линейный, нелинейный, разветвляющийся

3.

Напишите название алгоритма, в котором действия совершаются до тех пор, пока не выполнится условие?

4. Укажите, как называется исполнитель, от которого не требуется понимания сущности алгоритма, он лишь в точности выполняет команды алгоритма, не нарушая их последовательности?

5. Какое значение получит переменная A после выполнения программы :

А : = 3 ;

В : = 8 ;

А : = А * 2 ;

А : = А + В ;

В : = В + 1 ;

А : = А + А - В ;

Ответ введите в числовой форме.

6. Графический исполнитель – это…

Теория управления

Объект управления

Модель управления

7.

Как называется структура алгоритма, команды которого выполняются по очереди один только раз?

Вспомогательной

Циклической

Основной

Ветвящейся

Линейной

8.

Какой из приведённых документов является алгоритмом?

Инструкция по настройке каналов телевизора

Правила техники безопасности

Рассказ

Список группы.

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Какое значение получит переменная У после выполнения алгоритма?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.