Информатика - Вопросы и ответы

Aynaturdalieva1 18 апр. 2024 г., 11:36:34 | 5 - 9 классы

Определи функцию условного форматирования в MS Excel?

Определи функцию условного форматирования в MS Excel.

Использовать графики для демонстрации изменений данных за определенный период времени.

Использовать формулы для вычисления данных за определенный период времени.

Автоматически форматировать только текстовые значения по заданным значениям.

Автоматически применять форматирование на основе определенных правил или условий.

Yayulia1234 18 апр. 2024 г., 11:10:48 | 5 - 9 классы

Что означает понятие "Алгоритмики"а) Небольшие алгоритмыб) Программистыв) Средневековые математики, использовавшие десятичную систему счисленияг)Часть памяти компьютера?

Что означает понятие "Алгоритмики"

а) Небольшие алгоритмы

б) Программисты

в) Средневековые математики, использовавшие десятичную систему счисления

г)Часть памяти компьютера.

Anastasya40 18 апр. 2024 г., 11:04:03 | 5 - 9 классы

В коком приложение можно создать игру​?

В коком приложение можно создать игру​.

Tomamuratova 18 апр. 2024 г., 10:40:25 | 1 - 4 классы

Для чего создаются папки общего доступа?

Для чего создаются папки общего доступа?

Edde106Verllifejs 18 апр. 2024 г., 07:55:55 | студенческий

Что координирует работу всех устройств компьютерапожалуйста помогите срочно​?

Что координирует работу всех устройств компьютера

пожалуйста помогите срочно​.

Маша4100 18 апр. 2024 г., 07:22:22 | 5 - 9 классы

Назови предметы, который являются источниками информации в зависимости от типа получаемой тобой информации?

Назови предметы, который являются источниками информации в зависимости от типа получаемой тобой информации.

Например, магнитофон является источником звуковой информации​.

Валера04 18 апр. 2024 г., 03:23:08 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, если можно развернутый ответ?

Помогите пожалуйста

, если можно развернутый ответ.

Pironovsaido 17 апр. 2024 г., 23:48:09 | 5 - 9 классы

1 Складіть проєкт для обчислення значення виразу : (a + b) – c / (a – 2 * b)?

1 Складіть проєкт для обчислення значення виразу : (a + b) – c / (a – 2 * b).

Виконайте його при різних значеннях a, b і c.

Проєкт повинен містити розгалуження, оскільки містить дію ділення (значення виразу (a – 2 * b) не повинно дорівнювати 0, оскільки на 0 ділити не можна).

Значення змінних повинні вводитися з клавіатури.

Python.

Куктау 17 апр. 2024 г., 23:06:00 | 10 - 11 классы

Сколько различных решений имеет уравнение(Х1→> ; Х2) ^ (Х2→Х3) ^ (Х3→Х4) ^ (Х4→> ; Х5) = 1(у1→y2) ^ (уг→> ; уз ^ (Уз→›У4) = 1(у3→> ; Х2) = 0где X1, Х2, ?

Сколько различных решений имеет уравнение

(Х1→> ; Х2) ^ (Х2→Х3) ^ (Х3→Х4) ^ (Х4→> ; Х5) = 1

(у1→y2) ^ (уг→> ; уз ^ (Уз→›У4) = 1

(у3→> ; Х2) = 0

где X1, Х2, .

, Х5, У1, у2,

.

, У4, - логические

(У3→> ; Х2) - 0

где X1, Х2, , Х5, Ул, Уг, - .

, У4, т логические

переменные?

В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство.

В качестве ответа нужно указать количество таких надоров.

Nicaomalina 17 апр. 2024 г., 20:29:18 | студенческий

Какому программному обеспечению относится средства автоматизированного тестирования?

Какому программному обеспечению относится средства автоматизированного тестирования?

Срочно помогите прошуууу​.

Damsheli 17 апр. 2024 г., 16:55:10 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с информатикойдаю 35 балов​?

Помогите пожалуйста с информатикой

даю 35 балов​.

LisaFox2 17 апр. 2024 г., 15:08:15 | 5 - 9 классы

Прочитай закодированную информациюКак сделать помогите?

Прочитай закодированную информацию

Как сделать помогите!

​.

Ertjgtrhhrd 17 апр. 2024 г., 11:03:18 | 5 - 9 классы

Цифры числаДано 10 - значное число?

Цифры числа

Дано 10 - значное число.

Выведите все цифры этого числа в обратном порядке по одной.

Входные данные

На вход подаётся натуральное 10 - значное число.

Выходные данные

Выведите ответ на задачу.

В качестве разделителя между цифрами можно использовать переводы строки и пробелы.

Примеры

Ввод

Вывод

1234567890

0 9 8 7 6 5 4 3 2 1

с + + ТОЛЬКО С + +

пример моего кода но он не правельный

#include

using namespace std ;

int main()

{ int n ; cin > ; > ; n ; do { int d = n% 10 ; cout < ; < ; d < ; < ; " " ; n / = 10 ; }while (n) ;

}.

Natalli1 16 апр. 2024 г., 23:45:52 | 5 - 9 классы

Цикл for?

Цикл for.

Python С экрана вводится натуральное число произвольной длины.

Назовите его x.

Определите, какая цифра встречается в нем чаще, 3 или 5.

Назовите счетчики цифр 3 и 5 именами k3 и k5 соответственно.

Выведите соответствующее сообщение.

Выведите также значения k3 и k5.

Если во введённом числе нет ни одной из цифр 3 и 5, то выведите об этом соответствующее сообщение.

В противном случае постройте число, в котором сначала идут цифры 5, записанные k5 раз, а потом цифры 3, записанные k3 раза.

Назовите его y.

Выведите это число на экран.

Также выведите число y1, которое на 7 меньше полученного.

Например, если было введено x = 59643339938765231, то должно быть выведено число y = 5533333 и число y1 = 5533326.

Замечание : используйте операции целочисленной арифметики (НЕ строки).

'''.

Sunrise7474 16 апр. 2024 г., 18:18:18 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, напишите программу, которая вводит натуральное число N и определяет его факториал?

Пожалуйста, напишите программу, которая вводит натуральное число N и определяет его факториал.

Мне нужна программа на языке С + +.

Всезнайка20172006 16 апр. 2024 г., 17:06:13 | 10 - 11 классы

Алгоритм вычисления функции F(n) задан следующими соотношениями :F(n) = 1 при n ≤ 1 ;F(n) = n · F(n – 1) при чётных n > ; 1 ;F(n) = n + F(n – 2) при нечётных n > ; 1 ;Определите значение F(84)?

Алгоритм вычисления функции F(n) задан следующими соотношениями :

F(n) = 1 при n ≤ 1 ;

F(n) = n · F(n – 1) при чётных n > ; 1 ;

F(n) = n + F(n – 2) при нечётных n > ; 1 ;

Определите значение F(84).

Garik199595 16 апр. 2024 г., 16:11:34 | 5 - 9 классы

ДОМЕНЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ Я?

ДОМЕНЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ Я.

КЛАСС.

SyperMena 16 апр. 2024 г., 14:58:38 | студенческий

Помогите решить уравнение?

Помогите решить уравнение.

Holly35 16 апр. 2024 г., 11:35:18 | 5 - 9 классы

Напишите псевдокод и программу алгоритма на данной блок - схеме?

Напишите псевдокод и программу алгоритма на данной блок - схеме.

Запишите значение P, полученное в результате выполнения программы.

​.

Sultan445566 16 апр. 2024 г., 11:34:02 | 5 - 9 классы

Помогите с проектом в скретч пожалуйста "Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку?

Помогите с проектом в скретч пожалуйста "Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку.

По окончании песни ласточка говорит : «Ласточка встанет, пчелку поймает».

С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел.

Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется.

"​.