Кмарал и Анеля любят оригами?

Информатика | студенческий

Кмарал и Анеля любят оригами.

Часто девочки вместе работают над созданием фигурок из бумаги.

Для одной из фигурок Акмарал вырезала квадратный кусочек бумаги стороной N сантиметров.

Анеле тоже понадобился квадрат, но меньшего размера со стороной M сантиметров.

Она вырезала его в углу квадратного кусочка Акмарал.

Теперь у Акмарал остался кусочек бумаги, похожий на букву L(см.

Картинку ниже).

Акмарал нужно посчитать площадь оставшего кусочка, чтобы определить хватит ли ей бумаги для завершения фигурки.

Помогите ей в этом.

Input Format

В первой строке находится два целых числа и .

Constraints

.

Output Format

Выведите ответ на задачу.

Sample Input 0

6 5

Sample Output 0

11 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

#include

#include

#include

#include

#include

using namespace std ;

int main() { / * Enter your code here.

Read input from STDIN.

Print output to STDOUT * / return 0 ;

}.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Axverjale 10 февр. 2024 г., 01:50:07

Ответ :

Объяснение :

Ты уже решил ее?

FFK666 9 янв. 2024 г., 14:06:53 | 10 - 11 классы

Расположите строки так, чтобы получилась прогрмма, расчитывающая по двум введенным с клавиатуры вещественным значениям катетов квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника?

Расположите строки так, чтобы получилась прогрмма, расчитывающая по двум введенным с клавиатуры вещественным значениям катетов квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника.

1) C = A * A + B * B

2) print('Квадрат гипотенузы ', С)

3) A = float(input)

4) print('Введите длины катетов')

5) B = float(input()).

Nikachumina 10 февр. 2024 г., 20:45:57 | 5 - 9 классы

Вывести в столбик все первые N натуральных чисел в обратном порядке в разрядку, через пуcтую строку?

Вывести в столбик все первые N натуральных чисел в обратном порядке в разрядку, через пуcтую строку.

Входные данные : Во входном потоку записано целое число N (0 < ; N < ; = 100).

Пример входного файла (input.

Txt) : 9

ыходные данные : В выходной поток вывести в столбик, через пуcтую строку натуральные числа.

Пример выходного файла (output.

Txt) :

9

8

7

6

5

4

3

2

1.

Марселин11 6 янв. 2024 г., 04:08:10 | 5 - 9 классы

Чем можно заменить иф питонСмотрите, программа, в ней ифы надо заменить чем - то другим, чтобы ответ остался тем же?

Чем можно заменить иф питон

Смотрите, программа, в ней ифы надо заменить чем - то другим, чтобы ответ остался тем же.

N = int(input())

if n % 2 !

= 0 : print (n)

else : print (n / / 2).

Khusnutdinovadi 31 мар. 2024 г., 05:24:31 | 5 - 9 классы

Укажите оператор ввода :a)input()b)print()c)int()d)random()​?

Укажите оператор ввода :

a)input()

b)print()

c)int()

d)random()​.

Q1b9c7d5 21 февр. 2024 г., 18:58:07 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Что будет выведено в результате работы следующей программы?

A = 1 ; b = 2 ; c = 3

print("{ : 3}".

Format(a))

print("{ : 2}{ : 1}{}".

Format(b, b, b))

print("{}{}{}{}{}".

Format(c, c, c, c, c))

print("{ : 2}{ : 1}{}".

Format(b, b, b))

print("{ : 3}".

Format(a)).

Ertjgtrhhrd 17 апр. 2024 г., 11:03:18 | 5 - 9 классы

Цифры числаДано 10 - значное число?

Цифры числа

Дано 10 - значное число.

Выведите все цифры этого числа в обратном порядке по одной.

Входные данные

На вход подаётся натуральное 10 - значное число.

Выходные данные

Выведите ответ на задачу.

В качестве разделителя между цифрами можно использовать переводы строки и пробелы.

Примеры

Ввод

Вывод

1234567890

0 9 8 7 6 5 4 3 2 1

с + + ТОЛЬКО С + +

пример моего кода но он не правельный

#include

using namespace std ;

int main()

{ int n ; cin > ; > ; n ; do { int d = n% 10 ; cout < ; < ; d < ; < ; " " ; n / = 10 ; }while (n) ;

}.

Aminamakarenko 4 февр. 2024 г., 00:04:32 | 5 - 9 классы

4. Решите задачу при условии что а = 5, b = 6 a = input("Vvedite pervoe chislo") b = input("Vvedite vtoroe chislo") c = a + b print(c) 5?

4. Решите задачу при условии что а = 5, b = 6 a = input("Vvedite pervoe chislo") b = input("Vvedite vtoroe chislo") c = a + b print(c) 5.

В чем разница между int(input() и input) Пожалуйста помогите СОЧ по информатике​.

Nurik3012 17 янв. 2024 г., 03:24:22 | студенческий

4. Определи результат выполнения программы, если а = 5, b = - 2 :a = int(input('a = ') )d = int(input('d = ') )s = a * bprint('s = ', s)​?

4. Определи результат выполнения программы, если а = 5, b = - 2 :

a = int(input('a = ') )

d = int(input('d = ') )

s = a * b

print('s = ', s)​.

Marimosina 28 февр. 2024 г., 19:53:13 | студенческий

C + + даны действительные числа a?

C + + даны действительные числа a.

B. c.

D Найти площадь пятиугольника , (определить функцию для расчёта площади треугольника по трём сторонам).

С использованием функции

в задании картинка пятиугольника

что - то такое получилось, но выходит S = - nan.

В чем ошибка?

#include

#include

using namespace std ;

double Plos(float a, float b, float c)

{

double P = ((double)a + (double)b + (double)c) / 2 ;

double S = sqrt(P * (P - (double)a) * (P - (double)b) * (P - (double)c)) ;

return S ;

}

int main()

{

setlocale(LC_ALL, "Russian") ;

double S = 0.

0 ;

float a, b, c, l = 1 ;

float f = 2, g = 2.

5 ; ;

cout < ; < ; "Введите d, c, 2.

5 (через пробел) : " ;

cin > ; > ; a > ; > ; b > ; > ; c ;

S + = Plos(a, b, c) ;

cout < ; < ; "Введите 2, b (через пробел) : " ;

cin > ; > ; a > ; > ; b ;

S + = Plos(a, b, c) ;

cout < ; < ; "Введите 1, a (через пробел) : " ;

cin > ; > ; b > ; > ; c ;

S + = Plos(a, b, c) ;

cout < ; < ; "S = " < ; < ; S < ; < ; endl ;

return 0 ;

}.

BMaxim 19 февр. 2024 г., 18:54:00 | 5 - 9 классы

Дана программа для вычисления пути в зависимостим от введенной скорости и времени?

Дана программа для вычисления пути в зависимостим от введенной скорости и времени.

Исправь ошибки.

V = float(("введите скорость", v))

t = int(input(введите время", t))

s = v * t

print().

Перед вами страница с вопросом Кмарал и Анеля любят оригами?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.