Помогите сделать шахматную доску в Кумире робот?

Информатика | 5 - 9 классы

Помогите сделать шахматную доску в Кумире робот.

Можно пользоваться командами : НЦ, КЦ, вверх, вниз, вправо, влево, закрасить, .

(команда НЦ обязательна).

(должен получится результат как на картинке)

(поле должно быть размерами 4х4).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вкусняшечка 31 дек. 2023 г., 01:14:20

Использовать Робот

цел в

алг

нач

в : = 1

нц пока снизу свободно

закрасить

нц пока справа свободно

вправо

если справа свободно

то

вправо

закрасить

все

кц

нц пока слева свободно

влево

кц

если снизу свободно

то

вниз

в : = в + 1

все

вправо

закрасить

нц пока справа свободно

вправо

если справа свободно

то

вправо

закрасить

все

кц

нц пока слева свободно

влево

кц

если снизу свободно

то

вниз

в : = в + 1

все

кц

если mod(в, 2)< ; > ; 0

то

закрасить

нц пока справа свободно

вправо

если справа свободно

то

вправо

закрасить

все

кц

все

нц пока сверху свободно

вверх

кц   ;

кон.

KateSilaeva12 25 дек. 2023 г., 00:09:17 | 10 - 11 классы

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8 : первое число - номер вертикали (при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете снизу вв?

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8 : первое число - номер вертикали (при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете снизу вверх).

На поле (a, b) расположен король.

Верно ли, что он может одним ходом попасть на поле (c, d)?

Чтобы попасть на собственное поле, королю нужно два хода.

Значения c и d могут находится вне границ шахматной доски.

В этом случае Король в принципе не может попасть на заданное поле.

Формат входных данных

Даны натуральные числа a, b каждое из которых не превосходит 8.

А также числа c, d каждое из которых лежит в интервале [0, 10]

Формат выходных данных

На выходе программы должно быть написано булево значение, определяющее выполняется ли заданное условие задача на паскаль.

Твтьяна2 24 окт. 2023 г., 06:41:56 | 5 - 9 классы

Вкажіть команду для побудови об'єкта дуга?

Вкажіть команду для побудови об'єкта дуга.

Mamami8982 2 дек. 2023 г., 10:00:35 | 1 - 4 классы

Для вставки рисунка необходимо на вкладке Вставка использовать команду1) рисунок2) снимок3) фигуры4)картинка?

Для вставки рисунка необходимо на вкладке Вставка использовать команду

1) рисунок

2) снимок

3) фигуры

4)картинка.

Adelaida111 26 дек. 2023 г., 05:22:34 | 5 - 9 классы

30 балловКаждая команда сохраняется в ________ и имеет свой собственный___________?

30 баллов

Каждая команда сохраняется в ________ и имеет свой собственный___________.

Процессор запоминает его из программного счетчика.

__________ же отвечает за отслеживание команд, выполняемых процессором.

Aazz14zzaa 21 нояб. 2023 г., 00:20:31 | 5 - 9 классы

Робот в квадрате 2×2?

Робот в квадрате 2×2.

Он должен закрасить все клетки квадрата и остановиться в левой верхней клетке.

ВикаFox1 21 дек. 2023 г., 20:24:30 | 10 - 11 классы

СРОЧНООООООпределите значение целочисленной переменной S после выполнения операторов :S : = 0нц для i от 1 до 2нц для j от 2 до 3S : = S + i + jкцкц?

СРОЧНООООО

Определите значение целочисленной переменной S после выполнения операторов :

S : = 0

нц для i от 1 до 2

нц для j от 2 до 3

S : = S + i + j

кц

кц.

Nastenbka 28 дек. 2023 г., 08:42:11 | 5 - 9 классы

В системе программирования Раscal ABС составьте программы создания следующих изображений с использованием команды OnVector (a, b)Сделайте пожалуйста с любой из этих картинок​?

В системе программирования Раscal ABС составьте программы создания следующих изображений с использованием команды OnVector (a, b)

Сделайте пожалуйста с любой из этих картинок​.

Anastabramov 28 дек. 2023 г., 05:27:55 | 5 - 9 классы

C + +На бесконечной вправо и вверх шахматной доске находится ладья?

C + +

На бесконечной вправо и вверх шахматной доске находится ладья.

Два игрока передвигают ее по очереди.

За один ход разрешено сдвинуть ладью вниз или влево на произвольное (ненулевое) количество клеток так, чтобы ладья не покинула доску.

Цель игры – переместить ладью в левый нижний угол, то есть клетку с координатами (1, 1).

Известно, что оба игрока придерживаются оптимальной стратегии.

Игрок №1 ходит первым, при этом он обязан совершить хотя бы один ход.

Если первый ход сделать нельзя, то определить победителя также невозможно.

Требуется написать программу, которая найдет номер победившего игрока, либо определит, что этого сделать нельзя.

Входные данные

Входной файл INPUT.

TXT содержит два натуральных числа, разделенных пробелами : X и Y – координаты ладьи перед первым ходом (X, Y ≤ 109).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.

TXT выведите одно число – номер победившего игрока.

Если победителя определить невозможно, то следует вывести 0.

Примеры

№ INPUT.

TXT OUTPUT.

TXT

1 1 1 0

2 1 6 1.

Саня027 9 дек. 2023 г., 06:49:05 | 5 - 9 классы

Б) Запишите результат командprint(17 / 13)print(2 * * 4)print(2 * * - 2)?

Б) Запишите результат команд

print(17 / 13)

print(2 * * 4)

print(2 * * - 2).

Poliaukolowa 6 дек. 2023 г., 01:29:33 | студенческий

СРОЧНО, ПОМОГИТЕ?

СРОЧНО, ПОМОГИТЕ!

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТИ КОМАНДЫ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПИТОН, ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ.

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите сделать шахматную доску в Кумире робот? из категории Информатика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.