С + + - как использовать?

Информатика | 5 - 9 классы

С + + - как использовать?

Struct music

{ int numb ; string name ; string autor ; int time ; int price ;

} ;

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Бабушка14 1 апр. 2024 г., 20:53:05

Согласен) Без ума тут никак.

У Вас дана структура, в которой есть три поля целочисленного типа и два поля строкового типа.

Для работы со структурой, необходимо изначально создать хотя бы один объект данной структуры (music first ; ), где first - имя объекта, music - тип данных, то есть Ваша структура.

После этого открывается доступ к полям объекта.

Чтобы обратиться к какому - либо полю, необходимо использовать подобную конструкцию  ; first.

Numb или first.

Autor и так далее.

Чтобы Вам было проще, можно показать это на примере.

Можно заполнить поля std : : cin > ; > ; first.

Numb, а так же можно его вывести на экран std : : cout < ; < ; first.

Numb.

По сути, это обычные переменные, но отличает их только то, что они связаны, это позволяет описывать какие либо сущности из реального мира.

Sharkovka05 1 февр. 2024 г., 22:51:40 | студенческий

Программа на С + +Не сталкивался и с этимПросьба большая помочьСоздать целочисленный массив типа short int размером n?

Программа на С + +

Не сталкивался и с этим

Просьба большая помочь

Создать целочисленный массив типа short int размером n.

Элементы массива инициализируются по следующему алгоритму :

1) число А вводится с консоли ;

2) используя битовые операции, сделать в нем так, чтобы 11 бит был заменён значением 5 - го бита, а остальные сохранили свои значения.

3) присвоить преобразованное число А текшему элементу массива.

Инициализированный массив вывести на печать и найти в нём элементы, у которых старшая четвёрка бит имеет все единицы.

Yulia16 22 февр. 2024 г., 04:41:42 | 5 - 9 классы

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , defнельзя использовать : for, * и * *?

Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде( * и * * )

разрешено использовать : while, любые знаки кроме * * и * , def

нельзя использовать : for, * и * * * нельзя использовать при умножении * * нельзя использовать при степени.

Malikaberdavle2 9 февр. 2024 г., 12:07:01 | студенческий

Программирование линейных иразветвляющихся алгоритмовДан программный код?

Программирование линейных и

разветвляющихся алгоритмов

Дан программный код.

Определи, какой результат получим на выходе,

если к ва б.

1

x - int(input())

1f x> ; 0 :

print("1")

1 x< ; 0 :

print(" - 1")

1f x - e :

print("").

S

6

7

1 : - 1 : 0

Invalid ayntax

1.

0​.

Марселин11 6 янв. 2024 г., 04:08:10 | 5 - 9 классы

Чем можно заменить иф питонСмотрите, программа, в ней ифы надо заменить чем - то другим, чтобы ответ остался тем же?

Чем можно заменить иф питон

Смотрите, программа, в ней ифы надо заменить чем - то другим, чтобы ответ остался тем же.

N = int(input())

if n % 2 !

= 0 : print (n)

else : print (n / / 2).

Khusnutdinovadi 31 мар. 2024 г., 05:24:31 | 5 - 9 классы

Укажите оператор ввода :a)input()b)print()c)int()d)random()​?

Укажите оператор ввода :

a)input()

b)print()

c)int()

d)random()​.

Betkozak1 8 янв. 2024 г., 23:22:18 | 10 - 11 классы

1) В дневник выставили оценки “Журнал оценок : 4, 5, 3”?

1) В дневник выставили оценки “Журнал оценок : 4, 5, 3”.

Напиши программу, которая извлечет из строки только оценки и определит средний балл среди них.

Подсказка : не забудь использовать int() Пример результата программы : 4 5 3

4.

0

Входные данные

Выходные данные 453 4.

0

Решение : stroka = 'Журнал оценок : 4, 5, 3'

est =

(Приложения для Python)

Помогите пожалуйста ​.

Asem3030 2 мар. 2024 г., 18:30:25 | студенческий

Пишет, что слишком много аргументов и функция не может принять 4 аргумента, подскажите что сделать чтобы все работало?

Пишет, что слишком много аргументов и функция не может принять 4 аргумента, подскажите что сделать чтобы все работало?

Int main()

{

char word_1[] = "Махова О.

И. " ;

char word_2[] = "Егорова П.

К. " ;

char word_3[] = "Голикова О.

И. " ;

char word_4[] = "Димова В.

В. " ;

if (strcmp(word_1, word_2, word_3, word_4) > ; 0)

{

cout < ; < ; word_4 < ; < ; ', ' < ; < ; word_3 < ; < ; ', ' < ; < ; word_2 < ; < ; ', ' < ; < ; word_1 ;

}

else

{

cout < ; < ; word_1 < ; < ; ', ' < ; < ; word_2 < ; < ; ', ' < ; < ; word_3 < ; < ; ', ' < ; < ; word_4 ;

}

return 0 ;

}.

Alenarnd2003 18 мар. 2024 г., 02:06:30 | 5 - 9 классы

Содержание урокаЗадание No4Выбери тип данных Для переменных,если они могут принимать следующиеЗначения :'S'"b"'Class'boolstrfloatint?

Содержание урока

Задание No4

Выбери тип данных Для переменных,

если они могут принимать следующие

Значения :

'S'

"b"

'Class'

bool

str

float

int.

Milana355 10 февр. 2024 г., 09:37:25 | студенческий

Program prim ; Var s, t : string ; K : integer ; Begin S : = 'Пришла зима” ; k : = pos('_', s) ; s t : = copy(s, k + 1, 4) ; writeln (t) ; end?

Program prim ; Var s, t : string ; K : integer ; Begin S : = 'Пришла зима” ; k : = pos('_', s) ; s t : = copy(s, k + 1, 4) ; writeln (t) ; end.

​.

Aminamakarenko 4 февр. 2024 г., 00:04:32 | 5 - 9 классы

4. Решите задачу при условии что а = 5, b = 6 a = input("Vvedite pervoe chislo") b = input("Vvedite vtoroe chislo") c = a + b print(c) 5?

4. Решите задачу при условии что а = 5, b = 6 a = input("Vvedite pervoe chislo") b = input("Vvedite vtoroe chislo") c = a + b print(c) 5.

В чем разница между int(input() и input) Пожалуйста помогите СОЧ по информатике​.

На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос С + + - как использовать?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.