РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В JAVA?

Информатика | студенческий

РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В JAVA.

Шахматная ладья ходит по горизонтали или вертикали.

Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли ладья попасть с первой клетки на вторую одним ходом.

Формат входных данных Программа получает на вход четыре числа от 1 до 8 каждое, задающие номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй клетки.

Формат выходных данных Программа должна вывести YES, если из первой клетки ходом ладьи можно попасть во вторую или NO в противном случае.

Sample Input : 4 4 5 5 Sample Output : NO.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zzqqweert 27 апр. 2024 г., 22:16:39

Import java.

Util.

Scanner ;

class Main {   ;   ; static int getNumb() {   ;   ;   ;   ; Scanner sxy = new Scanner(System.

In) ;   ;   ;   ;   ; return sxy.

NextInt() ;   ;   ; }   ;   ; public static void main(String [ ] args) {   ;   ;   ;   ; int x1 = getNumb() ;   ;   ;   ;   ; int y1 = getNumb() ;   ;   ;   ;   ; int x2 = getNumb() ;   ;   ;   ;   ; int y2 = getNumb() ;   ;   ;   ;   ; String can = "NO" ;   ;   ;   ;   ; if((x1 !

= x2 & ; & ; y1 = = y2) || (x1 = = x2 & ; & ; y1 !

= y2)) {   ;   ;   ;   ;   ;   ; can = "YES" ;   ;   ;   ;   ; }   ;   ;   ;   ; System.

Out. print(can) ;   ;   ; }

}.

GuzyaM 29 февр. 2024 г., 13:56:23 | студенческий

Известно, что на доске 8×8 можно расставить 8 ферзей так, чтобы они не били друг друга?

Известно, что на доске 8×8 можно расставить 8 ферзей так, чтобы они не били друг друга.

Вам дана расстановка 8 ферзей на доске, определите, есть ли среди них пара бьющих друг друга.

Входные данные

Программа получает на вход восемь пар чисел, каждое число от 1 до 8 - координаты 8 ферзей.

Ilyaafrosin20 11 апр. 2024 г., 18:43:24 | 5 - 9 классы

Условие :Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике?

Условие :

Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике.

Он

познакомился с темой, связанной с делимостью чисел.

По дороге домой из школы он записывал все

числа, которые встретились ему на пути.

Получился набор из N целых чисел.

Ему интересно, можно ли разбить этот набор не более чем на три группы так, чтобы в каждой

группе все числа имели общий делитель, больший 1.

Помогите ему решить эту задачу.

Формат входных данных

В первой строке входного файла записано одно целое число N (1 ⩽ N ⩽ 105).

Вторая строка

содержит N положительных целых чисел, записанных через пробел, встреченных Васей по дороге

домой.

Каждое число не превосходит 10 ^ 9.

Формат выходных данных

В первую строку выходного файла требуется вывести строку Possible, если разбить числа требуемым

образом можно, и Impossible, если нельзя.

Если разбиение существует, то во вторую строку необходимо вывести N чисел через пробел,

каждое из которых равно 1, 2 или 3 и означает номер группы в разбиении соответствующего числа.

Если разбиений существует несколько, то нужно вывести данные для любого из них.

Примеры :

Вход :

5

12 7 18 5 10

Выход :

Possible

1 2 1 3 1

Вход :

4

2 1 3 4

Выход :

Impossible

Замечание

В первом тесте числа разбиваются на три группы так : 12 и 18 (оба делятся на 6), 7, и наконец,

5 и 10, поскольку оба делятся на 5.

EvdokiomovaUna 16 янв. 2024 г., 19:45:36 | 5 - 9 классы

Дана часть программы?

Дана часть программы.

Определите число, которое выведет программа на экран.

Pidlubna222 9 янв. 2024 г., 18:32:12 | 10 - 11 классы

У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера :1?

У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера :

1.

Умножь на 5

2.

Вычти b

(b – неизвестное натуральное число).

Первая из них увеличивает число на экране в 5 раз, вторая уменьшает его на b.

Известно, что программа 22112 переводит число 15 в число 18.

Определите значение b.

​.

Nikachumina 10 февр. 2024 г., 20:45:57 | 5 - 9 классы

Вывести в столбик все первые N натуральных чисел в обратном порядке в разрядку, через пуcтую строку?

Вывести в столбик все первые N натуральных чисел в обратном порядке в разрядку, через пуcтую строку.

Входные данные : Во входном потоку записано целое число N (0 < ; N < ; = 100).

Пример входного файла (input.

Txt) : 9

ыходные данные : В выходной поток вывести в столбик, через пуcтую строку натуральные числа.

Пример выходного файла (output.

Txt) :

9

8

7

6

5

4

3

2

1.

Margarita39 9 апр. 2024 г., 13:09:39 | 5 - 9 классы

Составить программу, находящую сумму всех чисел от 1 до 50?

Составить программу, находящую сумму всех чисел от 1 до 50.

Составить программу, находящую сумму чётных чисел от 111 до 200.

Даны три числа : a, b, c.

Удвоить каждое из данных чисел, если c< ; или = b, b< ; или = a и заменить числа их модулями в противном случае.

Даны два числа : a, b.

Вывести на печать первое, если оно> ; второго и оба числа, если это не так.

​.

A1EX11 4 янв. 2024 г., 09:34:15 | 5 - 9 классы

За день машина проезжает n километров?

За день машина проезжает n километров.

Сколько дней нужно, что проехать маршрут длиной m километров.

Входные данные : программа получает на вход n и m(целые, положительные).

Выходные данные : выведите ответ на задачу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НА С + +.

Reinzidance 16 февр. 2024 г., 07:13:03 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

ДАМ 40 БАЛЛОВ

Дана непустая последовательность целых чисел, оканчивающаяся числом –1.

Определить, есть ли в последовательности хотя бы одно число, кратное семи?

В случае положительного ответа определить порядковый номер первого

из них НАПИСАТЬ НА С + +.

Жемчужинка1 15 февр. 2024 г., 07:54:13 | студенческий

У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера : прибавь 2?

У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера : прибавь 2.

Умножь на (b - неизвестное натуральное число ; b 2 2) Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b.

Программа для исполнителя Альфа - это последовательность номеров команд.

Известно, что программа 11221 переводит число 2 в число 65.

Определите значение b.

Ответ :

Roysimp502 29 янв. 2024 г., 12:11:23 | студенческий

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НА ПИТОН?

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НА ПИТОН!

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

Покраска забора

У Васи на даче длина забора составляет N метров.

Часть забора необходимо покрасить.

При обследовании забор был разбит на N участков длиной 1 метр, и для каждого участка было определено, нуждается ли он в покраске или нет.

После того как валик для покраски пропитывается в ведре краской, им можно окрасить не более L

метров подряд.

В том числе можно перекрашивать и участки в этом не нуждающиеся.

Определите, за какое количество подобных операций (пропитать валик краской и перекрасить не более L

метров) можно обновить забор так, чтобы все нуждающиеся в покраске фрагменты оказались окрашены.

Формат входных данных

Первая строка входных данных содержит целое число L

( 0

— что участок в покраске не нуждается.

Формат выходных данных

Программа должна вывести одно целое число — минимальное количество описанных действий, которое необходимо для перекраски забора.

Замечание

В тесте из примера за первое действие можно, например, перекрасить второй метр забора, а за второе — с 5 - го по 7 - й метр.

Ввод

Вывод

3

8

0

1

0

0

1

0

1

0

2

Ограничения Время выполнения : 5 секунд Процессорное время : 1 секунда Память : 256 MB.

Ilia051 4 мар. 2024 г., 16:31:39 | 5 - 9 классы

Дано четырёх значное число составь программу которая находит сумму второй и четвёртой цифры этого четырёх значного числаПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Дано четырёх значное число составь программу которая находит сумму второй и четвёртой цифры этого четырёх значного числа

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

На странице вопроса РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В JAVA? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.