РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НА ПИТОН?

Информатика | студенческий

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НА ПИТОН!

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

Покраска забора

У Васи на даче длина забора составляет N метров.

Часть забора необходимо покрасить.

При обследовании забор был разбит на N участков длиной 1 метр, и для каждого участка было определено, нуждается ли он в покраске или нет.

После того как валик для покраски пропитывается в ведре краской, им можно окрасить не более L

метров подряд.

В том числе можно перекрашивать и участки в этом не нуждающиеся.

Определите, за какое количество подобных операций (пропитать валик краской и перекрасить не более L

метров) можно обновить забор так, чтобы все нуждающиеся в покраске фрагменты оказались окрашены.

Формат входных данных

Первая строка входных данных содержит целое число L

( 0

— что участок в покраске не нуждается.

Формат выходных данных

Программа должна вывести одно целое число — минимальное количество описанных действий, которое необходимо для перекраски забора.

Замечание

В тесте из примера за первое действие можно, например, перекрасить второй метр забора, а за второе — с 5 - го по 7 - й метр.

Ввод

Вывод

3

8

0

1

0

0

1

0

1

0

2

Ограничения Время выполнения : 5 секунд Процессорное время : 1 секунда Память : 256 MB.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
132465789890 29 янв. 2024 г., 12:11:30

Ответ :

def paint_fence(fence, L) :   ;   ; count = 0   ;   ; i = 0   ;   ; while i < ; len(fence) :   ;   ;   ;   ; if fence[i] = = 1 :   ;   ;   ;   ;   ;   ; j = i + 1   ;   ;   ;   ;   ;   ; while j < ; len(fence) and j - i < ; = L and fence[j] = = 1 :   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; j + = 1   ;   ;   ;   ;   ;   ; count + = 1   ;   ;   ;   ;   ;   ; i = j   ;   ;   ;   ; else :   ;   ;   ;   ;   ;   ; i + = 1   ;   ; return count

fence = [3, 8, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 0]

L = 2

result = paint_fence(fence, L)

print(result).

Тсотсь 1 февр. 2024 г., 19:26:17 | 5 - 9 классы

Является ли покраска стен примером действия с информацией?

Является ли покраска стен примером действия с информацией?

Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с иформацией.

Ilyaafrosin20 11 апр. 2024 г., 18:43:24 | 5 - 9 классы

Условие :Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике?

Условие :

Вася любит решать задачи на темы, которые проходили на занятиях кружка по математике.

Он

познакомился с темой, связанной с делимостью чисел.

По дороге домой из школы он записывал все

числа, которые встретились ему на пути.

Получился набор из N целых чисел.

Ему интересно, можно ли разбить этот набор не более чем на три группы так, чтобы в каждой

группе все числа имели общий делитель, больший 1.

Помогите ему решить эту задачу.

Формат входных данных

В первой строке входного файла записано одно целое число N (1 ⩽ N ⩽ 105).

Вторая строка

содержит N положительных целых чисел, записанных через пробел, встреченных Васей по дороге

домой.

Каждое число не превосходит 10 ^ 9.

Формат выходных данных

В первую строку выходного файла требуется вывести строку Possible, если разбить числа требуемым

образом можно, и Impossible, если нельзя.

Если разбиение существует, то во вторую строку необходимо вывести N чисел через пробел,

каждое из которых равно 1, 2 или 3 и означает номер группы в разбиении соответствующего числа.

Если разбиений существует несколько, то нужно вывести данные для любого из них.

Примеры :

Вход :

5

12 7 18 5 10

Выход :

Possible

1 2 1 3 1

Вход :

4

2 1 3 4

Выход :

Impossible

Замечание

В первом тесте числа разбиваются на три группы так : 12 и 18 (оба делятся на 6), 7, и наконец,

5 и 10, поскольку оба делятся на 5.

EvdokiomovaUna 16 янв. 2024 г., 19:45:36 | 5 - 9 классы

Дана часть программы?

Дана часть программы.

Определите число, которое выведет программа на экран.

Svetlan888 24 янв. 2024 г., 11:48:03 | 1 - 4 классы

Дана длина комнаты в миллиметрах?

Дана длина комнаты в миллиметрах.

Выразите длину в метрах, сантиметрах и миллиметрах.

​.

Dagirovauma 8 апр. 2024 г., 20:43:38 | 5 - 9 классы

Дан массив, состоящий из целых чисел?

Дан массив, состоящий из целых чисел.

Напишите программу, которая подсчитывает количество положительных чисел среди элементов массива.

Входные данные

Сначала задано число N — количество элементов в массиве (1N10000).

Далее через пробел записаны N чисел — элементы массива.

Массив состоит из целых чисел

ЯЗЫК - PASCAL

35 баллов.

Kseniaarksenia 12 февр. 2024 г., 19:51:30 | 1 - 4 классы

Для уроков художественного труда школа закупила 12 м ткани?

Для уроков художественного труда школа закупила 12 м ткани.

На Ситец и шелк было потрачено 2340 тенге.

Стоимость 1 метра шелка - 420 тенге, его было куплено 3 метра.

Сколько стоит метр ситца?

Задание : 1.

Найди математическое решение задачи и разработай его про - граммный код.

2. Определи основные величины задачи, обозначив их через переменные, составь код программы с универсальным алго - ритмом.

Например, a) Общая длина купленной ткани - t.

Б) Общая потраченная сумма - s.

В) Стоимость 1 метра шелка - m, длина купленного шелка - n.

​.

Nikachumina 10 февр. 2024 г., 20:45:57 | 5 - 9 классы

Вывести в столбик все первые N натуральных чисел в обратном порядке в разрядку, через пуcтую строку?

Вывести в столбик все первые N натуральных чисел в обратном порядке в разрядку, через пуcтую строку.

Входные данные : Во входном потоку записано целое число N (0 < ; N < ; = 100).

Пример входного файла (input.

Txt) : 9

ыходные данные : В выходной поток вывести в столбик, через пуcтую строку натуральные числа.

Пример выходного файла (output.

Txt) :

9

8

7

6

5

4

3

2

1.

Kyki0 17 мар. 2024 г., 07:15:47 | 1 - 4 классы

В комнате длиной L, шириной A и высотой H есть окно и дверь с размерами D на B и K на T соответственно?

В комнате длиной L, шириной A и высотой H есть окно и дверь с размерами D на B и K на T соответственно.

Вычислите площадь стен для покраски.

Указать исходные данные, результат и выполнить графическое описание алгоритма задачи.

A1EX11 4 янв. 2024 г., 09:34:15 | 5 - 9 классы

За день машина проезжает n километров?

За день машина проезжает n километров.

Сколько дней нужно, что проехать маршрут длиной m километров.

Входные данные : программа получает на вход n и m(целые, положительные).

Выходные данные : выведите ответ на задачу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НА С + +.

Aleksandra7042002 30 янв. 2024 г., 02:57:40 | 5 - 9 классы

Решить в программе питон ?

Решить в программе питон .

Ввести с клавиатуры два целых числа .

Выяснить являются ли данные числа четными.

Вы находитесь на странице вопроса РЕШИТЬ ЗАДАЧУ НА ПИТОН? из категории Информатика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.