Информатика | 5 - 9 классы
Составьте алгоритм управления чертежником, в результате выполнения которого в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам.
Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом?
Составьте блок схему алгоритма для вычисления значения функции заданной следующим образом.
Выберите шесть (6) процессов, которые требуют блок - схем процесса?
Выберите шесть (6) процессов, которые требуют блок - схем процесса.
1 подготовка
2 оценка
3 отправка тендера
4 движение оборудования
5 выполнение заданий
6 накала
7 документация объекта
8 дизайн работы
9 визовый план
10 лаборатория
11 управление поездками
12 расчет .
4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода?
4. Какой результат выполнения следующего фрагмента кода.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Срочно.
Нарисовать фигуру, которая получится после выполнения алгоритма(из языка ГРИС) исходное направление - вправо , шаг, шаг, поворот , шаг шаг, поворот.
Шаг , шаг, поворот, поворот, поворот , шаг, шаг.
ТЕРМІНОВО?
ТЕРМІНОВО!
ДАМ КОРОНУ
питання : що буде результатом виконання даного алгоритму.
В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10?
В результате выполнения программы переменной y присвоено значение 10.
Чему равно значение переменной x?
If x < ; 2018 then y : = - 10
else if x > ; 2018 then y : = 0 else y : = 10 ;
Сделайте поле размером 7х7?
Сделайте поле размером 7х7.
Составьте программу, в результате которой Робот закрасит все клетки по краю поля.
Исходное положение робота и результат выполнения программы показаны на рисунке 3.
33. ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
Никак понять не могу((.
1. раздел в диалоговом окне 2?
1. раздел в диалоговом окне 2.
Основная форма указателя мыши 3.
Кнопка , являющаяся одним из главных элементов управления операционной системой 4.
Перечень значений , из которых следует выбрать 1 нужное 5.
Вид списка 6.
Перечень заранее заготовленных вариантов команд , выбирая которые , можно управлять компьютером 7.
Область экрана , в которой происходит работа с конкретной программой 8.
Кнопка закрытия диалогового окна без внесения выполненных изменений 9.
Вид меню 10.
Пункт главного меню , с помощью которого пользователь получает доступ к программам , установленными на компьютере.
У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера :1?
У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера :
1.
Раздели на 2
2.
Прибавь 1 Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1.
Исполнитель работает только с натуральными числами.
Составьте алгоритм получения из числа 54 числа 16, содержащий не более 5 команд.
В ответе запишите только номера команд.
(Например, 21222 — это алгоритм : прибавь 1, раздели на 2, прибавь 1, прибавь 1, прибавь 1, который преобразует число 21 в 14.
) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Какой элемент массива будет найден в результате выполнения программного кода?
Максимальный элемент массива
среднее значение элементов массива
минимальный элемент массива.
Вы зашли на страницу вопроса Составьте алгоритм управления чертежником, в результате выполнения которого в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след — отрезок от предыдущего положения пера до нового.
При перемещении поднятого пера никакого следа на плоскости не остается.
В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).
По команде подними перо Чертежник поднимает перо.
Если перо уже было поднято, Чертежник игнорирует эту команду : он не меняет положение пера и не сообщает об отказе.
Иначе говоря, каким бы ни было положение пера до команды подними перо, после этой команды оно будет поднятым.
Точно так же, независимо от первоначального положения, после выполнения команды опусти перо оно оказывается опущенным, то есть готовым к рисованию.
Рисунки Чертежник выполняет с помощью команд переведи в точку и сдвинь на вектор.
По команде переведи в точку (а, b) Чертежник сдвигается в точку с координатами (а, & ; ).
На рис.
3. 2 показаны результаты выполнения команды переведи в точку (2, 3) при различных положениях пера до этой команды.
Видно, что независимо от предыдущего положения перо оказывается в точке (2, 3), но длина и направление отрезка, который при этом чертится, могут быть различны.
Команду переведи в точку называют командой абсолютного смещения.