Выберите общее название для данных предметов?

Информатика | студенческий

Выберите общее название для данных предметов.

Шкаф, кастрюля, телевизор, плита

A) техника

Б) домашние

принадлежности

В) кухонные

принадлежности.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
GalinaYskowa 19 дек. 2023 г., 00:44:27

Ответ :

б).

Rabushoksana 19 дек. 2023 г., 00:44:32

Ответ :

б.

Вроде да .

Помогите401 14 дек. 2023 г., 15:58:38 | 5 - 9 классы

Вопросы для размышления Как дальнейшее развитие компьютерной техники улучшит жизнь и деятельность человека?

Вопросы для размышления Как дальнейшее развитие компьютерной техники улучшит жизнь и деятельность человека?

Как ты думаешь, каковы причины стремительного развития ком - пьютерной техники на протяжении 80 лет ее развития?

Почему компьютер стал важен для человека?

​.

Korvalol1 22 дек. 2023 г., 15:01:51 | 5 - 9 классы

Выберите лишний объект который не подходит к остальныма) клаваб) сканерв) джойстикг) принтери напишите почемупрошу помогите?

Выберите лишний объект который не подходит к остальным

а) клава

б) сканер

в) джойстик

г) принтер

и напишите почему

прошу помогите!

Белочка48 9 окт. 2023 г., 00:34:38 | студенческий

C + +ШифровкаСтало известно, что противник шифрует текст следующим образом?

C + +

Шифровка

Стало известно, что противник шифрует текст следующим образом.

Сначала определяется количество букв в самом длинном слове, его длину обозначим k (словом называется непрерывная последовательность английских букв, слова друг от друга отделяются любыми другими символами, длина слова не превышает 20 символов).

Затем каждая английская буква заменяется на букву, стоящую в алфавите на k букв ПОЗЖЕ (алфавит считается циклическим, то есть после буквы Z стоит буква A).

Другие символы остаются неизменными.

Строчные буквы при этом остаются строчными, а заглавные — заглавными.

Расшифруйте найденную шифровку.

Входные данные

На вход программе подается текст шифровки, состоящей не более чем из 250 символов.

Выходные данные

Примеры

Ввод

Вывод

a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a aa a a a a a a a a a a a a amama a a a aa a a a a a a a a a a a a a a a a a a aa a a a aa a a a a aa aa a aa a a a a a a a a a aa a a a a a a a a a a a a a a a aa a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a .

F f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f ff f f f f f f f f f f f f frfrf f f f ff f f f f f f f f f f f f f f f f f f ff f f f ff f f f f ff ff f ff f f f f f f f f f ff f f f f f f f f f f f f f f f ff f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f .

Zb Ra Ca Dab Ra.

Ce Ud Fd Gde Ud.

DianeS 10 окт. 2023 г., 13:46:25 | студенческий

Задание по C + +Алгоритм Евклида?

Задание по C + +

Алгоритм Евклида.

Даны целые числа A и B.

Найти наибольший общий делитель этих чисел.

Исходные данные : A, B - целый тип

Результат : NOD наиб.

Общий делитель

Тестовый пример : при А = 36, В = 48, НОД = 12.

Borovaya54 17 нояб. 2023 г., 13:40:15 | 10 - 11 классы

Дан ряд из 10 произвольных чисел : a[1], a[2], ?

Дан ряд из 10 произвольных чисел : a[1], a[2], .

, a[10] (использовать функцию random()).

Подсчитать и напечатать суммы троек стоящих рядом чисел : a[1] + a[2] + a[3], a[2] + a[3] + a[4], a[3] + a[4] + a[5], …… , a[8] + a[9] + a[10].

Кикл 29 нояб. 2023 г., 20:46:02 | студенческий

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ?

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы : a : = 10 ; if a < ; 5 then a : = a + 12 else a : = a - 7 ;

Feget 3 дек. 2023 г., 18:37:02 | 5 - 9 классы

27 б?

27 б.

Язык программирования : Python

Запроси два числа a и b.

Выведи площадь прямоугольника с заданными сторонами в формате, который указан в примере.

Формула нахождения площади прямоугольника : S = a * b.

Deidara2 20 дек. 2023 г., 22:07:10 | 10 - 11 классы

Напишите программу решения квадратного уравнения?

Напишите программу решения квадратного уравнения.

Дано a b c коэффициенты, найти корни.

Обязательно через C + + !

Даю 10 баллов, сделайте хорошо пожалуйста.

Ashn0919 7 нояб. 2023 г., 21:11:01 | 5 - 9 классы

Дана последовательность натуральных чисел 1, 2, 3, ?

Дана последовательность натуральных чисел 1, 2, 3, .

, N(1< ; = N< ; = 1000).

Необходимо сначала расположить в обратном порядке часть этой последовательности от элемента с номером А до элемента с номером В, а затем о С до D (А< ; В ; С< ; D ; 1< ; = A, B, C, D< ; = N).

Входные данные

вводятся натуральные числа N, A, B, C, D.

Выходные данные

требуется вывести полученную последовательность

Примеры

9 2 5 6 9

выходные данные

1 5 4 3 2 9 8 7 6

Помогите пожалуйста, очень срочно!

​.

POLINAKIRGIZOVA04 24 окт. 2023 г., 17:26:20 | 5 - 9 классы

Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а?

Пределите значение переменной апосле выполнения данного алгоритма : b : = 3 ; a : = - 8 ; b : = 7 - a + b ; a : = a / 2 + b ; В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

Вы открыли страницу вопроса Выберите общее название для данных предметов?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся студенческий. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.