Информатика | 10 - 11 классы
Помогите с информатикой пожалуйста!
У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера :
1.
Прибавь 1
2.
Умножь на 3
Сколько есть программ, которые число 5 преобразуют в число 49?
Интересует само решение.
Составить программу выводящую на экран все двузначные числа у которых вторая цифра нечетная?
Составить программу выводящую на экран все двузначные числа у которых вторая цифра нечетная.
Помогите написать программу по информатике?
Помогите написать программу по информатике.
Напишите программу которая выдает произведения только четных целых чисел.
! помогите ?
! помогите !
Напечатать все 3 - х значные числа, у которых цифры расположены в порядке возрастания.
(от 100 до 999) информатика.
.
Помогите пожалуйста решить информатику?
Помогите пожалуйста решить информатику.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
1. Создайте программу которая вычисляет произведение трёх чисел 2, 4, 6 (в программе Python)
2.
Создайте программу которая возводит во Пятую степень число : 5
.
Напишите программу?
Напишите программу.
Дано натуральное число.
Найти сумму его цифр, кратных 7.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить 2 задачу с Паскалем.
(я просто вообще не шарю в этом, а писать всё равно нада хех)
Вопрос :
Напишите процедуру, в которой определяется сумма четных цифр числа N.
Процедуру включите в программу, в которой пользователь вводит N, запускается процедура и программа печатает ответ.
.
Проверочная работа «Основы алгоритмизации»1?
Проверочная работа «Основы алгоритмизации»
1.
Закончите предложение : «Алгоритмом называется…»
2.
Выберите верный вариант.
Алгоритмом можно считать :
1) описание решения квадратного уравнения ;
2) расписание уроков в школе ;
3) технический паспорт автомобиля ;
4) список класса в журнале
3.
Запишите свойства алгоритма :
А) свойство, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач.
Б) свойство, означающее, что данный алгоритм всегда приводит к результату через конечное число шагов.
В) свойство, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемы действия.
4. Выберите верный вариант :
Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется… а) программой ; б) списком команд исполнителя ; в) алгоритмом ; г) системой команд исполнителя.
5. Выберите верное.
От любого исполнителя требуется :
1.
Понимание сущности алгоритма ;
2.
Понимание цели алгоритма ;
3.
Умение точно выполнить команды ;
4.
Умение принимать самостоятельные решения.
6. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях :
1.
Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение ;
2.
Ученик 7 класса решает задачи по алгебре ;
3.
Фармацевт готовит лекарство по рецепту ;
4.
Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного ;
5.
Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом ;
6.
Компьютер выполняет программу проверки правописания.
7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из списка.
Блок - схема - это форма записи алгоритма, при ко¬торой для обозначения различных шагов алгоритма используются.
А) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
8.
Какое понятие объединяет следующие термины : блок - схема, словесное описание, графическое представление?
А) типы алгоритмов б) формы представления информации
в) способы записи алгоритмов г) способы хранения информации
9.
У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера :
1.
Возведи в квадрат
2.
Вычти 3 Выполняя первую, Калькулятор возводит число в квадрат, а выполняя вторую, вычитает из числа 3.
Исполнитель работает только с натуральными числами.
Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 30, содержащий не более 5 команд.
В ответе запишите только номера команд (например, 11221).
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
10. Решите задачу.
Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу :
• в конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.
• на первом месте - одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте.
• в середине - одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте.
Какие из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?
1) CBB 2) EAC 3) BCD 4) BCB 5) ААЕ 6) DЕА.
Помогите с информатикой, пожалуйста?
Помогите с информатикой, пожалуйста.
Я люблю информатику сколько бит и байтов?
Я люблю информатику сколько бит и байтов?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите с информатикой пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Поиск пути по принципу дерева
Код на Руби
def f0(number, log) #
  ; v = 1
  ; n = number + v
  ; # log = "#{log} + #{v}"
  ; log = "#{log} + 1"
  ; return [n, log]
end
def f1(number, log) #
  ; v = 3
  ; n = number * v
  ; # log = "#{log} + #{v}"
  ; log = "(#{log}) * 3"
  ; return [n, log]
end
def countWays(start_num, end_num, op_number, max_steps = 0)
  ; ways = {}
  ; ways.
Store(start_num.
To_s, start_num)
  ; max_steps = max_steps = = 0 ?
(start_num - end_num).
Abs : max_steps
  ; count = 0
  ; for steps in 1.
Max_steps
  ;   ;   ;   ;   ; # puts "steps = #{steps}"
  ;   ;   ;   ;   ; new_ways = {}
  ;   ;   ;   ;   ; ways.
Each_pair{|log, num|
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; for k in 0.
Op_number - 1
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; num1, log1 = f0(num, log) if k = = 0
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; num1, log1 = f1(num, log) if k = = 1
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; if num1 = = end_num then
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; log1 + = " = " + end_num.
To_s
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; count + = 1
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; puts log1
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; elsif num1.
Between?
(start_num, end_num)
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; new_ways.
Store(log1, num1)
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; else
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; # log1 = log1 + " = " + num1.
To_s + " BAD "
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; # puts log1
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; end
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; end
  ;   ;   ;   ;   ; }
  ;   ;   ;   ;   ; # p [steps, ways.
Size, new_ways.
Size]
  ;   ;   ;   ;   ; ways = new_ways
  ; end
  ; return count
end
p countWays(5, 49, 2, 49)
Вывод
((5) * 3 + 1) * 3 + 1 = 49
((5) * 3) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
(5) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
5 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 49
15
Ответ 15 вариантов программ
Как это решается аналитически я не знаю, но программно явно быстрее.