Информатика | 5 - 9 классы
1. Дан график движения материальной точки.
Определить по графику значение модуля скорости и ускорения материальной точки.
2. Пользуясь следующими обозначениями :
Пример блок - схемы программы, которая запрашивает у пользователя два числа А, Б и выводит на экран число 1, если хотя бы одно из них кратно числу 3.
В противном случае программа выводит число 0.
Задание :
Нарисовать блок - схему программы, которая запрашивает у пользователя два числа – А и Б.
Если число А кратно числу Б или число Б кратно числу А, то программа должна вывести на экран число 1, в противном случае программа должна вывести на экран число 0.
3. Найти соответствующую информацию в сети Интернет и ответить письменно на вопросы :
Какие объекты или процессы изучают следующие науки : география, геология, химия, астрономия?
Можно ли создать абсолютно точные компьютерные модели этих объектов и процессов?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель химической реакции.
Какие свойства объектов и процессов были бы существенными для вашей модели?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель, демонстрирующую связь между изменением численности населения на некоторой территории и изменением площади лесов на этой территории.
Какой вид компьютерной модели вы выбрали бы?
Какие объекты и процессы моделировала бы ваша модель?
Какие свойства этих объектов и процессов были бы существенными для процесса моделирования?
Создайте программу вычисления и вывода на экран степеней числа "3" до 7 степени?
Создайте программу вычисления и вывода на экран степеней числа "3" до 7 степени.
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, кратное 3?
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, кратное 3.
Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа.
В последовательности всегда имеется число, кратное 3.
Количество чисел не превышает 1000.
Введённые числа не превыша ют 30 000.
Программа должна вывести одно число — минимальное число, кратное 3.
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, кратных 3?
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, кратных 3.
Программа ролучает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа.
В последовательности всегда имеется число, кратное 3.
Количество чисел не превышает 100.
Введённые числа не превышают 300.
Программа должна вывести одно число - сумму чисел, кратных 3.
Программа запрашивает у пользователя числа А, Б, С?
Программа запрашивает у пользователя числа А, Б, С.
Далее происходит решение квадратного уравнения на основе этих чисел и вывод результатов.
C#.
Составьте программу, которая выводит на экран нечетные числа в диапазоне от 20 до 50?
Составьте программу, которая выводит на экран нечетные числа в диапазоне от 20 до 50.
Напишите программу, которая вводит с клавиатуры два целых числа - длины сторон прямоугольника?
Напишите программу, которая вводит с клавиатуры два целых числа - длины сторон прямоугольника.
Затем программа должна вывести на экран друг перед другом : периметр прямоугольника, площадь прямоугольника.
Составьте программу, которая сравнивает два целых числа введенных с клавиатуры - положительное и отрицательное и выводит положительное число на экран?
Составьте программу, которая сравнивает два целых числа введенных с клавиатуры - положительное и отрицательное и выводит положительное число на экран.
Нарисовать блок - схему алгоритма и написать программы, которые определяют, равны ли введенные числа (три числа)?
Нарисовать блок - схему алгоритма и написать программы, которые определяют, равны ли введенные числа (три числа).
Пример : 2, 5 и 8 - вывод надписи 'числа не равны' ; 2, 2 и 2 Вывод надписи числа равны '.
Программа на с + +Напишите программу, которая вводит натуральные числа а и b и выводит на экран все натуральные числа на отрезке [ a , b ] , делящиеся на каждую из своих цифр?
Программа на с + +
Напишите программу, которая вводит натуральные числа а и b и выводит на экран все натуральные числа на отрезке [ a , b ] , делящиеся на каждую из своих цифр.
Входные данные
Входная строка содержит два натуральных числа – значения a и b , разделённых пробелами.
Гарантируется, что a ≤ b .
Выходные данные
Программа должна вывести в одну строчку все натуральные числа на отрезке [ a , b ] , делящиеся на каждую из своих цифр.
Числа разделяются пробелами.
Помогите пожалуйста) информатика PascalABC1)Составьте программу , которая выводит на экран все двухзначные числа, сумма цифр которых делится на 7?
Помогите пожалуйста) информатика PascalABC
1)Составьте программу , которая выводит на экран все двухзначные числа, сумма цифр которых делится на 7.
2)Составьте программу : с клавиатуры вводятся два натуральных числа x и y.
Вывести на экран все четные числа на отрезке [x, y] и подсчитать сумму этих чисел.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Дан график движения материальной точки?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Найти соответствующую информацию в сети Интернет и ответить письменно на вопросы :
Какие объекты или процессы изучают следующие науки : география, геология, химия, астрономия?
Можно ли создать абсолютно точные компьютерные модели этих объектов и процессов?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель химической реакции.
Какие свойства объектов и процессов были бы существенными для вашей модели?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель, демонстрирующую связь между изменением численности населения на некоторой территории и изменением площади лесов на этой территории.
Какой вид компьютерной модели вы выбрали бы?
Какие объекты и процессы моделировала бы ваша модель?
Какие свойства этих объектов и процессов были бы существенными для процесса моделирования?