Информатика | 5 - 9 классы
Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.
Подготовьте сообщение.
Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?
Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?
Если да то приведите примеры ?
Рассмотрите ситуацию управления на рисунке?
Рассмотрите ситуацию управления на рисунке.
Управляющий объект -
Объект управления - Вор
Цель управляющего объекта -
Цель управляемого обекта -
Ответь на вопросы :
Совпадают цели управляемого и управляющего объектов?
В чём заключается управляющее воздействие?
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Придумайте и представьте свой вариант графической информации в жизни.
Какими проффесиями владеет компьютер?
Какими проффесиями владеет компьютер?
Подготовьте краткое сообщение об одной из них.
(5 класс).
Подготовьте краткое сообщение об основной позиции пальцев на клавиатуре?
Подготовьте краткое сообщение об основной позиции пальцев на клавиатуре.
Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?
Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?
В одной из вариантов кодировки Unicode каждый символ копируется 16 битам?
В одной из вариантов кодировки Unicode каждый символ копируется 16 битам.
Определите информационный объем в байтах сообщения из 512 символов в этой кодировки.
Запишите несколько свойств объектов операционной системы?
Запишите несколько свойств объектов операционной системы.
Информатика - 7 классВопрос :Выберите верные утверждения?
Информатика - 7 класс
Вопрос :
Выберите верные утверждения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа :
1) Неравномерный код сообщения всегда короче равномерного
2) Неравномерный код сообщения может быть равным по длине равномерному
3) Неравномерный код сообщения может быть длиннее равномерного
4) Неравномерный код сообщения всегда длиннее равномерного.
Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей?
Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Вода : можно пить, лить, тушить огонь, мыть, играть и т.
Д. Человек : потребляет пищу, играет, ходит, учится , думает головой, читает книги и т.
Д. .