Заполни таблицу информатика пятый класс параграф 1 часть учебника 1 задание 2?
Заполни таблицу информатика пятый класс параграф 1 часть учебника 1 задание 2.
15 - 9 классыИнформатика29 балловПривет, научите подробно, поэтапно решать задание такого типа [Информатика] : Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги,протяжённость которых (в килом?

1
5 - 9 классы
Информатика29 баллов
Привет, научите подробно, поэтапно решать задание такого типа [Информатика] : Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги,
протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и С.
Передвигаться
можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
Таблица "табель успеваемости" относится к типу "объект - свойства" или "объект - объект"?
Таблица "табель успеваемости" относится к типу "объект - свойства" или "объект - объект"?
В MS Word набери слово информатика и сохрани его с названием informatika, указав тип файла Word 97 - 2003 Document ( * ?
В MS Word набери слово информатика и сохрани его с названием informatika, указав тип файла Word 97 - 2003 Document ( * .
Doc)
Запиши имя данного файла.
Информатика, 9 класс?
Информатика, 9 класс.
Таблица.
Пожалуйста!
Заполни таблицу информатикаLXX?
Заполни таблицу информатика
LXX.
Постройте таблицу истинности , логическую схему по информатике : A& - BvB?
Постройте таблицу истинности , логическую схему по информатике : A& - BvB.
Помогите?
Помогите!
Нужно на информатику проэкт типо какие открытия изменили мир
Незнаю какую тему взять если что я в 5 классе
СРОЧНО!
Информатика Составим таблицу истинности для формулы : а * (в + (а))?
Информатика Составим таблицу истинности для формулы : а * (в + (а)).
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Таблица по информатике типы ПО?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Текстовые редакторы — программы для создания оригинальных, а также для редактирования, форматирования текстовых документов ; графические редакторы — программы для создания оригинальных, а также редактирования и модификации уже имеющихся рисунков, графики, фотографий и т.
П. ; музыкальные редакторы — программы для создания оригинальных, а также редактирования и модификации уже имеющихся музыкальных произведений и голосовых сообщений ; видеоредакторы — программы для создания видеопродукции на базе имеющихся видеоматериалов с использованием технологий линейного и нелинейного видеомонтажа ; табличные процессоры или электронные таблицы — программы для реализации простыми и наглядными средствами алгоритмов решения вычислительных задач, задач оптимизации, статистической обработки данных и пр.
Пользователями, не обладающими навыками программирования ; системы управления базами данных — программы для накопления в структурированном виде и всесторонней обработки информации различной природы (нормативно - юридической, хозяйственной, научной, развлекательной и пр.
) ; коммуникационные программы и программы - браузеры — программы для получения и передачи информации напрямую между двумя компьютерами, а также через информационные службы сети Интернет ; системы автоматизированного проектирования — программы для ускорения разработки проектной, конструкторской и дизайнерской документации с использованием компьютерной техники ; экспертные системы — программы, помогающие рядовому специалисту в некоторой предметной области принимать обоснованные решения, получая квалифицированную помощь на основе базы знаний, сформированной с участием признанных экспертов в данной сфере деятельности ; электронные учебники — программные комплексы, разработанные с использованием последних достижений в области мультимедиа технологий при участии ведущих методистов - предметников.
Позволяют осуществлять индивидуальный подход в обучении учеников и студентов по различным учебным дисциплинам и отраслям знаний ;