Информатика | 1 - 4 классы
Из Москвы в санкт - петербург выезжают пассажирский поезд который движется со скоростью v км / ч.
Одновременно из санкт - петербурга в Москву отправляется скоростной поезд Сапсан, который движется со скоростью w км / ч.
Расстояние от Москвы до санкт - петербурга равно s км.
И Определите какое расстояние пройдет Сапсан до встречи с пассажирским поездом.
Считайте, что скорости движения поездов постоянные, временем установок следует пренебречь.
Через некоторое соединение со скоростью 5120 бит в секунду в течение 24 секунд передаётся файл?
Через некоторое соединение со скоростью 5120 бит в секунду в течение 24 секунд передаётся файл.
Определите скорость соединения (в битах в секунду), через которое этот же файл будет передаваться 15 секунд.
Составить программу определяющих расстояние с заданной скоростью и с заданное время?
Составить программу определяющих расстояние с заданной скоростью и с заданное время.
Товарный поезд из тепловоза и 15 вагонов приближается к станции железной дороги?
Товарный поезд из тепловоза и 15 вагонов приближается к станции железной дороги.
Его нагоняет по тому же пути пассажирский поезд, который необходимо пропустить вперед.
На станции в сторону от главного пути отходит боковая ветка (тупик) , которая может вместить тепловоз с тремя вагонами или четыре вагона.
Товарный и пассажирский поезда могут давать задний ход.
Подумав некоторое время, начальник станции сумел пропустить пассажирский поезд.
Как ему это удалось?
Задание 1 Дайте имена объектам :а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;д) находящимся в школе?
Задание 1 Дайте имена объектам :
а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;
в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;
д) находящимся в школе.
Задание 2
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.
Выберите из них самое подходящее.
Ответ обоснуйте :
а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон ;
б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода» ; в) Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск ;
г) Енисей, Волга, Лена, Москва ; д) Москва, Санкт - Петербург, Тула.
Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве : а) мореплаватель ; б) орфограмма ;
в) формула ;
г) былина.
Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Срочно.
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов?
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.
Выберите из них самое подходящее.
Ответ обоснуйте :
А) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
Б) 12 месяцев, Морозко, Золушка, Синяя борода
В)Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск
Г) Енисей, Волга, Лена, Москва
Д) Москва, Санкт - Петербург, Тула.
Боря, Витя?
Боря, Витя.
Гришаи Егор встретились на Всеросийской олимпиаде по информатикеюРебята приехали из разныхгородов : Москвы, Омска, Санкт - Петербурга и Криова.
Известно, что Боряжил в однойкомнотес мальчикомиз Кирова и ниодин из этих двух млаьчиков никогда не былини в Москве, ни в Санкт - Петербурге.
Гриша жил в одной комноте с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил приятель из Кирова.
Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы.
Ктоиз ребят откуда приехал?
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов?
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.
Выберите из них самое подходящее.
Ответ обоснуйте :
a)Буратино, Мальвина, Перо, Артемон ;
б)"12 менсяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода" ;
в)Москва, Санкт - Петербург, Тула.
Велосипедист проезжает расстояние за 5 часов со скоростью 60 км ч какое время он проедет на расстояние если снизить скорость до 10 км ч?
Велосипедист проезжает расстояние за 5 часов со скоростью 60 км ч какое время он проедет на расстояние если снизить скорость до 10 км ч.
Составьте алгоритм для нахождения расстояния между двумя пешеходами, идущими навстречу друг другу, начавшими путь одновременно?
Составьте алгоритм для нахождения расстояния между двумя пешеходами, идущими навстречу друг другу, начавшими путь одновременно.
Lo - начальное расстояние, V1 - скорость первого пешехода, V2 - скорость второго пешехода, Т - время движения, L1 - текущее расстояние.
Состав поезда N = 28 вагонов среди них есть вагона купейный и плацкартный сообщение о том что твой знакомый приезжает в купейном вагоне несет I = 2 бита информации Определи Сколько в поезде купейных в?
Состав поезда N = 28 вагонов среди них есть вагона купейный и плацкартный сообщение о том что твой знакомый приезжает в купейном вагоне несет I = 2 бита информации Определи Сколько в поезде купейных вагонов.
На этой странице сайта, в категории Информатика размещен ответ на вопрос Из Москвы в санкт - петербург выезжают пассажирский поезд который движется со скоростью v км / ч?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Путь Сапсана = общий путь - путь пассажирского поезда.