Задание 1 Дайте имена объектам :а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;д) находящимся в школе?

Информатика | 5 - 9 классы

Задание 1 Дайте имена объектам :

а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;

в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;

д) находящимся в школе.

Задание 2

Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.

Выберите из них самое подходящее.

Ответ обоснуйте :

а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон ;

б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода» ; в) Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск ;

г) Енисей, Волга, Лена, Москва ; д) Москва, Санкт - Петербург, Тула.

Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве : а) мореплаватель ; б) орфограмма ;

в) формула ;

г) былина.

Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».

Срочно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
KiraNaitli 12 мар. 2022 г., 00:29:11

1. а)огурец.

Б) москвич.

В) тракторист.

Г)школьники.

2. а)герои из сказки Буратино.

Б)сказки.

В)большие города.

Г)большие реки.

Д)города России.

3. а) Джеймс Кук.

Б)корень.

В)P = 2(a + b)

г)Илья Муромец и Соловей разбойник.

4. 1)птица летит по воздуху.

Птица сидит в гнезде.

2)мяч катится в ворота.

Мяч лежит на поле.

3)велосипед едет по дороге.

Велосипед стоит около магазина.

Angelina11 3 янв. 2022 г., 04:39:22 | 5 - 9 классы

Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?

Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?

Если да то приведите примеры ?

Gorozhanovadasha 2 мар. 2022 г., 11:35:39 | 1 - 4 классы

Рассмотрите ситуацию управления на рисунке?

Рассмотрите ситуацию управления на рисунке.

Управляющий объект -

Объект управления - Вор

Цель управляющего объекта -

Цель управляемого обекта -

Ответь на вопросы :

Совпадают цели управляемого и управляющего объектов?

В чём заключается управляющее воздействие?

Ештрат 4 апр. 2022 г., 21:45:57 | 5 - 9 классы

Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов?

Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.

Выберите из них самое подходящее.

Ответ обоснуйте :

А) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон

Б) 12 месяцев, Морозко, Золушка, Синяя борода

В)Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск

Г) Енисей, Волга, Лена, Москва

Д) Москва, Санкт - Петербург, Тула.

Miha797 10 янв. 2022 г., 07:02:12 | 5 - 9 классы

Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объектов : птица, мяч, велосипед?

Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объектов : птица, мяч, велосипед.

ПЛИЗ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ.

56742323 11 февр. 2022 г., 22:53:56 | 5 - 9 классы

Боря, Витя?

Боря, Витя.

Гришаи Егор встретились на Всеросийской олимпиаде по информатикеюРебята приехали из разныхгородов : Москвы, Омска, Санкт - Петербурга и Криова.

Известно, что Боряжил в однойкомнотес мальчикомиз Кирова и ниодин из этих двух млаьчиков никогда не былини в Москве, ни в Санкт - Петербурге.

Гриша жил в одной комноте с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил приятель из Кирова.

Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы.

Ктоиз ребят откуда приехал?

Kira234 18 янв. 2022 г., 16:06:49 | 1 - 4 классы

Объект и его свойства?

Объект и его свойства.

Из скольких слов может состоять имя объектов.

Приведи свои примеры.

Рмо 20 янв. 2022 г., 09:21:30 | 5 - 9 классы

Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов?

Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.

Выберите из них самое подходящее.

Ответ обоснуйте :

a)Буратино, Мальвина, Перо, Артемон ;

б)"12 менсяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода" ;

в)Москва, Санкт - Петербург, Тула.

ФГОС15 20 мар. 2022 г., 22:51:33 | 5 - 9 классы

Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?

Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?

Вдовел 7 февр. 2022 г., 14:41:18 | 5 - 9 классы

В множество "Города России" был неправильно записан один объект?

В множество "Города России" был неправильно записан один объект.

Найди его.

А) Новосибирск б)Пермь в)Чувашия г)Петрозаводск.

Катя67778 26 апр. 2022 г., 03:49:02 | 1 - 4 классы

Из Москвы в санкт - петербург выезжают пассажирский поезд который движется со скоростью v км / ч?

Из Москвы в санкт - петербург выезжают пассажирский поезд который движется со скоростью v км / ч.

Одновременно из санкт - петербурга в Москву отправляется скоростной поезд Сапсан, который движется со скоростью w км / ч.

Расстояние от Москвы до санкт - петербурга равно s км.

И Определите какое расстояние пройдет Сапсан до встречи с пассажирским поездом.

Считайте, что скорости движения поездов постоянные, временем установок следует пренебречь.

Вопрос Задание 1 Дайте имена объектам :а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;д) находящимся в школе?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.