Информатика | 5 - 9 классы
Задание 1 Дайте имена объектам :
а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;
в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;
д) находящимся в школе.
Задание 2
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.
Выберите из них самое подходящее.
Ответ обоснуйте :
а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон ;
б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода» ; в) Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск ;
г) Енисей, Волга, Лена, Москва ; д) Москва, Санкт - Петербург, Тула.
Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве : а) мореплаватель ; б) орфограмма ;
в) формула ;
г) былина.
Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Срочно.
Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?
Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?
Если да то приведите примеры ?
Рассмотрите ситуацию управления на рисунке?
Рассмотрите ситуацию управления на рисунке.
Управляющий объект -
Объект управления - Вор
Цель управляющего объекта -
Цель управляемого обекта -
Ответь на вопросы :
Совпадают цели управляемого и управляющего объектов?
В чём заключается управляющее воздействие?
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов?
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.
Выберите из них самое подходящее.
Ответ обоснуйте :
А) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
Б) 12 месяцев, Морозко, Золушка, Синяя борода
В)Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск
Г) Енисей, Волга, Лена, Москва
Д) Москва, Санкт - Петербург, Тула.
Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объектов : птица, мяч, велосипед?
Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объектов : птица, мяч, велосипед.
ПЛИЗ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ.
Боря, Витя?
Боря, Витя.
Гришаи Егор встретились на Всеросийской олимпиаде по информатикеюРебята приехали из разныхгородов : Москвы, Омска, Санкт - Петербурга и Криова.
Известно, что Боряжил в однойкомнотес мальчикомиз Кирова и ниодин из этих двух млаьчиков никогда не былини в Москве, ни в Санкт - Петербурге.
Гриша жил в одной комноте с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил приятель из Кирова.
Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы.
Ктоиз ребят откуда приехал?
Объект и его свойства?
Объект и его свойства.
Из скольких слов может состоять имя объектов.
Приведи свои примеры.
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов?
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов.
Выберите из них самое подходящее.
Ответ обоснуйте :
a)Буратино, Мальвина, Перо, Артемон ;
б)"12 менсяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода" ;
в)Москва, Санкт - Петербург, Тула.
Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?
Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?
В множество "Города России" был неправильно записан один объект?
В множество "Города России" был неправильно записан один объект.
Найди его.
А) Новосибирск б)Пермь в)Чувашия г)Петрозаводск.
Из Москвы в санкт - петербург выезжают пассажирский поезд который движется со скоростью v км / ч?
Из Москвы в санкт - петербург выезжают пассажирский поезд который движется со скоростью v км / ч.
Одновременно из санкт - петербурга в Москву отправляется скоростной поезд Сапсан, который движется со скоростью w км / ч.
Расстояние от Москвы до санкт - петербурга равно s км.
И Определите какое расстояние пройдет Сапсан до встречи с пассажирским поездом.
Считайте, что скорости движения поездов постоянные, временем установок следует пренебречь.
Вопрос Задание 1 Дайте имена объектам :а) выросшим на грядке ; б) проживающим в Москве ;в) управляющим трактором ; г) посещающим детский сад ;д) находящимся в школе?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. а)огурец.
Б) москвич.
В) тракторист.
Г)школьники.
2. а)герои из сказки Буратино.
Б)сказки.
В)большие города.
Г)большие реки.
Д)города России.
3. а) Джеймс Кук.
Б)корень.
В)P = 2(a + b)
г)Илья Муромец и Соловей разбойник.
4. 1)птица летит по воздуху.
Птица сидит в гнезде.
2)мяч катится в ворота.
Мяч лежит на поле.
3)велосипед едет по дороге.
Велосипед стоит около магазина.