Информатика | 1 - 4 классы
Висящие вешалки Мишу не устроили, и он решил создать арт - объект.
Он повесил одну вешалку, а на ее перекладину - ещё две, получился арт - объект.
Ему показалось мало, и он стал вешать на перекладину нижней вешалки ещё по две.
В итоге у него получилось n этажей.
Напишите программу, которая определит, сколько вешалок понадобилось ямище для создания арт - объекта.
Входные данные : n.
Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?
Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?
Если да то приведите примеры ?
Рассмотрите ситуацию управления на рисунке?
Рассмотрите ситуацию управления на рисунке.
Управляющий объект -
Объект управления - Вор
Цель управляющего объекта -
Цель управляемого обекта -
Ответь на вопросы :
Совпадают цели управляемого и управляющего объектов?
В чём заключается управляющее воздействие?
Объект который передаёт информацию?
Объект который передаёт информацию?
Таблица "табель успеваемости" относится к типу "объект - свойства" или "объект - объект"?
Таблица "табель успеваемости" относится к типу "объект - свойства" или "объект - объект"?
Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты?
Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты.
Объект и его свойства?
Объект и его свойства.
Из скольких слов может состоять имя объектов.
Приведи свои примеры.
Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?
Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?
Язык программирoвания C#Создать приложение, в котором в цикле создается 10 объектов класса?
Язык программирoвания C#
Создать приложение, в котором в цикле создается 10 объектов класса.
Поля только для чтения каждого экземпляра равны порядковому
номеру, отражающего очередность создания объектов.
1. Дан график движения материальной точки?
1. Дан график движения материальной точки.
Определить по графику значение модуля скорости и ускорения материальной точки.
2. Пользуясь следующими обозначениями :
Пример блок - схемы программы, которая запрашивает у пользователя два числа А, Б и выводит на экран число 1, если хотя бы одно из них кратно числу 3.
В противном случае программа выводит число 0.
Задание :
Нарисовать блок - схему программы, которая запрашивает у пользователя два числа – А и Б.
Если число А кратно числу Б или число Б кратно числу А, то программа должна вывести на экран число 1, в противном случае программа должна вывести на экран число 0.
3. Найти соответствующую информацию в сети Интернет и ответить письменно на вопросы :
Какие объекты или процессы изучают следующие науки : география, геология, химия, астрономия?
Можно ли создать абсолютно точные компьютерные модели этих объектов и процессов?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель химической реакции.
Какие свойства объектов и процессов были бы существенными для вашей модели?
Предположим, вам нужно создать компьютерную модель, демонстрирующую связь между изменением численности населения на некоторой территории и изменением площади лесов на этой территории.
Какой вид компьютерной модели вы выбрали бы?
Какие объекты и процессы моделировала бы ваша модель?
Какие свойства этих объектов и процессов были бы существенными для процесса моделирования?
Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей?
Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.
На странице вопроса Висящие вешалки Мишу не устроили, и он решил создать арт - объект? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Можно просто вычислить 2 ^ n - 1 или (если не использовать функцию возведения в степень) сделать так :
var n, i : integer ; k : real ;
begin
readln(n) ;
k : = 1 ;
for i : = 1 to n do k : = k * 2 ;
writeln(k - 1) ;
end.
Пример :
3
7.