Висящие вешалки Мишу не устроили, и он решил создать арт - объект?

Информатика | 1 - 4 классы

Висящие вешалки Мишу не устроили, и он решил создать арт - объект.

Он повесил одну вешалку, а на ее перекладину - ещё две, получился арт - объект.

Ему показалось мало, и он стал вешать на перекладину нижней вешалки ещё по две.

В итоге у него получилось n этажей.

Напишите программу, которая определит, сколько вешалок понадобилось ямище для создания арт - объекта.

Входные данные : n.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MarkovaN1 5 янв. 2022 г., 10:44:31

Можно просто вычислить 2 ^ n - 1 или (если не использовать функцию возведения в степень) сделать так :

var n, i : integer ; k : real ;

begin

readln(n) ;

k : = 1 ;

for i : = 1 to n do k : = k * 2 ;

writeln(k - 1) ;

end.

Пример :

3

7.

Angelina11 3 янв. 2022 г., 04:39:22 | 5 - 9 классы

Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?

Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?

Если да то приведите примеры ?

Gorozhanovadasha 2 мар. 2022 г., 11:35:39 | 1 - 4 классы

Рассмотрите ситуацию управления на рисунке?

Рассмотрите ситуацию управления на рисунке.

Управляющий объект -

Объект управления - Вор

Цель управляющего объекта -

Цель управляемого обекта -

Ответь на вопросы :

Совпадают цели управляемого и управляющего объектов?

В чём заключается управляющее воздействие?

Yana15122004 8 апр. 2022 г., 22:56:32 | 5 - 9 классы

Объект который передаёт информацию?

Объект который передаёт информацию?

ВиOлКa 10 апр. 2022 г., 21:06:52 | 5 - 9 классы

Таблица "табель успеваемости" относится к типу "объект - свойства" или "объект - объект"?

Таблица "табель успеваемости" относится к типу "объект - свойства" или "объект - объект"?

Надямуранья 23 апр. 2022 г., 17:26:41 | 1 - 4 классы

Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты?

Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты.

Kira234 18 янв. 2022 г., 16:06:49 | 1 - 4 классы

Объект и его свойства?

Объект и его свойства.

Из скольких слов может состоять имя объектов.

Приведи свои примеры.

ФГОС15 20 мар. 2022 г., 22:51:33 | 5 - 9 классы

Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?

Для чего нужны несколько моделей одного и того же объекта?

KoSmOsVKeDaX 25 мая 2022 г., 21:53:47 | студенческий

Язык программирoвания C#Создать приложение, в котором в цикле создается 10 объектов класса?

Язык программирoвания C#

Создать приложение, в котором в цикле создается 10 объектов класса.

Поля только для чтения каждого экземпляра равны порядковому

номеру, отражающего очередность создания объектов.

Maks77 15 янв. 2022 г., 11:55:32 | 5 - 9 классы

1. Дан график движения материальной точки?

1. Дан график движения материальной точки.

Определить по графику значение модуля скорости и ускорения материальной точки.

2. Пользуясь следующими обозначениями :

Пример блок - схемы программы, которая запрашивает у пользователя два числа А, Б и выводит на экран число 1, если хотя бы одно из них кратно числу 3.

В противном случае программа выводит число 0.

Задание :

Нарисовать блок - схему программы, которая запрашивает у пользователя два числа – А и Б.

Если число А кратно числу Б или число Б кратно числу А, то программа должна вывести на экран число 1, в противном случае программа должна вывести на экран число 0.

3. Найти соответствующую информацию в сети Интернет и ответить письменно на вопросы :

Какие объекты или процессы изучают следующие науки : география, геология, химия, астрономия?

Можно ли создать абсолютно точные компьютерные модели этих объектов и процессов?

Предположим, вам нужно создать компьютерную модель химической реакции.

Какие свойства объектов и процессов были бы существенными для вашей модели?

Предположим, вам нужно создать компьютерную модель, демонстрирующую связь между изменением численности населения на некоторой территории и изменением площади лесов на этой территории.

Какой вид компьютерной модели вы выбрали бы?

Какие объекты и процессы моделировала бы ваша модель?

Какие свойства этих объектов и процессов были бы существенными для процесса моделирования?

Easylike180305 24 мая 2022 г., 00:05:14 | 5 - 9 классы

Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей?

Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.

На странице вопроса Висящие вешалки Мишу не устроили, и он решил создать арт - объект? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.