Составьте алгоритм (PascalABC), в результате которого получится "слово", состоящее из букв "a", "b", "c", "d", "e", "f", "g", "h", "i", "j", "k", "l", стоящих в случайном порядке, при этом :за "a" мог?

Информатика | 5 - 9 классы

Составьте алгоритм (PascalABC), в результате которого получится "слово", состоящее из букв "a", "b", "c", "d", "e", "f", "g", "h", "i", "j", "k", "l", стоящих в случайном порядке, при этом :

за "a" могут следовать только "e и "i" ;

за "b" могут следовать только "f" и "j" ;

за "c" могут следовать только "g" и "k" ;

за "d" могут следовать только "h" и "l" ;

за "e" могут следовать только "a" и "i" ;

за "f" могут следовать только "b" и "j" ;

за "g" могут следовать только "c" и "k" ;

за "h" могут следовать только "d" и "l" ;

за "i" могут следовать только "a" и "e" ;

за "j" могут следовать только "b" и "f" ;

за "k" могут следовать только "c" и "g" ;

за "l" могут следовать только "d" и "h".

Результатом алгоритма должно стать "слово" состоящее из 32 букв (повтор букв позволяется).

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Alinakhattapova 13 мая 2022 г., 05:01:38

Var a : array['a'.

'l', 0.

1] of char =

(('e', 'i'), ('f', 'j'), ('g', 'k'), ('h', 'l'), ('a', 'i'), ('b', 'j'),

('c', 'k'), ('d', 'l'), ('a', 'e'), ('b', 'f'), ('c', 'g'), ('d', 'h')) ;

i, k : integer ; s : string ;

begin

Randomize ;

k : = random(12) ;

s : = '' + chr(ord('a') + k) ;

for i : = 2 to 32 do

s : = s + a[s[i - 1], random(2)] ;

writeln(s) ;

end.

Пример :

dlhlhdlhdhldlhlhldhdhdlhdhdldhlh.

Victoriaberg 13 мая 2022 г., 05:01:42

Program Posledovatelnost ;

var a : char ; b : string ; code, c : integer ;

label dne ; begin readln(a) ; / / Читаем code : = Ord(a) ; / / Преобразуем b : = Concat(b, a) ; for c : = 1 to 31 do begin case code of 97, 65 : begin / / если "A" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 101, 69 : b : = Concat(b, a) ; 105, 73 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 98, 66 : begin / / Если "B" read(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 102, 70 : b : = Concat(b, a) ; 106, 74 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 99, 67 : begin / / Если "C" read(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 103, 71 : b : = Concat(b, a) ; 107, 75 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 100, 68 : begin / / Если "D" read(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 104, 72 : b : = Concat(b, a) ; 108, 76 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 101, 69 : begin / / Если "E" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 97, 65 : b : = Concat(b, a) ; 105, 73 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 102, 70 : begin / / Если "F" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 98, 66 : b : = Concat(b, a) ; 106, 74 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 103, 71 : begin / / Если "G" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 99, 67 : b : = Concat(b, a) ; 107, 75 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 104, 72 : begin / / Если "H" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 100, 68 : b : = Concat(b, a) ; 108, 76 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 105, 73 : begin / / Если "I" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 97, 65 : b : = Concat(b, a) ; 101, 69 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 106, 74 : begin / / Если "J" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 98, 66 : b : = Concat(b, a) ; 102, 70 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 107, 75 : begin / / Если "K" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 99, 67 : b : = Concat(b, a) ; 103, 71 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; 108, 76 : begin / / Если "L" readln(a) ; code : = Ord(a) ; case code of 100, 68 : b : = Concat(b, a) ; 104, 72 : b : = Concat(b, a) ; else begin writeln('За предыдущей буквой не может следовать эта буква.

Завершение!

') ; goto dne end ; end ; end ; end ; end ; writeln(b) ; dne : end.

Hacty 16 янв. 2022 г., 06:55:17 | 1 - 4 классы

Можно ли изменить имя папкиДа?

Можно ли изменить имя папки

Да.

Нет. Могут ли в одной папке хранится текстовые, графические файлы

Да.

Нет. Могут ли в папке содержатся другие папки.

Да. Нет.

Можно ли изменить значок папки.

Да. Нет.

Angelina11 3 янв. 2022 г., 04:39:22 | 5 - 9 классы

Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?

Могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью ?

Если да то приведите примеры ?

Pulesosos 3 февр. 2022 г., 15:53:03 | 5 - 9 классы

Какие системы счисления могут быть обработаны процессором?

Какие системы счисления могут быть обработаны процессором?

Обоснуйте ответ.

СРОЧНО РЕБЯТ!

Liana98 3 февр. 2022 г., 06:07:09 | 5 - 9 классы

Скольких различных цветов могут быть пиксели неупакованного растрового изображения имеющего размер 128 X 512 пикселей и занимающего на диске 24 КБ?

Скольких различных цветов могут быть пиксели неупакованного растрового изображения имеющего размер 128 X 512 пикселей и занимающего на диске 24 КБ.

Надямуранья 23 апр. 2022 г., 17:26:41 | 1 - 4 классы

Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты?

Напиши имена объектов и отметь ✅, какие отношения могут связать эти объекты.

Nastya21886 10 февр. 2022 г., 21:36:30 | 1 - 4 классы

Целые числа могут быть представлены : со знаком без знака с запятой?

Целые числа могут быть представлены : со знаком без знака с запятой.

Alicka762 30 янв. 2022 г., 23:07:20 | 10 - 11 классы

ПАСКАЛЬ?

ПАСКАЛЬ.

1)дан целочисленный массив из 30 элементов.

Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 1000.

Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел, записанных в этом массиве.

Если ни одного такого числа нет, нужно вывести сообщение об этом.

2)дан целочисленный массив из 30 элементов.

Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.

Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести произведение элементов массива, которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.

Anton20046 20 апр. 2022 г., 06:39:44 | 5 - 9 классы

Что такое дерево ?Моделями каких систем могут служить деревья ?Приведите пример такой системы?

Что такое дерево ?Моделями каких систем могут служить деревья ?Приведите пример такой системы.

Sandro19880809 5 янв. 2022 г., 22:49:26 | студенческий

Могут ли параметр цикла, его начальное и конечное значения в цикле с параметром в языке паскаль быть разных типов?

Могут ли параметр цикла, его начальное и конечное значения в цикле с параметром в языке паскаль быть разных типов.

Обоснуйте ответ.

Кира520 14 мая 2022 г., 05:57:27 | 5 - 9 классы

Какие управляющие элементы могут содержаться в диалоговых окнах и каково их назначение?

Какие управляющие элементы могут содержаться в диалоговых окнах и каково их назначение?

На этой странице находится вопрос Составьте алгоритм (PascalABC), в результате которого получится "слово", состоящее из букв "a", "b", "c", "d", "e", "f", "g", "h", "i", "j", "k", "l", стоящих в случайном порядке, при этом :за "a" мог?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.